...
Главная » Игровые новости » Battlefield 6 раскрывает примечания к обновлению от 18 ноября

Battlefield 6 раскрывает примечания к обновлению от 18 ноября

Battlefield 6 раскрывает примечания к обновлению от 18 ноября

Battlefield 6 Reveals Patch Notes for November 18 Update

запуск, и это новое обновление принесет еще одну новую карту, а также больше изменений и исправлений ошибок.

С момента выпуска 10 октября Battlefield 6 получила огромное количество пользователей на таких платформах, как Steam. Спустя более месяца после выпуска игра по-прежнему достигает пика в более чем 200 000 одновременных игроков в день. Однако в игре были некоторые проблемы, которые разработчики постарались решить. Например, патч от 11 ноября исправил досадный сбой с дронами в Battlefield 6 , который позволял игрокам проникать в обычно запрещенные зоны. Поскольку в настоящее время игра находится в первом сезоне, в ближайшее время появится еще немного контента и исправлений.

В частности, эти изменения появятся в обновлении 1.1.2.0 для игры от 18 ноября. Среди основных моментов — добавление новой карты под названием Eastwood в Battlefield 6 как часть контента «Калифорнийское сопротивление». Как сообщалось ранее, карта оформлена в стиле Южной Калифорнии и будет доступна во всех режимах. Помимо новой карты, в обновлении 1.1.2.0 появится ограниченный по времени игровой режим «Саботаж». Согласно примечаниям к патчу, в Sabotage упор будет сделан на снос, что может быть интересно в игре, в которой присутствует разрушаемое окружение. Кроме того, в линейку добавляется пара новых видов оружия: пистолет M357 и дробовик DB-12.

Стоит отметить, что обновление от 18 ноября также вносит некоторые большие изменения в помощь при прицеливании. После отзывов игроков разработчики вернули систему помощи при прицеливании в настройку открытой бета-версии. Согласно примечаниям к патчу, цель этого изменения — восстановить «последовательное поведение при нацеливании на пехоту для всех типов ввода». Кроме того, обновление улучшает взаимодействие с игроками, играющими на контроллерах, улучшая задержку ввода и реакцию джойстика.

Настройка помощи прицеливания и улучшения работы контроллера — это лишь некоторые из изменений, входящих в обновление. Точность и разброс оружия корректируются, благодаря чему стрельба становится более надежной. Некоторые другие изменения включают «большую доработку» развертываемых гаджетов и новые обновления портала в Battlefield 6 . Также устраняются многочисленные ошибки.

Будет интересно посмотреть, как обновление 1.1.2.0 повлияет на прием игры. Хотя наличие новой карты для игры должно быть значительным преимуществом, некоторые Battlefield 6 игроки обеспокоены Иствудом перед его выпуском. Примечательно, что сообщество обеспокоено тем, что расположение целей на карте может привести к несправедливому преимуществу одной команды, в зависимости от ситуации. К счастью, обновление выйдет в 9:00 UTC 18 ноября, так что сообщество вскоре сможет опробовать Иствуда и остальные изменения на себе.

Обновление игры Battlefield 6 1.1.2.0 — описание обновления

Это обновление содержит широкий набор улучшений, касающихся реакции солдат, согласованности прицеливания, точности анимации и общей стабильности в Battlefield 6. Мы также представили новый ограниченный по времени режим, усовершенствовали работу системы прицеливания и решили большое количество проблем с оружием, гаджетами и транспортными средствами на основе отзывов сообщества. Обновление будет доступно завтра, 18 ноября, в 09:00 UTC.

Новый контент: Калифорнийское сопротивление

  • Новая карта: Иствуд. Карта на тему Южной Калифорнии.
  • Вариации этой карты будут доступны для всех официальных режимов.
  • Режим завоевания на этой карте будет включать в себя танки, вертолеты и гольф-кар.
  • Новый ограниченный по времени режим: Саботаж. Тематический режим событий, ориентированный на разрушение и контригру.
  • Новое оружие: дробовик DB-12 и личное оружие M357.
  • Режим Gauntlet, включающий новый тип миссии: Родео. Эта миссия предоставляет игрокам несколько транспортных средств, на которых они могут сражаться и сражаться друг с другом. Игроки зарабатывают бонусные очки за победу над врагами, находясь в транспортном средстве.
  • Обновления портала:
  • Карта песочницы. Этот вариант позволит разработчикам портала начать с более равных условий и воплотить в жизнь свое воображение.
  • Автомобиль Golf Cart можно использовать в строительстве.
  • Боевой пропуск: бонусный путь «Калифорнийское сопротивление» становится доступен в течение ограниченного времени.
  • Новое подствольное приспособление: Slim Handstop, доступное через испытание.
  • Новая функция появится позже в обновлении: Боевые пикапы. Это мощное оружие будет доступно в определенных режимах и на портале с ограниченным боезапасом, но в нем будет достаточно огневой мощи, чтобы переломить ход битвы в вашу пользу.

Основные обновления для 1.1.2.0

  • Функция Aim Assist была сброшена до настроек открытой бета-версии, восстанавливая единообразное поведение при нацеливании на пехоту для всех типов ввода.
  • Улучшена задержка ввода и реакция джойстика для контроллеров, что обеспечивает более плавное прицеливание и более отзывчивое движение солдата.
  • Настройка точности и разброса оружия: исправлена непреднамеренная скорость увеличения разброса оружия и улучшена точность снайперской винтовки, не относящейся к разведке, при одновременном глобальном снижении разброса для всех типов оружия.
  • Улучшения ясности задач и прогресса упрощают понимание и отслеживание требований.
  • Основная доработка коснулась развертываемых устройств, включая переносной миномет LWCMS, портативный лазерный целеуказатель LTLM II и системы ящиков с припасами.
  • Форт Линдон добавлен в Portal, расширяя доступные сегменты для опыта, созданного сообществом.

ОБЛАСТИ УЛУЧШЕНИЯ

Помощь при прицеливании

По мере приближения к запуску мы пересмотрели настройку помощи при прицеливании на основе внутреннего тестирования и полного набора карт и боевых расстояний, которые появятся в релизе. Нашей целью было сделать помощь при прицеливании более эффективной за пределами боев на средней дистанции, что было одной из наших задач в Battlefield Labs и открытом бета-тестировании.

При запуске мы увеличили замедление на больших дистанциях, но как только игра вышла в свет, мы увидели, что из-за этого прицеливание с большим увеличением становится менее плавным и трудным в управлении.

Изучив отзывы игроков и данные игрового процесса, мы возвращаем помощь при прицеливании к значениям, с которыми некоторые из вас столкнулись во время открытого бета-тестирования и Battlefield Labs. Теперь это будет использоваться по умолчанию, но при этом у вас будет возможность изменить помощь при прицеливании в соответствии с вашими предпочтениями и стилем игры с помощью настроек.

Это изменение обеспечивает единообразие замедления прицеливания на всех дистанциях, помогает улучшить мышечную память и обеспечивает более устойчивое и надежное ощущение при переходе в будущие сезоны.

ИЗМЕНЕНИЯ

ИГРОК:

