Проведите сражения!
После многих недель работы и совершенствования игры мы внесли необходимые улучшения и дополнения в наш премьер-режим PvP All Out War и готовы вернуть его для всех игроков. Так как эта война стала первой за несколько недель и в честь нашего юбилея, мы позаботились о том, чтобы вознаграждения было еще больше. Мы рады приветствовать всех в новой войне и в продолжении поста расскажем подробнее об изменениях, которые вас там ждут.
Назад в битву
Пока игроки готовились и ждали возвращения к войне, мы, прежде, чем перейти к большим изменениям, исправили некоторые ошибки и недочеты, с которыми многие из игроков сталкивались в прежних войнах. Эти изменения заключались в следующем:
Награды и этапы
Более глубокая структура награды за ранг, позволяющая большему количеству игроков получить награды.
Были добавлены индивидуальные награды за достижение ключевых пороговых значений в войне.
Ранжированные награды были переработаны, чтобы помочь игрокам получить предметы, необходимые для Возвышения.
Отступление — губернатор может проголосовать за отступление в заведомо проигрышной битве.
Губернаторы
Роль губернатора может быть передана другому члену военной фракции.
Захват крепости переработан таким образом, что в начале войны битвы менее восприимчивы ко времени.
Набирание очков обновлено и улучшено, что позволило решить множество проблем.
Существует также ряд исправлений ошибок, которые были обработаны в последние несколько недель, чтобы устранить некоторые основные ошибки и проблемы стабильности, обнаруженные в Войне после последнего крупного обновления. Благодаря помощи наших бета-тестеров и нашего собственного внутреннего тестирования мы смогли улучшить следующее:
— Улучшена наглядность заявлений о войне для фракционных товарищей.
— Исправлены проблемы, связанные с устранением отладки.
— Исправлены ошибки, с которыми некоторые сталкивались при отступлении во время битвы.
— Исправлена ошибка из-за которой битва иногда не заканчивалась после уничтожения всех лагерей.
— Исправлена ошибка, в при которой команда защиты иногда назначалась после уничтожения лагеря.
Другие улучшения в игре:
— Устранены некоторые проблемы с получением наград за прохождение Дорожной карты.
— Исправлена ошибка, при которой территория не становилась оспариваемыми из-за одновременных атак.
— Устранены некоторые проблемы с баффами / дебафами, активами и скилами персонажей.
Исправлена ошибка, которая заключалась в возможности присоединения к нескольким фракциям.
Исправлена проблема перезагрузки игры при ее приостановлении во время покупок.
После обновления стали интуитивно понятными крафт оружия.
Бонус к критическому шансу теперь применяется в момент начала крафта оружия. Из-за его потери в любой дальнейшей точке бонус не теряется.
Перед началом битвы
Есть еще несколько вещей, о которых игроки должны помнить, чтобы первая после внесенных изменений война прошла для них сбалансировано и беспроблемно:
После изменений время ожидания зависит от навыка фракции игрока и позиции в очереди со сравнением с другими фракциями.
Мы установили дополнительный жесткий лимит на максимальную разницу в силе команды между фракциями, чтобы предотвратить серьезные несоответствия. Поэтому некоторым фракциям может потребоваться на бой примерно от 15 до 20 минут.
Мы по-прежнему стараемся создать необходимые для войны улучшения, поэтому не стесняйтесь оставлять отзывы о войне на форумах, обращайтесь в службу поддержки, если у вас появятся какие-либо проблемы или если вы заметите некоторые неисправленные ошибки в игре. Мы стремимся сделать игру максимально интересной для вас.
Война уже началась, поэтому убедитесь, что ваша фракция готова ко всем действиям. Мы будем внимательно следить за этой войной и будем подключаться, если возникнут какие-либо серьезные проблемы.
Еще раз спасибо за ваше терпение, пока мы работали над изменениями и усовершенствованием Войны, чтобы сделать ее такой, какой вы ее хотели видеть.
Здтавствуйте!
Насколько сейчас актуальны эти изменения в игре?
Особенно интересно за крит.бонус при крафте оружия…