...
Главная » Игровые новости » Capcom согласна с тем, что в Monster Hunter Wilds есть проблемы с эндшпилем, поэтому они добавляют «новый уровень сложности квестов» и создание талисманов, чтобы «расширить диапазон сборок».

Capcom согласна с тем, что в Monster Hunter Wilds есть проблемы с эндшпилем, поэтому они добавляют «новый уровень сложности квестов» и создание талисманов, чтобы «расширить диапазон сборок».

В обновлениях, которые появятся позже в этом году

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Capcom agrees Monster Hunter Wilds has an endgame problem, so it's adding "a new level of quest difficulty" and Talisman crafting to "broaden the range of builds"

Capcom, похоже, согласна с тем, что у Monster Hunter Wilds действительно есть проблемы с эндшпилем, поэтому разработчик пытается сгладить их в будущих обновлениях.

Недавно Capcom подробно рассказала о том, что будет во втором бесплатном обновлении Monster Hunter Wilds, которое выйдет 30 июня, включая почти полностью исправленный баланс оружия, новых монстров и улучшения производительности ПК, которых, возможно, недостаточно. Но издатель также заглядывает в еще более отдаленное будущее.

В недавнем посте в социальных сетях компания рассказала о том, что будет в следующих обновлениях, и заверила пользователей, что будет учтено «множество отзывов и пожеланий», начиная с «расширения контента endgame».

В третьем сентябрьском обновлении игра получит «новый уровень сложности квестов»… в каждом из них будут свои уникальные награды.» Затем вы сможете использовать эти уникальные награды в «новой системе создания талисманов, которым можно случайным образом присваивать различные навыки … Новым талисманам можно присваивать самые разнообразные навыки, в том числе эксклюзивные для оружия и доспехов, а также случайным образом назначать места для украшений. Мы считаем, что эта система расширит ассортимент сборок и создаст игровой процесс, который побудит игроков подготовиться к самым сложным испытаниям в игре».

Четвертое обновление добавит еще больше новых монстров и неназванных «сложных элементов», которые должны использовать все ваши навыки в эндшпиле, а также «способы обеспечения того, чтобы уже созданное вами искусное оружие оставалось ценным» и дополнительные улучшения стабильности. (Скрестив пальцы).

«Мы продолжим работу над этими обновлениями. Обновления заголовка, за исключением исправлений ошибок и других обновлений, будут осуществляться каждые несколько месяцев, как и в случае с первым и вторым обновлениями».

Ознакомьтесь с нашим списком лучших видов оружия для охотников на монстров Wilds.


x

Check Also

Как взобраться на ВЕРШИНУ

Автор: Джейсон Б. Восхождение в игре PEAK на первый взгляд простое, но для успешного прохождения требуется настоящая сосредоточенность. В этом руководстве объясняется, как на самом деле совершать восхождение, использовать инструменты и избегать распространенных ошибок на пути в гору. Основные элементы управления при восхождении Основные движения при восхождении Удерживайте нажатой левую ...

Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений

В британской студии The Chinese Room стартовала реструктуризация, в рамках которой было уволено неназванное число сотрудников. Об этом сообщает индустриальный портал Game Developer. The Chinese Room является подразделением Sumo Group, которая специализируется на аутсорсинге. Базирующаяся в Шеффилде студия вошла в состав британской компании в 2018 году, но продолжала разрабатывать собственные ...

Dune: Awakening меняет свой эндшпиль в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им, возможно, неинтересна».

Рекомендуется к прочтению Dune: Awakening меняет свой финал в ответ на жалобы игроков: «Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с системой PvP, которая им может быть неинтересна» Некоторые районы глубокой пустыни будут изменены. в PvE-зоны, чтобы игроки могли исследовать их, не беспокоясь о том, что их втянут в драки, ...