  • Помощь при прицеливании: полностью восстановлена настройка открытой бета-версии, а соответствующие параметры сброшены до значений по умолчанию для обеспечения единообразия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предварительные настройки ускорения рукоятки транспортного средства влияли на доступность опции ускорения прицеливания пехоты влево/вправо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке для параметра «Предварительные настройки ускорения джойстика» значения «Стандарт» параметры ускорения прицеливания влево/вправо неправильно устанавливались на 50 % вместо 70 %.
  • Исправлены отсутствующие префиксы пехоты и техники в заголовках для предустановок ускорения джойстика и опций ускорения прицеливания влево/вправо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мертвые зоны стиков игнорировали первые 10% движения при использовании контроллера PS5 на ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение игрока (левый джойстик) не регистрировалось до тех пор, пока он не прошел 30 % от мертвой зоны.
  • Исправлено поведение ввода прицеливания джойстика.
  • Добавлена ​​анимация «перезапуска» короткого спринта при приземлении с небольшой высоты.
  • Добавлены новые анимации смерти для состояний скольжения и боевого пикирования.
  • Исправлена петля ныряния при входе на мелководье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выпрыгивать из воды в определенных областях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать уничтожение вражеского солдата, если вражеский солдат уже инициировал уничтожение дружественного игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перетаскиваемый игрок мог повернуться не в том направлении, если быстро повернулся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при удержании гранаты во время прыжка, скольжения или прыжка поза от первого лица зависала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение оружия во время возрождения с помощью перетаскивания нарушало вид от первого лица оживляющего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность гранаты класса «Штурмовик» не давала две гранаты при появлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие могло стать невидимым, если приседать перед прыжком.
  • Исправлено поведение подпрыгивания при приземлении на края объекта.
  • Исправлены сломанные рэгдоллы, убитые на лестницах, во время прыжков, возле уступов или на сиденьях транспортных средств.
  • Исправлено отсечение камеры при падении с высоты в положении лежа.
  • Исправлено отсечение при запуске перетаскивания & оживить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от первого лица прорезала объекты при смерти поблизости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фирменная черта «Раш» «Сосредоточенность на миссии» применяла свой значок и повышение скорости ко всем товарищам по команде.
  • Исправлены неправильные углы прицеливания лежа на склонах.
  • Исправлено неправильное положение жертвы во время тейкдаунов при использовании высоких настроек угла обзора.
  • Исправлено несовпадение направлений прицеливания солдат от первого и от третьего лица.
  • Исправлены неправильные тени оружия во время прыжков или плавания.
  • Исправлены отсутствующие подсказки о подхвате, когда игрок лежал лежа.
  • Исправлены отсутствующие эффекты брызг воды во время плавания.
  • Исправлена зависающая анимация солдата от третьего лица при входе в режим просмотра игрока.
  • Исправлена телепортация или невидимость при входе в транспортные средства во время хранилища.
  • Исправлены несоответствия при виде от третьего лица, когда солдаты были верхом.
  • Улучшена анимация боевого пикирования от первого и третьего лица.
  • Улучшена анимация спринта LTLM II от первого лица.
  • Улучшено обнаружение хранилищ в загроможденных средах.
  • Увеличено окно двойного касания для Danger Ping с 0,2 с до 0,333 с.
  • Обновлена ​​частота анимации от первого лица при движении вверх и вниз по лестнице.
  • Исправлена ошибка, из-за которой регистрация попаданий не удавалась при вступлении в перестрелку после выхода из техники.

ТРАНСПОРТ:

  • Исправлен сброс камеры при входе в стационарную зенитную пушку GDF-009 после другого пользователя.
  • Исправлено подрезание оружия наводчика на сиденьях БМП.
  • Исправлен слабый металлический звук удара обломков башни основного боевого танка M1A2 SEPv3.
  • Исправлено несколько случаев, когда ракета MR БМП могла нанести больший урон, чем предполагалось, ОБТ, БМП и машинам ПВО.
  • Исправлены несовместимые видеоэффекты снарядов на основном орудии Abrams.
  • Исправлен мгновенный поворот на 180 градусов после выхода из автомобиля.
  • Исправлено отсутствие подсчета очков за снабжение транспортными средствами, когда товарищи по команде получали боеприпасы.
  • Исправлен слишком большой хитбокс на вертолете UH-79.
  • Исправлены проблемы с размещением пассажиров и стрелков на вертолете UH-79.
  • Исправлены проблемы с повторным входом в атмосферу при установке перевернутого квадроцикла.
  • Исправлена непреднамеренная помощь в прицеливании ракетами-наводчиками ударных вертолетов.
  • Исправлено не отвечающее управление камерой с помощью джойстика в транспортных средствах.

