Официальные пояснения по войне от разработчиков, а также полный список исправлений!

Похожие статьи

Официальные пояснения по войне от разработчиков, а также полный список исправлений!

Проведите сражения!
После многих недель работы и совершенствования игры мы внесли необходимые улучшения и дополнения в наш премьер-режим PvP All Out War и готовы вернуть его для всех игроков. Так как эта война стала первой за несколько недель и в честь нашего юбилея, мы позаботились о том, чтобы вознаграждения было еще больше. Мы рады приветствовать всех в новой войне и в продолжении поста расскажем подробнее об изменениях, которые вас там ждут.

Назад в битву
Пока игроки готовились и ждали возвращения к войне, мы, прежде, чем перейти к большим изменениям, исправили некоторые ошибки и недочеты, с которыми многие из игроков сталкивались в прежних войнах. Эти изменения заключались в следующем:

Награды и этапы
Более глубокая структура награды за ранг, позволяющая большему количеству игроков получить награды.
Были добавлены индивидуальные награды за достижение ключевых пороговых значений в войне.
Ранжированные награды были переработаны, чтобы помочь игрокам получить предметы, необходимые для Возвышения.
Отступление – губернатор может проголосовать за отступление в заведомо проигрышной битве.

Губернаторы
Роль губернатора может быть передана другому члену военной фракции.
Захват крепости переработан таким образом, что в начале войны битвы менее восприимчивы ко времени.
Набирание очков обновлено и улучшено, что позволило решить множество проблем.
Существует также ряд исправлений ошибок, которые были обработаны в последние несколько недель, чтобы устранить некоторые основные ошибки и проблемы стабильности, обнаруженные в Войне после последнего крупного обновления. Благодаря помощи наших бета-тестеров и нашего собственного внутреннего тестирования мы смогли улучшить следующее:
– Улучшена наглядность заявлений о войне для фракционных товарищей.
– Исправлены проблемы, связанные с устранением отладки.
– Исправлены ошибки, с которыми некоторые сталкивались при отступлении во время битвы.
– Исправлена ошибка из-за которой битва иногда не заканчивалась после уничтожения всех лагерей.
– Исправлена ошибка, в при которой команда защиты иногда назначалась после уничтожения лагеря.

Другие улучшения в игре:
– Устранены некоторые проблемы с получением наград за прохождение Дорожной карты.
– Исправлена ошибка, при которой территория не становилась оспариваемыми из-за одновременных атак.
– Устранены некоторые проблемы с баффами / дебафами, активами и скилами персонажей.
Исправлена ошибка, которая заключалась в возможности присоединения к нескольким фракциям.
Исправлена проблема перезагрузки игры при ее приостановлении во время покупок.
После обновления стали интуитивно понятными крафт оружия.
Бонус к критическому шансу теперь применяется в момент начала крафта оружия. Из-за его потери в любой дальнейшей точке бонус не теряется.

Перед началом битвы
Есть еще несколько вещей, о которых игроки должны помнить, чтобы первая после внесенных изменений война прошла для них сбалансировано и беспроблемно:
После изменений время ожидания зависит от навыка фракции игрока и позиции в очереди со сравнением с другими фракциями.
Мы установили дополнительный жесткий лимит на максимальную разницу в силе команды между фракциями, чтобы предотвратить серьезные несоответствия. Поэтому некоторым фракциям может потребоваться на бой примерно от 15 до 20 минут.
Мы по-прежнему стараемся создать необходимые для войны улучшения, поэтому не стесняйтесь оставлять отзывы о войне на форумах, обращайтесь в службу поддержки, если у вас появятся какие-либо проблемы или если вы заметите некоторые неисправленные ошибки в игре. Мы стремимся сделать игру максимально интересной для вас.

Война уже началась, поэтому убедитесь, что ваша фракция готова ко всем действиям. Мы будем внимательно следить за этой войной и будем подключаться, если возникнут какие-либо серьезные проблемы.
Еще раз спасибо за ваше терпение, пока мы работали над изменениями и усовершенствованием Войны, чтобы сделать ее такой, какой вы ее хотели видеть.

Больше на эту тему

Комментарии

  1. Здтавствуйте!
    Насколько сейчас актуальны эти изменения в игре?
    Особенно интересно за крит.бонус при крафте оружия…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Это популярно

Новый ивент – Дорога контрабанды

Быстро! Старый забытый тайник Контрабандиста был найден, и слухи распространяются быстро! Кто-то наткнулся на огромный запас металлических зажигалок, самогона и целой тонны сигар, заставляя вас думать,...

Быстрый маршрут на жетоны TELLTALE от 7 февраля 2017

Всем привет! Сегодня стоит поберечь мировую энергию. Совсем скоро начнется быстрый маршрут на фиолетовые жетоны. Это отличный шанс их нафармить и вполне вероятно, в...

Все персонажи на 4 звезды ★★★★

Имя Рейтинг Изображение Роль Лидерский навык Навык специалиста Прилив адреналина Андреа "Дни минувшие" ★★★★    Живучий Все бойцы дальнего боя  в команде получают +20% к атаке и средний бонус к ОА при получении урона Отсутствует Фугасный заряд Джо Боб ★★★★  Живучий Все члены...

Анжела

  Содержание Имя: Анжела "Лучшая защита" Роль: Лидер Черта: Быстрый Возраст: подросток Профессия: Чирлидер Рейтинг: ★★ Лидерский навык Отсутствует Адреналин Перевязка:  два члена команды с наименьшим ур. здоровья восстанавливает 50% макс.здоровья. Уровень Адреналин Стоимость 1 80 2  76 3  72 4  68 5 64 6 60 7  56 8 52 9 48 10 44 Статистика Ранг Стоимость Команды Уровень Атака Защита Здоровье Класс 1 4 1 251 247 337 20 Класс 2 4 1 30 Класс 3 6 1 40 427  419  572 Изображение

Натан

    Содержание Имя: Натан Роль: Горожанин Черта: Живучий Возраст: между 20 и 30 Профессия: Ботаник Рейтинг: ★ Лидерский навык Отсутствует Адреналин Уверенный выстрел: Наносит одиночному противнику 200% урона. Уровень Адреналин Стоимость 1 80 2 76 3 72 4 68 5 64 6 60 7 56 8 52 9 48 10 44 Статистика Ранг Стоимость Команды Уровень Атака Защита Здоровье Класс 1 3 1 170 160 300 10 Класс 2 4 1 20 271 255 477 Изображение  

Календарь турниров на апрель 2020 года

Неделя 03 - 04/13 - 04/19 Серия «Шепот» (вторник, 3/17, 17:00 по тихоокеанскому времени, вторник, 14 апреля, 20:00 по тихоокеанскому времени) Сольный турнир повышения уровня (воскресенье 4/12/20 17:00...