Продюсер Resident Evil Requiem дразнит «Remaining'» Особенности многопользовательского прототипа
Продюсер Масато Кумазава обсуждает начало игры как многопользовательской игры с открытым миром и дразнит, что некоторые из этих элементов удалось сохранить в текущей версии. Даже несмотря на дату запуска в начале 2026 года, вокруг Resident Evil Requiem много ажиотажа, хотя классический одиночный режим игры был совершенно другим.
Хоррор был в центре внимания команды Resident Evil , принимая отзывы фанатов о предыдущих частях франшизы, причем на некоторые игры смотрели с пренебрежением больше, чем на другие. по-видимому, отдавая приоритет игровому процессу. Однако, похоже, это совсем не так, поскольку ранее Capcom раскрыла некоторые идеи, которые помогут создать Resident Evil Requiem еще страшнее. Хотя не все эти элементы вошли в фильм, фанаты увидели некоторые пугающие идеи, над которыми работала Capcom, в том числе нового главного героя-монстра в стиле сталкера Грейс Эшкрофт, с которым приходится иметь дело. Тем не менее, могут быть и более удивительные элементы, с которыми игроки столкнутся во время прохождения.
Resident Evil Requiem дразнит элементы многопользовательской игры
В интервью Press Start продюсер «Реквиема» Масато Кумадзава сравнил хоррор с Resident Evil 2 , хотя так было не всегда. Во время Resident Evil Requiem Разработка продолжалась шесть лет, и изначально она начиналась как многопользовательская онлайн-игра с открытым миром. Кумадзава признал, что главная проблема заключалась в том, что игра была не очень страшной, хотя в нее было интересно играть. «Но мы внимательно изучили эту игру и задавались вопросом, понравится ли она фанатам франшизы, поэтому мы подумали, что им, вероятно, она не понравится так сильно».
Во многом по этой причине Capcom перевела на Resident Evil Requiem вернемся к традиционному одиночному режиму. Однако, учитывая, что оригинальный многопользовательский прототип по-прежнему считался интересным, некоторые элементы этой сборки были перенесены в текущую игру. К сожалению, никаких дополнительных подробностей не было предоставлено, за исключением некоторых расплывчатых намеков Кумадзавы, поскольку он не может раскрыть ничего о том, что могло стать причиной перехода.
Я считаю, что фанатам франшизы нужен ужас выживания и страх. Это первое, чего хотят фанаты.
Тем не менее, команда отточила тот факт, что даже при наличии увлекательного многопользовательского режима давние фанаты, вероятно, не будут довольны отсутствием ужасов — ожидание, которое ожидается от Resident Evil франшиза. Кумазава далее признал, что, по его мнению, фанаты ищут в сериале элементы Survival Horror и хотят бояться во время игры. «Я считаю, что поклонникам франшизы нужен ужас выживания и страх. Это то, чего фанаты хотят номер один».
Во время интервью Кумадзава также затронул мнение, что к концу Resident Evil Village она стала слишком насыщенной экшеном. Кумадзава подчеркнул, что команда сосредоточилась на том, чтобы ужас был основным элементом Resident Evil Requiem , хотя, по-видимому, намекнул на небольшое использование элементов действия, чтобы помочь развеять страхи как своего рода отвлечение, чтобы гарантировать, что следующая часть ужасов будет сильнее, а игроки не будут к этому готовы. Учитывая, как много дразнили Леона Кеннеди за Resident Evil Requiem , вполне возможно, что его включение можно использовать для соответствия этим небольшим фрагментам действий.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 