...
Главная » Новости » Интервью с разработчиками и ответы на интересующие вопросы по нововведениям в игре

Интервью с разработчиками и ответы на интересующие вопросы по нововведениям в игре

Интервью с разработчиками и ответы на интересующие вопросы по нововведениям в игре

Не так давно в игру были введены очень многие новые фичи. Это и шестизвездочные персонажи, возвышение, больший шанс выпадения эпиков и так далее. Естественно, у игроков скопилась масса вопросов по этим и другим функциям. На сайт поступает масса писем и комментариев. Ответить на все очень сложно, поэтому прошу прощения за это неудобство.

Но на все ваши вопросы (вернее, на самые распространенные), постарались ответить сами разработчики в лице Дэша, технического директора Scopley. Публикуем полное его интервью в жанре «вопрос-ответ».

Перед публикацией интервью стоит поблагодарить всех игроков за отправленные интересные и актуальные вопросы и, конечно же поблагодарить Дэша и его команду за развернутые ответы.

Вопрос: Я предполагаю, что возвышение легендарных персонажей с медленными ОА может привести к тому, что рейды и войны будут длиться дольше. С такими персонажами, как 6-зв Карл, это может быть проблемой и закончиться поражением для некоторых по тайм-ауту. Следует ли ждать обновления с корректировкой рейда по времени?
Ответ: Мы следим за этим и можем продлить этот таймер с простым изменением данных, если это необходимо. Но при тестировании нами такой проблемы замечено не было, поэтому не считаем необходимым производить корректировку времени. Кроме того, поражение по времени может быть только во время изучения новых персонажей. Как только игроки с ними хорошо ознакомятся, то этот вопрос отпадет сам собой.

Вопрос: Я нахожусь в топ-10 фракции своего региона и имею достаточно медалей для возвышения двух персонажей до легендарных, к одному из них есть уже и необходимое снаряжение. Не кажется ли вам, что процесс возвышения идет слишком быстро? Мне казалось, что обновление персонажей изначально задумывалось производить медленнее. В связи с этим возникает вопрос: стоит ли ждать некоторого замедления в возможности возвышать персонажи с эпических до легендарных или же продолжится быстрый переход к полной замене эпиков легендами?
Ответ: Прошло более месяца (время летит), и все происходит в соответствии с нашими планами. Мы постарались заинтересовать вас, но в то же время не ставили задачу быстрого возвышения и не планируем его замедлять. Все идет как планировалось: вы можете быстро набрать необходимые награды для возвышения персонажа, но не сможете так же быстро обзавестись необходимой экипировкой. А без необходимой экипировки вы не сможете стопроцентно раскрыть весь потенциал шестизвездочного персонажа.

Вопрос: Как часто вы планируете создавать Лилит, Улисс или новых тренеров, позволяющих улучшить активные навыки?
Ответ: Мы активно занимаемся этим вопросом, но, к сожалению, пока не достигли нужного результата, хоть и имеем в арсенале несколько рабочих теорий. Мы понимаем, что вы нуждаетесь в тренерах, но в то же время, их нехватка, как и сложности в добывании экипировки как раз и помогает регулировать постепенное увеличение силы персонажей, как я уже говорил ранее.

Вопрос: Будет ли возможность получать тренеров, способных увеличивать активные навыки, за пределами турнирных событий?
Ответ: Способы получения таких тренеров будут увеличены, но, в то же время мы решили оставить за собой право регулировать пути получения игроками этих тренеров.

Вопрос: Легендарные медали раздаются медленно. Это когда-нибудь изменится?
Ответ: В целом, нам кажется, что мы раздаем достаточное количество легендарных медалей. Однако в дальнейшем мы будем внимательнее за этим следить и в случае необходимости корректировать их количество.

Вопрос: Как насчет создания еженедельного маршрута для фарма по легендарным медалям и медалям для возвышения?
Ответ: В настоящее время мы над этим работаем и вскоре такие маршруты должны появиться.

Вопрос: Учитывая, что в настоящее время идет переход с эпических на легендарных персонажей, которые сейчас обладают «долгим» ОА. Будет ли произведен пересмотр параметров и стоит ли ждать появления новых, более мощных легенд?
Ответ: Пока мы не видим в этом необходимости и надеемся что и в дальнейшем такой надобности не будет. Мы изначально разрабатываем легендарные персонажи таким образом, чтобы они могли и в дальнейшем сохранить свое применение в боевой механике. Но естественно, мы всего лишь люди и можем в дальнейшем изменить свое видение таких персонажей и, как следствие, пересмотреть параметры существующих легенд или создать новые, если возникнет необходимость

.
Вопрос: Почему «живучие» это единственная черта, у которой, при возвышении до 5-зведочного персонажа нет критического лидерства?
Ответ: Список персонажей, доступных при возвышении создавался скорее по принципу «общей силы», чем для каждого индивидуального типа навыка, который может пригодиться, поэтому списки являются асимметричными.
Тем не менее, ключевые вопросы, которые вас интересуют можете задавать по обратной связи, мы будем стараться следить за вашими пожеланиями и периодически их обновлять.

Вопрос: Как долго нам придется ждать больше новых эпических персонажей для возвышения? Планируете ли вы их добавлять?
Ответ: Мы не создавали конкретный график добавления, но я думаю, что мы будем делать их обновление каждые несколько месяцев. Как и все остальное, мы будем расставлять приоритеты вокруг других подобных обновлений.

Вопрос: Некоторые легендарные персонажи имеют улучшенные версии специальных навыков, таких как Защитник II и Возмездие II, в то время как другие имеют обычные версии специальных навыков, таких как Неукротимость и Нейтрализатор. Увидим ли мы смесь старых и улучшенных навыков специалиста с легендами или будут ли эти «II» применяться последовательно? Например, легендарный специалист с навыком Защитник будет показан как Защитник II? такой же вопрос относительно навыков Нейтрализатора II или Неукротимость II
Ответ: Мы добавили версии «II» для специальных навыков, в которых мы чувствовали, что обычные версии навыков просто не будут оправдывать надежды относительно навыков шестизвездочного персонажа, поэтому вы сможете увидеть двойные навыки только там, где они присутствуют. В дальнейшем, вы сможете увидеть несколько двойных навыков на персонаже, где есть какая-то действительно исключительная синергия или что-то подобное, но ни один из наших в настоящее время запланированных персонажей пока не настроен таким образом. Но эта опция, возможно, будет создана в будущем.

Вопрос: Будут ли создаваться новые навыки для легендарных персонажей, которых нет, например, в эпических?
Ответ: Да, Вы можете ожидать, что новая технология часто будет впервые представлена именно на 6-звездочных персонажах. Тем не менее, в дальнейшем такие навыки будут доступны и на эпических и на ультраредких персонажах. На персонажах более низкой звездности эти навыки внедряться не будут в виду их низкой востребованности.

Вопрос: Что именно нужно для повышения уровня адреналина и активного навыка?
Ответ: Вы можете повысить уровень адреналина на легендарном персонаже используя нового тренера Легенд или при помощи универсальных тренеров , которые уже были внедрены в игру ранее. Активный навык можно повысить используя новых специальных тренеров, которые доступны как в специфических, так и в универсальных версиях.

Вопрос: Вы создали возвышение пятизвездочного оружия в бета-версии, возможно ли возвышение четырехзвездочного оружия таким же образом?
Ответ: На данный момент у нас пока нет планов выпускать 5-звездочное оружие. Части, о которых идет речь, были добавлены более года назад, когда оружие было выпущено для будущей проверки и было случайно распространено в бета-регионах.

Вопрос: Каким будет минимальное количество ОА, необходимое для легендарного персонажа?
В настоящее время просочилась информация о 58 ОА. Я же ожидал, что этот показатель будет выше, потому что рейды, как предполагается, занимают больше времени и т. д. Кажется, что ОА уже опускаются, значит ли это, что 56 или даже более низкий ОА легендарного персонажа изменится? (сейчас или в недалеком будущем).
Ответ: Теоретически, все значения скорости будут в конечном итоге существовать для 6 звезд, но у нас нет планов создавать нечто более быстрое, чем 56 в ближайшем будущем.

Вопрос: Есть ли временные рамки, когда все текущие эпики будут иметь версию легендарных?
Ответ: Мы не установили определенный временной интервал, но в зависимости от количества 5- звездных персонажей, а также время за которое мы можем создать новых легендарных персонажей, это будет вопрос нескольких лет.

Вопрос: Может ли персонаж Telltale быть возвышен до 6-звездочного?
Ответ: Да. Никаких особых временных рамок мы не устанавливали, но планируем обновить каждый эпик в конечном итоге.

