На форумах ResetEra и в социальной сети Reddit пользователи начали обсуждать аномалии в графике шутера Battlefield 6. Сообщество обвинило команду разработчиков DICE в применении генеративного искусственного интеллекта для создания визуального контента, что противоречит предыдущим заявлениям руководства компании.
Обвинения в использовании ИИ
Объектом обсуждения стал один из элементов из платного зимнего набора в игровом магазине. На изображении автомата M4A1 заметны два ствола, что не соответствует реальной модели в игре. Также на одном из артов можно увидеть, что у персонажа отсутствует указательный палец — распространенная ошибка, возникающая при генерации рук людьми нейросетями.
Ситуация приобрела дополнительный резонанс на фоне недавнего интервью с вице-президентом и генеральным менеджером DICE Ребеккой Кутаз, которая ранее заявляла, что искусственный интеллект использовался исключительно на ранних этапах разработки, таких как прототипирование и планирование, с целью «освобождения пространства для творчества». Она подчеркивала, что в конечной версии продукта не будет контента, созданного с помощью ИИ.
Несмотря на очевидные признаки нейросетевого контента в Battlefield 6, страницы игры в цифровых магазинах не содержат упоминаний об этом, в отличие от таких конкурентов, как Call of Duty: Black Ops 7 и ARC Raiders.
Тем временем Battlefield 6 продемонстрировала впечатляющий старт, достигнув пика в 750 тысяч одновременных игроков в Steam. В настоящее время игра занимает позицию самой продаваемой в США в 2025 году.
Тема внедрения искусственного интеллекта в коммерческие продукты продолжает оставаться актуальной для индустрии. Ранее с критикой за использование ИИ столкнулись создатели ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 