Решение о выпуске игр для Nintendo Switch 2 на носителях Game-Key Card, так называемых "пустых картриджах", может быть продиктовано не только вопросами экономии, но и техническими моментами. Об этом рассказал сотрудник Ubisoft Робин Бантин, причастный к переносу на новую консоль приключенческой игры Star Wars Outlaws.
Он объяснил, что в данном случае вопрос желания сэкономить вообще не поднимался — разработчики выбрали карты формата Game-Key Card (фактически — это лицензия для загрузки цифровой версии) вместо традиционных картриджей в связи с особенностями работы движка Snowdrop Engine.
Принцип стриминга ассетов в Snowdrop Engine, особенно в формате открытого мира с большими пространствами, оказался слишком "требовательным" для традиционных картриджей Switch 2, что напрямую отражалось на производительности Star Wars Outlaws.
В цифровой версии такая проблема отсутствует.
"Snowdrop работает так, что движку необходимо очень быстро стримить ассеты с накопителя консоли для корректной работы открытых локаций, и мы сразу поняли, что картриджи Switch 2 для этого плохо подходят — они недостаточно быстрые для необходимой нам производительности. Вопрос стоимости их производства [при обсуждении физических изданий] вообще не стоял. Скорее всего, потому что ее можно было не учитывать.
Думаю, что если бы мы с нуля создавали игру для Switch 2, то ситуация была бы немного иной. Но реальность такова, что [Star Wars Outlaws] разрабатывалась с учетом SSD-накопителей своих оригинальных платформ, а Switch 2 заявила о себе несколько позже. Мое личное мнение — руководство приняло верное решение", — написал разработчик в своем блоге.
Star Wars Outlaws уже доступна к покупке на Nintendo Switch 2. Качество порта было очень высоко оценено техническими экспертами — команда Digital Foundry назвала его "выдающимся".