ОРУЖИЕ:

  • Проход настройки дисперсии: дисперсия глобально немного уменьшена, чтобы уменьшить ее влияние на игровой процесс.
  • Исправлено несколько случаев, когда оптика Canted Reflex и Canted Iron Sight обрезалась при использовании прицелов с большим увеличением.
  • Исправлено несколько проблем с выравниванием подствольного крепления.
  • Исправлены незначительные смещения или обрезки прицелов и стволов.
  • Исправлены отсутствующие или неправильные значки журналов, названия и назначения сеток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у СВ-98 отображались меньшие показатели урона при установке насадки «Красный» мощностью 5 МВт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пулевые боеприпасы исчезали слишком быстро после выстрела из дробовика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у 4-кратного переменного прицела СУ-230 ЛПВО не было плавного перехода и слышимого переключения масштаба при наведении прицела.
  • Исправлена проблема, из-за которой два зеленых лазера для DRS-IAR имели одинаковые улучшения характеристик Hipfire.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ударные искры не соответствовали стандартам светочувствительности.
  • Исправлена ошибка в режиме от третьего лица, из-за которой Мини-разведчик мог задевать голову игрока во время прицеливания.
  • Исправлены проблемы с анимацией и позой, влияющие на PSR и другие винтовки при движении или взгляде под крайними углами.
  • Увеличен вес дальнобойных характеристик в балансе автоматического оружия; в пользу PW7A2 и KV9, с небольшими изменениями в других местах.
  • Уменьшена отдача и отклонения для LMR27, M39 и SVDM для повышения надежности на дальних дистанциях.

ГАДЖЕТЫ:

  • Разрешено дружественным солдатам повреждать и взрывать определенные дружественные устройства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой классовая способность иногда не активировалась, хотя в пользовательском интерфейсе она отображалась как доступная.
  • Исправлено автоматическое развертывание датчика движения после замены комплекта разведки.
  • Исправлена ​​сломанная наземная модель гранатомета M320A1.
  • Исправлено взаимодействие с краем экрана при подборе C-4.
  • Исправлено отсечение пульта дистанционного управления БПЛА при его активации при использовании определенного оружия, например винтовок.
  • Исправлено отсечение при удержании CSS Bundle.
  • Исправлены требования CSS Bundle к прямой видимости, приводившие к нежелательной блокировке.
  • Исправлено сохранение развертываемого укрытия после уничтожения машины.
  • Исправлено исчезновение индикатора «пипс» во время подачи CSS Bundle.
  • Исправлено дублированное воспроизведение звука развертывания на M4A1 SLAM и C-4.
  • Исправлена неудачная установка снаряда для гранатомета X95 BRE Breaching Projectile Launcher.
  • Исправлена несогласованная регистрация попаданий дефибриллятора после регулировки дальности.
  • Исправлена логика взаимодействия подсумка с припасами и штурмовой лестницы.
  • Исправлено столкновение солдат со штативом LTLM II.
  • Исправлена преждевременная детонация M15 AV Mine на обломках самолетов.
  • Исправлена ошибка, связанная с размещением мины M15 AV Mine.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала подсказка о получении брошенных сумок C-4.
  • Исправлена ошибка распространения дыма MP-APS между товарищескими матчами.
  • Исправлены многочисленные проблемы с тактильными ощущениями и обратной связью на гаджетах, включая портативный миномет LWCMS и бот-мину CSB IV.
  • Исправлены помехи предварительного просмотра размещения со стороны GPDIS.
  • Исправлена физика разведывательного дрона XFGM-6D, позволяющая толкать транспортное средство.

MAPS & РЕЖИМЫ:

  • Добавлен саботаж в качестве нового ограниченного по времени режима события.
  • Добавлена новая карта «Иствуд».
  • Исправлена ​​проблема появления черного экрана при установке маяка в режимах TDM, SDM, Domination и KOTH.
  • Исправлены неполные или неверные данные о результатах раунда при присоединении в середине матча.
  • Исправлена логика подбора игроков, позволяющая предотвратить объединение матчей на поздней стадии.
  • Исправлены многочисленные проблемы со сбросом разрушений после смены сторон в Strikepoint и Sabotage.
  • Исправлена блокировка движения после вставки в начале раунда.
  • Исправлены непреднамеренные удары AFK во время просмотра в Strikepoint.
  • Уменьшена непрозрачность чрезмерного задымления окружающей среды на нескольких картах.

UI & HUD:

  • Добавлено сообщение при попытке изменить стойку без достаточного места.
  • Сбитые игроки теперь отображаются в журнале убийств в режимах, использующих состояние «ползущего сбитого» (например, Strikepoint, REDSEC).
  • Расширен верхний интерфейс Strikepoint для отображения подробного количества живых/сбитых/мертвых игроков.
  • Исправлены неправильные значки путей обучения штурмовикам.
  • Исправлено неправильное использование цвета на полосках здоровья товарищей по отряду.
  • Исправлены отсутствующие всплывающие подсказки и подсказки пользовательского интерфейса в руководствах и брифингах по миссиям в одиночной игре.
  • Исправлен отсутствующий значок отслеживания опыта на уровне 3 при использовании полевых улучшений.
  • Индикатор подтверждения убийства теперь отображается, если жертва истекает кровью после того, как игрок нанес ей урон в режимах, использующих состояние ползания с ног (например, Strikepoint, REDSEC).
  • Небольшие обновления пользовательского интерфейса и согласование различных режимов игры.
  • В товарищеских матчах без команды теперь отображается надпись «Спасибо!» субтитры после возрождения.

НАСТРОЙКИ:

  • Добавлена новая опция, позволяющая игрокам автоматически бежать при полном нажатии джойстика вперед.
  • Добавлена ​​новая привязка клавиш, которая позволяет игроку мгновенно переключаться на нож вместо необходимости удерживать кнопку. Это сочетание клавиш не позволит выполнять тейкдауны контекстно, но все равно позволит выполнять тейкдауны после того, как оружие ближнего боя экипировано.

ОДИНОЧНАЯ ИГРОК:

  • Устранены многочисленные случаи чрезмерно ярких вспышек и непредвиденных визуальных эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой товарищи по отряду под управлением ИИ не реагировали на приказы о возрождении и другие команды, что улучшало функциональность и оперативность отряда.
  • Исправлена ​​потеря функциональности гранат и ошибки рендеринга теней в подземных областях во время миссии «Сдвигающиеся горы».
  • Исправлено несколько случаев, когда звуковые эффекты или закадровый голос не воспроизводились правильно во время игрового процесса и кинематографических моментов.
  • Исправлены проблемы с субтитрами и синхронизацией аудио-видео во время игрового процесса и кинематографических сцен.
  • Исправлены различные случаи искажения теней и поведения уровня детализации при использовании более низких настроек графики.
  • Решены проблемы с отсечением и телепортацией объектов во время погони в миссии «Движущиеся горы».
  • Устранено несколько случаев зависаний и рассинхронизации при использовании определенных графических настроек на оборудовании NVIDIA и AMD.
  • Решено несколько проблем, которые могли привести к бесконечным экранам загрузки во время переходов между миссиями и операций сохранения или загрузки.
  • Устранены заикания шейдеров в прологовой миссии «Always Faithfull».
  • Исправлены проблемы с приглашениями на вечеринку, которые не работали на экранах загрузки кампании.

