...
Главная » Игровые новости » Я наиграл 6 часов в Assassin's Creed Shadows, и, ребята, я думаю, что эта игра стоила ожидания.

Я наиграл 6 часов в Assassin's Creed Shadows, и, ребята, я думаю, что эта игра стоила ожидания.

Ubisoft возлагает большие надежды на Shadows, и первое впечатление от игры просто фантастическое.

Я наиграл 6 часов в Assassin's Creed Shadows, и, ребята, я думаю, что эта игра стоила ожидания.

OK Ubisoft, я в восторге от Assassin's Creed Shadows. Честно говоря, я этого не ожидал. Когда Shadows анонсировали три года назад под названием «Codename Red», я был готов пожать плечами. Тогда ее анонсировали как следующую «RPG» Assassin's Creed в духе Odyssey или Valhalla, что звучало как полная противоположность играм AC, в которые я хотел снова сыграть. Даже ее японский сеттинг не переубедил меня, а ведь именно это направление так долго и востребовано, что Ubi позволила Sony опередить их с Ghost of Tsushima.

Но с тех пор, медленно, но верно, Ubi говорит все правильные вещи о Shadows, чтобы заставить пресыщенного, любящего скрытность, «мы достигли пика с Эцио» фаната задаться вопросом: мы вернулись?

  • Один из главных героев, Наоэ, — синоби со скрытым клинком (круто)
  • Открытый мир Японии меньше Вальгаллы, но густо населен городами и крышами (ладно, это хорошо).
  • Есть динамическая система освещения и измеритель видимости, как в Splinter Cell (да-да, продолжайте говорить)
  • Вы можете спрятаться в низкой траве или найти короткие пути через подпольные пространства (удивительно, скажите еще раз)
  • Вы можете потушить свечи и фонари на расстоянии, чтобы создать тени (идеально, без заметок)

Это было то, о чем я думал, отправляясь на шестичасовую сессию игры Shadows в Ubisoft Quebec, первый раз, когда кто-то за пределами студии играл в эту дважды отложенную экшен-RPG. В основном это была демонстрация геймплея: я прошел часть пролога каждого персонажа, но недостаточно долго, чтобы увидеть встречу Наоэ и Ясукэ, и одну основную квестовую линию в провинции Харима, одном из девяти участков карты.

Идея, лежащая в основе двойных главных героев Shadows, амбициозна и совсем не тонка. Это Ubisoft, симулирующая две различные фантазии видеоигр в попытке удовлетворить два совершенно разных, почти противоположных типа фанатов AC: старых пуристов, которые хотят вернуть капюшоны, клинки и вероучения, и людей, которые любят примерять на себя роль исторических архетипов воинов, будь прокляты убийцы. Примечательно, что Ubisoft может просто это осуществить.

Я получил огромное удовольствие, проникая в замки, перепрыгивая через крыши и уничтожая патрули охраны по одному удару за раз, играя за Наоэ. Динамическое освещение так же круто, как я и надеялся — этот индикатор видимости Splinter Cell добавляет желанную сложность и выразительность скрытности. Ночью комплексы — это не просто полосы препятствий из тюков сена и укрытия по пояс, а проекции опасного света и пластичных теней, прокладывающие безопасный путь к моим целям. Мое чутье подсказывает мне, что Shadows — самый сильный стелс-пакет за 18 лет Assassin's Creed. Но большим сюрпризом стало то, как весело мне было также атаковать забаррикадированные двери, прорубаться сквозь небронированных ронинов и игнорировать скользящие удары, играя за исторического Черного самурая Shadows.

Конкурирующие лезвия

Иногда управление Наоэ и Ясукэ ощущалось как игра в две разные экшн-игры. Они разделяют элементы управления, квесты и основы боя, но их наборы инструментов заставляли меня смотреть на одни и те же препятствия с разных сторон. Как Наоэ, я преуспевал на крышах, используя ее крюк-кошку, чтобы достичь точки обзора, разведывать патрули охраны и составлять базовый план, чтобы добраться туда, куда я иду. Ее набор вращается вокруг стиля игры призрака — шумовые излучатели, дымовые шашки и ограниченный запас кунаев, которые могут убивать на расстоянии.

Ясукэ по своей природе реактивен, в сравнении с ним. Лучше всего играть, врываясь в действие, сохраняя элемент неожиданности ровно настолько, чтобы обезглавить самого большого парня в замке. Мне нравится, как Уби делает рост и мышечную массу Ясукэ настоящим, значимым для игрового процесса активом — однажды я подбежал к охраннику, который меня еще не видел, и Ясукэ так сильно его толкнул, что он отлетел на 20 футов от скалы. Его легкие атаки прорезают блоки солдат-фуражиров, как будто они даже не держат мечей. Большинство атак, которые я не смог заблокировать или увернуться, едва ли ошеломили его. Одна из способностей Ясукэ с перезарядкой — этот великолепный, преувеличенный удар ногой, который превращает ничтожного самурая в смертоносные снаряды.


x

Check Also

Microsoft завершила поддержку Forza Motorsport в пользу Forza Horizon 6

Microsoft официально сообщила о прекращении поддержки автосимулятора Forza Motorsport. Это означает, что проект больше не будет получать обновления, новый контент или исправления ошибок. Однако сервера продолжат свою работу. Напомним, что в этом году компания уже сократила численность команды Turn 10 Studios на 50%. Переброска ресурсов на Forza Horizon 6 Разработчики ...

ARC Raiders добавляет в обновление Cold Snap новый предмет, который сразу же понадобится многим игрокам.

ARC Raiders представляет новый предмет для обновления Cold Snap Разработчик Embark Studios предоставил фанатам возможность взглянуть на один из новых предметов, которые будут добавлены в игру с долгожданным обновлением Cold Snap, которое выйдет на этой неделе. В то время как у игроков ARC Raiders уже есть один музыкальный предмет, доступный ...

Reanimal завершила путь к «золоту» за два месяца до выхода игры

Компания THQ Nordic с гордостью сообщила о завершении разработки своего нового проекта — приключенческого хоррора Reanimal, который официально ушёл на «золото». Это важное событие подтверждает, что игра готова к запуску и, скорее всего, будет выпущена в запланированный срок — 13 февраля 2026 года. Подробности о релизе и изданиях Сообщение об ...