Вопрос: Будет ли внесены существенные изменения в баланс оружия?
Ответ: У нас нет никаких планов вносить радикальные изменения баланса в оружие. В то время как появление активных навыков меняет мета-оружие, это именно то, что мы принимаем во внимание, поскольку мы скорее разрабатываем активные навыки, чем ищем причины перепроектировки работы оружия.

Вопрос: С появлением 6-звездных персонажей будет ли изменен навык кровотечения?
Ответ: Кровотечение имеет несколько важных функций в механике боя, особенно в отношении некоторых его способностей. Поэтому, мы не думаем, что для в него нужно вносить радикальные изменения. Тем не менее, вы поймете его полезные свойства, которые проявятся при длительных сражениях легендарных персонажей.

Вопрос: Какие предметы необходимы для приведения легендарного персонажа к следующей полоске? Аналогично как и 4 и 5 до последнего обновления? Нужна будет та же экипировка?
Ответ: Те же предметы, которые вы использовали для окончательной модернизации 5-звездочного персонажа используются для вашего легендарного при первом обновлении. Для второго и третьего обновлений вам также понадобится новое снаряжение из двух новых раритетов, которые мы называем эпические и легендарные.

Вопрос: Почему ОА шестизвездочных персонажей меньше, чем у эпических?
Ответ: Бои с 6-звездочными персонажами будут проходить значительно дольше, чем битвы, к которым вы привыкли с 5-звездочными. Легендарные персонажи намного прочнее, чем эпические. Мы настроили их на более медленные приливы, которые только кажутся бессмысленными в течение 5-звездочного боя. Но, что касается тактики, то вскоре вы сможете отметить положительные стороны медленных приливов.

Вопрос: Почему мы должны использовать так много эпических персонажей, чтобы возвысить в легендарного?
Ответ: Мы хотели сделать 5-звездочных более доступными для большего количества игроков. Именно об этом многие игроки просили нас в течение длительного времени. Но чтобы предупредить тотальную замену эпиков легендами мы решили создать этот сдерживающий фактор. В то же время мы понимаем, что некоторым игрокам сложно расстаться с полюбившимися им пятизвездочными персонажами, поэтому увеличили доступность пятизвездочных тренеров, которые способствуют возвышению этих персонажей, не меняя их.

Вопрос: Почему бы не удалить требования сложности на дорогах выживания?
Ответ: Требования к этапам выживания на дороге являются ключевой частью того, что делает их сложными, и у нас нет никаких планов по их удалению или изменению.

Вопрос: Планируется ли в конечном итоге все эпические персонажи возвышаемыми?
Ответ: Да.


2 комментария

  1. Был замечена группа по продаже голды в группе ВК , ссылка https://vk.com/twdrts

    • Увы, вам нужно писать именно администрации Вконтакте, чтоб банили подобные группы. Мы не можем никак влиять на данные моменты.

x

Check Also

Общественный конкурс «Осень Уокеров»

Приготовьтесь присоединиться к битве в нашем сентябрьском месячном событии Fall of the Walkers ! Играя в рейдах и боях на арене, вы будете случайным образом получать ключи Ice Keys и Snowflake Keys. Все игроки будут собирать оба типа ключей. Доступно: 9/9/24 5:00 утра по тихоокеанскому времени – 9/30/24 5:00 утра ...

Финальная таблица лидеров конкурса Kill Fighters

Выжившие, вот финальная таблица лидеров конкурса Kill Walkers. Награды будут отправлены на счет победителя в течение 48 часов. Место Имя игрока Собранные камни топаза Награда 1 ƐƦḯƇ 13,182 Золотой Мифический Келли x 3 2 Hell Was Full 9,532 Золотой Мифический Келли x 2 3 Bəhţļə 7,188 Золотой Мифический Келли x ...

Финальная таблица лидеров конкурса «Убить ходячих»

Вот финальная таблица лидеров конкурса Kill Walkers. Награды будут отправлены на счета победителей в течение 48 часов. Место Ник игрока Собрано рубинов Награда 1 steffen 26,494 You Are Dead ‘ Avatar 2 fire n ice {WS} 20,482 You Are Dead ‘ Avatar 3 капоне 16,862 You Are Dead ‘ Avatar ...