АУДИО:

  • Добавлены новые звуковые эффекты для двойного пинга; усовершенствованная иерархия одиночных и опасных звуков.
  • Добавлены новые звуковые эффекты движения солдат и выстрелов, а также исправлены многочисленные проблемы с Фоли.
  • Добавлен звук движения турели для оружия Marauder RWS.
  • Исправлено назначение звуков дверей.
  • Исправлены звуки плавания, препятствий и шагов на платформе.
  • Исправлен голос персонажа, который не обновлялся при смене солдата в середине матча.
  • Исправлены зацикленные окружающие звуки (например, грузовик с едой) и неправильные удары обломков.
  • Исправлен отсутствующий голос от первого лица при вздохе при возрождении.
  • Исправлена отсутствующая озвучка от третьего лица для взрывных установок.
  • Исправлен отсутствующий голос LP поверх звука масштабирования.
  • Исправлен отсутствующий звук пинга во время просмотра.
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты перезарядки, когда в оружии оставалась 1 пуля.
  • Исправлена отсутствующая озвучка для действий по снабжению и запросов на возрождение.
  • Исправлено несколько проблем с озвучкой командира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка «Музыка в меню» не отключала музыку.
  • Исправлен звук смены сиденья и перезарядки турели на орудиях Marauder RWS.
  • Исправлена озвучка дыхания под водой и непоследовательный звук плавания.
  • Доработаны переходы между интерфейсом и загрузкой музыки между матчами.
  • Звуковые эффекты боевого пропуска синхронизированы с анимацией.
  • Изменена настройка звука светильника.
  • Обновлена логика враждебного озвучивания и скорректирована перезагрузка озвучки.
  • Обновлена система срочности музыки для Portal.

ПОРТАЛ:

  • Добавлены новые скриптовые функции для управления музыкой: mod.LoadMusic(), mod.UnloadMusic(), mod.PlayMusic(), mod.SetMusicParam().
  • Исправлена функция RayCast() в ModBuilder для правильного определения объектов местности и окружающей среды.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой частота кадров ограничивалась 300 кадрами в секунду на картах Nvidia.

REDSEC:

ТРАНСПОРТ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой гольф-кар мог активировать гаджет ПТКМ-1Р в Gauntlet.
  • Исправлена постоянная модель пулемета наводчика после уничтожения лодки-регулятора.

UI & HUD:

  • В раздел «Путь обучения» на экране «Сведения о классе» добавлена ​​информация об уровне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и элементы пользовательского интерфейса могли отсутствовать в лобби перед игрой после подбора игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой M417 A2 не отображался на картах убийств или в ленте убийств.

АУДИО:

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект смерти товарища по команде мог сработать для людей, не являющихся товарищами по команде.

Это объявление может измениться по мере того, как мы прислушиваемся к отзывам сообщества и продолжаем развивать и совершенствовать наш Live Service & Содержание. Мы всегда будем стремиться держать наше сообщество как можно более информированным.


x

Check Also

Easy Red 2 Как перевооружить танк

Когда в середине боя в Easy Red 2 кончились снаряды, это хуже, чем получить удар от одного из них. К счастью, танки можно пополнить, если вы знаете, где искать и что использовать. Вот как именно перевооружить свой танк, чтобы он никогда больше не иссякал. Как перевооружить танк Вы можете перевооружиться ...

Tomb Raider: Definitive Edition неожиданно доступна на Nintendo Switch

Издательская компания Aspyr Media неожиданно представила и одновременно выпустила порт Tomb Raider: Definitive Edition для консолей Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Установленная цена на игру составляет 20 долларов. Этот релиз, по всей видимости, был приурочен к выходу второго сезона мультсериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» (Tomb Raider: The ...

20 ноября неожиданно стал важным днем ​​для геймеров Xbox

20 ноября неожиданно стал важным днем для геймеров Xbox На этой неделе фанаты смогут поближе познакомиться с несколькими предстоящими играми, поскольку следующая Xbox Partner Preview официально запланирована на 20 ноября. Эта презентация сосредоточена на некоторых из самых ожидаемых сторонних игр, которые планируется запустить для Xbox, а также на некоторых свежих ...