...
Главная » Игровые новости » Обзор обновления контента и функций Deadzone Rogue Zone 3

Обзор обновления контента и функций Deadzone Rogue Zone 3

«Зона 3» в Deadzone Rogue знаменует собой крупнейшее обновление контента в игре, в котором представлены новый биом, список врагов, элементы и разнообразие миссий. Это расширяет игровой процесс за счет более жестких боев, более глубокой кастомизации зданий и нового сюжетного контента.

Обновление добавляет 9 новых миссий, более 20 новых типов врагов, 2 уникальных мини-босса и масштабного конечного босса, который на данный момент является самым сложным в игре. В арсенале появились два новых элемента, псионический и плазменный, а также система синергии с более чем 40 комбинациями для создания ваших конструкций.

Основные моменты из контента Zone 3

Новые миссии

  • Убирайся из моей головы

  • Легион

  • Время убивать

  • Единообразный Хаос III

  • Острие копья

  • Линия спуска

  • Предвестник

  • Долгий путь

  • Перекрестный огонь

Новые враги и боссы

  • Более 20 врагов с новыми способами атаки и способностями

  • 2 уникальных столкновения с мини-боссами

  • 1 крупномасштабная битва с боссом, задуманная как самое сложное сражение в игре

Новые особенности геймплея

  • Псионический элемент для атак, основанных на сознании, и эффектов управления

  • Плазменный элемент для получения высокоэнергетического урона

  • Более 40 вариантов синергии для комбинирования эффектов стихий и перков

  • 6 новых семейств перков для расширения разнообразия построек

Окружающая среда и снаряжение

  • Карты зоны 3 с биоорганической тематикой и уникальным расположением

  • 2 новых экзотических вида оружия и 1 оружие ближнего боя

  • Расширены журналы знаний и развитие сюжета

Обновлена система и качество жизни

  • Оригинальный саундтрек для зон 1, 2 и 3

  • Персонализация аватара и титула для профилей игроков

  • Банк данных для отслеживания статистики жизни

  • Голосовой чат для совместной игры

  • Улучшен текстовый чат, функция создания и выбора оружия с помощью геймпада

  • Более короткие коды для участия в совместных сессиях

  • Настройка прицельной сетки

  • Повышение производительности и стабильности

  • Игроки в раннем доступе получают эксклюзивный аватар и титул

Финальная реклама

В Zone 3 происходит самый большой скачок в содержании и вызовах, который Deadzone Rogue когда-либо видела. Благодаря новым элементам, системе синергии, разнообразию миссий и самому сложному боссу в игре, игра как в одиночку, так и в кооперативе поднимается на новые высоты, улучшая общее впечатление.

часто задаваемые вопросы

Сколько миссий находится в зоне 3?

Зона 3 содержит 9 миссий, каждая с уникальными целями и составом врагов.

Какая битва в Зоне 3 самая сложная?

Крупномасштабный босс Зоны 3 задуман как самая сложная битва в игре.

Какие новые элементы появились в Зоне 3?

Псионика и плазма — это два новых элемента, каждый из которых обладает своим стилем игры и потенциалом синергии.

Появилось ли в Зоне 3 новое оружие?

Да, в этом обновлении добавлены два экзотических вида оружия и одно оружие ближнего боя.

Изменилось ли качество жизни в этом обновлении?

В обновлении добавлена настройка прицельной сетки, улучшено участие в кооперативе, голосовой чат, улучшена производительность и многое другое.


x

Check Also

Крошечный книжный магазинчик – Где найти Блошиный рынок

Блошиный рынок указан на карте мира в субботу. Поговорите с Тильдой во время ваших ранних встреч, затем выберите Блошиный рынок, когда наступит суббота, на экране «Местоположение». Наличие блошиного рынка Блошиный рынок открывается каждую субботу. В другие дни он не отображается. Вы выбираете его на той же утренней карте, где выбираете ...

Спустя 10 дней после того, как Sony подала в суд на Tencent из-за якобы «рабского» клона Horizon Zero Dawn, с ее страницы в Steam были удалены роботы-мастодонты и двойники Алоя

Я полагаю, что судебный процесс уже возымел некоторый эффект Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Хидэки Камия рассказал о вырезанных экшен-механиках в Resident Evil

Японский геймдизайнер Хидэки Камия, руководивший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска. Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторону и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение ...