...
Главная » Игровые новости » Я наиграл 6 часов в Assassin's Creed Shadows, и, ребята, я думаю, что эта игра стоила ожидания.

Я наиграл 6 часов в Assassin's Creed Shadows, и, ребята, я думаю, что эта игра стоила ожидания.

Ubisoft возлагает большие надежды на Shadows, и первое впечатление от игры просто фантастическое.

Я наиграл 6 часов в Assassin's Creed Shadows, и, ребята, я думаю, что эта игра стоила ожидания.

OK Ubisoft, я в восторге от Assassin's Creed Shadows. Честно говоря, я этого не ожидал. Когда Shadows анонсировали три года назад под названием «Codename Red», я был готов пожать плечами. Тогда ее анонсировали как следующую «RPG» Assassin's Creed в духе Odyssey или Valhalla, что звучало как полная противоположность играм AC, в которые я хотел снова сыграть. Даже ее японский сеттинг не переубедил меня, а ведь именно это направление так долго и востребовано, что Ubi позволила Sony опередить их с Ghost of Tsushima.

Но с тех пор, медленно, но верно, Ubi говорит все правильные вещи о Shadows, чтобы заставить пресыщенного, любящего скрытность, «мы достигли пика с Эцио» фаната задаться вопросом: мы вернулись?

  • Один из главных героев, Наоэ, — синоби со скрытым клинком (круто)
  • Открытый мир Японии меньше Вальгаллы, но густо населен городами и крышами (ладно, это хорошо).
  • Есть динамическая система освещения и измеритель видимости, как в Splinter Cell (да-да, продолжайте говорить)
  • Вы можете спрятаться в низкой траве или найти короткие пути через подпольные пространства (удивительно, скажите еще раз)
  • Вы можете потушить свечи и фонари на расстоянии, чтобы создать тени (идеально, без заметок)

Это было то, о чем я думал, отправляясь на шестичасовую сессию игры Shadows в Ubisoft Quebec, первый раз, когда кто-то за пределами студии играл в эту дважды отложенную экшен-RPG. В основном это была демонстрация геймплея: я прошел часть пролога каждого персонажа, но недостаточно долго, чтобы увидеть встречу Наоэ и Ясукэ, и одну основную квестовую линию в провинции Харима, одном из девяти участков карты.

Идея, лежащая в основе двойных главных героев Shadows, амбициозна и совсем не тонка. Это Ubisoft, симулирующая две различные фантазии видеоигр в попытке удовлетворить два совершенно разных, почти противоположных типа фанатов AC: старых пуристов, которые хотят вернуть капюшоны, клинки и вероучения, и людей, которые любят примерять на себя роль исторических архетипов воинов, будь прокляты убийцы. Примечательно, что Ubisoft может просто это осуществить.

Я получил огромное удовольствие, проникая в замки, перепрыгивая через крыши и уничтожая патрули охраны по одному удару за раз, играя за Наоэ. Динамическое освещение так же круто, как я и надеялся — этот индикатор видимости Splinter Cell добавляет желанную сложность и выразительность скрытности. Ночью комплексы — это не просто полосы препятствий из тюков сена и укрытия по пояс, а проекции опасного света и пластичных теней, прокладывающие безопасный путь к моим целям. Мое чутье подсказывает мне, что Shadows — самый сильный стелс-пакет за 18 лет Assassin's Creed. Но большим сюрпризом стало то, как весело мне было также атаковать забаррикадированные двери, прорубаться сквозь небронированных ронинов и игнорировать скользящие удары, играя за исторического Черного самурая Shadows.

Конкурирующие лезвия

Иногда управление Наоэ и Ясукэ ощущалось как игра в две разные экшн-игры. Они разделяют элементы управления, квесты и основы боя, но их наборы инструментов заставляли меня смотреть на одни и те же препятствия с разных сторон. Как Наоэ, я преуспевал на крышах, используя ее крюк-кошку, чтобы достичь точки обзора, разведывать патрули охраны и составлять базовый план, чтобы добраться туда, куда я иду. Ее набор вращается вокруг стиля игры призрака — шумовые излучатели, дымовые шашки и ограниченный запас кунаев, которые могут убивать на расстоянии.

Ясукэ по своей природе реактивен, в сравнении с ним. Лучше всего играть, врываясь в действие, сохраняя элемент неожиданности ровно настолько, чтобы обезглавить самого большого парня в замке. Мне нравится, как Уби делает рост и мышечную массу Ясукэ настоящим, значимым для игрового процесса активом — однажды я подбежал к охраннику, который меня еще не видел, и Ясукэ так сильно его толкнул, что он отлетел на 20 футов от скалы. Его легкие атаки прорезают блоки солдат-фуражиров, как будто они даже не держат мечей. Большинство атак, которые я не смог заблокировать или увернуться, едва ли ошеломили его. Одна из способностей Ясукэ с перезарядкой — этот великолепный, преувеличенный удар ногой, который превращает ничтожного самурая в смертоносные снаряды.


x

Check Also

Директор Rainbow Six Siege X говорит, что бесплатный прирост валюты был «усилен» после жалоб: «Цель не состояла в том, чтобы усложнить задачу игрокам».

Рекомендуется к прочтению Директор Rainbow Six Siege X говорит, что бесплатный денежный прирост был «смягчен» после жалоб: «Цель не состояла в том, чтобы усложнить задачу игрокам» Ubisoft утверждает, что в новой системе прирост известности был примерно на 10% ниже.

Руководство по сборке TM Opera O | Ума Музуме Pretty Derby

Автор сценария: Прия Капур TM Opera O нуждается в постоянном сочетании скорости и выносливости, чтобы хорошо выступать в более длинных гонках. Ее уникальный навык немного слаб, поэтому вам понадобятся хорошие карты поддержки и надежные источники вдохновения, чтобы помочь ей в этом. Вот как правильно развить ее. Расставьте приоритеты Скорость Сосредоточьтесь ...

Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

Сотрудники IGN поделились фрагментом прохождения Terminator 2D: No Fate, разрабатываемой студией Bitmap Bureau. Пользователей ожидает ретроэкшен по мотивам вселенной «Терминатора», в котором предстоит взять под контроль Т-800, Джона и Сару Коннор. «Испытайте острые ощущения от «Терминатора 2: Судный день» благодаря захватывающему аркадному геймплею и великолепной пиксельной графики! В этой уникальной ...