Рекомендуемое чтение
Remedy «не удовлетворена» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорит, что «несмотря на непростой запуск, мы считаем, что у нас есть над чем поработать»
Большая часть денег, вырученных от продажи игры, была получена благодаря сделкам по ее выпуску. на Xbox Game Pass и PlayStation Plus, а не на проданных копиях.
На консолях, казалось, было немного больше интереса -Недавно Remedy сообщила о достижении миллиона игроков, что, безусловно, не было достигнуто в первую очередь на ПК. Но другая часть этого уравнения заключается в том, что Firebreak доступен как на Xbox Game Pass, так и на PlayStation Plus. Увеличение количества игроков, пользующихся оборудованием Xbox и PlayStation, не свидетельствует о хороших продажах или даже о том, что люди продолжают играть в игру, а просто о том, что многие люди пробуют что-то, что уже включено в их подписку.Последний отчет Remedy для инвесторов, похоже, подтверждает этот анализ. В нем говорится, что «большинство игроков были пользователями Xbox Series X/S и PlayStation 5», и что «до сих пор коммерческая эффективность FBC: Firebreak в значительной степени зависела от соглашений об обслуживании по подписке на Xbox и PlayStation».
Что касается фактическими продажами Remedy «не удовлетворены» и заявляют, что игра «показала низкие результаты» в Steam, на платформе, на которой, как они ожидали, будет продано большинство копий. Это довольно откровенный разговор о проблемах за этим, заявив, что «игра&амп;первоначальный опыт onboarding и структура миссии привело к высокой ранней высадки пассажиров плеер и наплыва негативных отзывов».
<п><п>
<п>вполне возможно, что удержания были лучше на консолях, и из уст в уста может распространиться оттуда, но я подозреваю, что если бы это было так средство должен был кричать об этом. Гораздо более вероятно, что большинство из тех, кто пользуется услугами подписки, не вкладывая средств в сам Firebreak и не пробуя новые игры каждую неделю, отказались от них еще сильнее, чем игроки на ПК.
Мне не доставляет удовольствия говорить это — я большой поклонник творчества Remedy, и перспектива выпуска их первой самостоятельной игры показалась мне важным шагом вперед для студии. Но на данный момент стремление к длительному успеху в борьбе с огнем кажется таким же безнадежным делом, как очистка самого Старого дома от нашествия Шипящих.