...
Главная » Игровые новости » Продюсер Resident Evil Requiem рассказал о «оставшихся» функциях прототипа многопользовательской игры

Продюсер Resident Evil Requiem рассказал о «оставшихся» функциях прототипа многопользовательской игры

Продюсер Resident Evil Requiem дразнит «Remaining'» Особенности многопользовательского прототипа

Resident Evil Requiem Producer Teases 'Remaining' Multiplayer Prototype Features

Продюсер Масато Кумазава обсуждает начало игры как многопользовательской игры с открытым миром и дразнит, что некоторые из этих элементов удалось сохранить в текущей версии. Даже несмотря на дату запуска в начале 2026 года, вокруг Resident Evil Requiem много ажиотажа, хотя классический одиночный режим игры был совершенно другим.

Хоррор был в центре внимания команды Resident Evil , принимая отзывы фанатов о предыдущих частях франшизы, причем на некоторые игры смотрели с пренебрежением больше, чем на другие. по-видимому, отдавая приоритет игровому процессу. Однако, похоже, это совсем не так, поскольку ранее Capcom раскрыла некоторые идеи, которые помогут создать Resident Evil Requiem еще страшнее. Хотя не все эти элементы вошли в фильм, фанаты увидели некоторые пугающие идеи, над которыми работала Capcom, в том числе нового главного героя-монстра в стиле сталкера Грейс Эшкрофт, с которым приходится иметь дело. Тем не менее, могут быть и более удивительные элементы, с которыми игроки столкнутся во время прохождения.

Resident Evil Requiem дразнит элементы многопользовательской игры

В интервью Press Start продюсер «Реквиема» Масато Кумадзава сравнил хоррор с Resident Evil 2 , хотя так было не всегда. Во время Resident Evil Requiem Разработка продолжалась шесть лет, и изначально она начиналась как многопользовательская онлайн-игра с открытым миром. Кумадзава признал, что главная проблема заключалась в том, что игра была не очень страшной, хотя в нее было интересно играть. «Но мы внимательно изучили эту игру и задавались вопросом, понравится ли она фанатам франшизы, поэтому мы подумали, что им, вероятно, она не понравится так сильно».

Во многом по этой причине Capcom перевела на Resident Evil Requiem вернемся к традиционному одиночному режиму. Однако, учитывая, что оригинальный многопользовательский прототип по-прежнему считался интересным, некоторые элементы этой сборки были перенесены в текущую игру. К сожалению, никаких дополнительных подробностей не было предоставлено, за исключением некоторых расплывчатых намеков Кумадзавы, поскольку он не может раскрыть ничего о том, что могло стать причиной перехода.

Я считаю, что фанатам франшизы нужен ужас выживания и страх. Это первое, чего хотят фанаты.

Тем не менее, команда отточила тот факт, что даже при наличии увлекательного многопользовательского режима давние фанаты, вероятно, не будут довольны отсутствием ужасов — ожидание, которое ожидается от Resident Evil франшиза. Кумазава далее признал, что, по его мнению, фанаты ищут в сериале элементы Survival Horror и хотят бояться во время игры. «Я считаю, что поклонникам франшизы нужен ужас выживания и страх. Это то, чего фанаты хотят номер один».

Во время интервью Кумадзава также затронул мнение, что к концу Resident Evil Village она стала слишком насыщенной экшеном. Кумадзава подчеркнул, что команда сосредоточилась на том, чтобы ужас был основным элементом Resident Evil Requiem , хотя, по-видимому, намекнул на небольшое использование элементов действия, чтобы помочь развеять страхи как своего рода отвлечение, чтобы гарантировать, что следующая часть ужасов будет сильнее, а игроки не будут к этому готовы. Учитывая, как много дразнили Леона Кеннеди за Resident Evil Requiem , вполне возможно, что его включение можно использовать для соответствия этим небольшим фрагментам действий.


x

Check Also

Игроки Call of Duty Black Ops 7 недовольны избыточным ИИ-артом

После выхода Call of Duty: Black Ops 7 в игровом сообществе разразился скандал: пользователи обвинили Activision в чрезмерном применении генеративного ИИ для создания артов, используемых в игре. Данная дискуссия быстро приобрела масштаб в социальных сетях и на платформе Reddit, где геймеры начали активно делиться примерами изображений, которые, по их мнению, ...

Игроки Escape From Tarkov столкнулись с проблемами на сервере

Игроки Escape From Tarkov столкнулись с проблемами на сервере релиз в Steam, поскольку он открывает игру для более широкой аудитории, чем когда-либо прежде. Однако теперь, когда игра полностью выпущена, дела идут не совсем по плану. Выпуск Escape From Tarkov 1.0 вызвал огромные проблемы с сервером На данный момент версия 1.0 ...

Где ветры встречают время возрождения медведя

Если вы (или кто-то другой) случайно вытащил медведя, необходимого для задания или головоломки Тай-чи, вы наверняка не единственный. Медведи — одно из немногих существ в «Там, где встречаются ветры», у которых странное поведение при возрождении по сравнению с обычными врагами. Как работает возрождение медведя Медведи возрождаются, но не мгновенно. Их ...