...
Главная » Игровые новости » Улучшение и переработка военный действий в игре!

Улучшение и переработка военный действий в игре!

Улучшение и переработка военный действий в игре!

С нетерпением все ждут новинку, которая кардинально затронет военные действия между фраками. Разработчики наконец-то прислушались к мнения игроков (всего лишь год просили что-то поменять)) ) и вот скоро этот день настанет. Ниже вы можете ознакомиться с тем, что изменится или добавится:

НОВЫЕ ПРАВИЛА ВОЙНЫ

Высокая активность игроков, их отзывы и пожелания позволили сделать некоторые военные улучшения, с которыми предлагаем ознакомиться в продолжении:

Улучшения в войне:

  1. Губернатору предоставлена возможность передачи своих полномочий любому участнику игровой группы.
  2. Генералу предоставлена возможность объявить отступление, что позволит избежать «удержания» и не затягивать безнадежную битву. Сделать это можно не раньше, чем через 10 минут после начала боя. Само отступление тоже будет занимать 10 минут.
  3. Изменен способ захвата вышек — теперь за захват может сражаться не один, а сразу несколько игроков, но получит ее тот, кто быстрее всех очистит вышку от зомби. Т.е. Захват теперь зависит от скорости зачистки, на не от скорости кликов по вышкам. Увеличится так же количество волн, при атаке на пустую башню энергия войны не будет забираться, а сами Ходячие будут усилены.
  4. Система начисления очков за войну. Очки теперь получит фракция, а не игрок, уничтоживший лагерь противника, группу или фракцию. Неудачное нападение так же будет отмечено увеличением очков. Но, в то же время дополнительные очки будут начисляться игрокам, удерживающим вышки и губернатору, в связи с особым положением, за нападение. Игроки, атакующие лагеря удерживающих вышки получат дополнительный бонус.
  5. Кардинально изменены награды фракции за участие в войне. К примеру, будет добавлены индивидуальные награды за достижение порога определенных военных очков каждого игрока. Теперь те, кто «тащил» ранее свои фракции, получат заслуженные бонусы в виде дополнительных призов. Также кардинально изменен сам шаблон наград за войну и конкретика пока по данному поводу держится в секрете.

 

Войны регионов

Помимо привычной игрокам войны добавлен новый тип — война регионов. Специально для этого разработаны 4 региона, в которых игроки будут сражаться по привычным правилам, но противником вашего региона будет выступать один или больше других регионов (возможны разные варианты).

Основная концепция:

Региональная война ничем не отличается от привычной фракционной, за исключением того, что противником вашей фракции может быть только фракция (или несколько), находящиеся в другом регионе. Таблица лидеров будет соответственно дополнена лидерами регионов и специальными призами для них. Одержать победу теперь можно и как регион и как набравшая максимальное количество очков фракция. Так же добавится чат регионов, который будет функционировать таким же образом как и фракционный чат.

Призы:

Победа в войне регионов оценивается по привычной системе, но схема вознаграждения немного обновлена — добавлены новые достижения для награды.


x

Check Also

Руководство и обзор по классу Warhammer 40k Darktide Arbites

Автор: Майкл Оуэн Класс арбитров в Darktide — это бойцы ближнего боя, у которых есть доступ к щитам, дробовикам и кибермастифу. Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы блокировать врагов с близкого расстояния, помогая своей команде контролировать ход боя. Вот основной обзор класса и руководство. Краткое описание стиля игры арбитров Основное внимание ...

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире с большим отрывом, сообщили на японском телевидении в репортаже по случаю скорого выхода Death Stranding 2: On the Beach. Журналисты телеканала NTV подсчитали, что сейчас за геймдизайнером следят 9,3 миллиона человек в X и Instagram* — это абсолютный рекорд. ...

Final Fantasy 14 упрощает вход в свое последнее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача»

Рекомендуется к прочтению В Final Fantasy 14 упрощен вход в новейшее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача» Из-за оккультного полумесяца очень сложно собрать 48 игроков в одной комнате.