...
Главная » Игровые новости » World of Warcraft раскрывает описание обновления бета-версии Midnight

World of Warcraft раскрывает описание обновления бета-версии Midnight

World of Warcraft раскрывает описание обновления бета-версии Midnight

World of Warcraft Reveals Midnight Beta Patch Notes

Midnight были доступны для тестирования, включая весь опыт прокачки, подземелья, вылазки и некоторые действия в открытом мире, входящие в расширение World of Warcraft .

Теперь World of Warcraft официально сделал следующий большой шаг к выпуску Полночь . Период бета-тестирования расширения уже начался, и теперь в руки избранных игроков, имеющих доступ к нему, попадает еще больше Midnight . Почти все из World of Warcraft: Midnight Альфа снова вернулась в бета-версию, включая все четыре зоны, центр Луносвета, PvP-поле битвы Slayer’s Rise, Охотника на демонов-Пожирателя, а также все новые подземелья и подземелья. По мере того, как они приближаются к новому максимальному уровню в 90, они могут наслаждаться другими частями эндгейм-контента, включая Аркантину, Вечер Салтерила и систему Prey.

В бета-версии также есть несколько новых функций, которые можно протестировать. Поклонники могут создавать персонажей союзной расы Харанир в World of Warcraft , участвовать в строительстве жилья и опробовать дополнительные настройки практически для каждого класса в игре.

Следует отметить, что трансмогрификация в настоящее время отключена, поскольку World of Warcraft исправляет некоторые недостатки с изменениями в системе, которые появятся в полночь class=»notranslate»>__GTAG4__ . Пока это не будет исправлено, фанатам придется использовать любое снаряжение, которое их персонажи найдут во время приключений в новом расширении.

Каждую неделю в бета-версию будут добавляться новые функции, которые игроки смогут протестировать. В течение второй и третьей недель фанаты могут ожидать увидеть исправленную систему трансмогрификации, высокоуровневое тестирование погружений, подземелья Mythic+, дополнительные улучшения пользовательского интерфейса и тестирование большинства рейдовых боссов, а также значимые для лора финальные битвы в Шпиле Бездны и Марш на рейдах Кель'Данаса в WoW: Midnight . Геймеры, желающие принять участие в бета-тестировании, должны обязательно зарегистрироваться на веб-сайте игры и надеяться, что их выберут, или иным образом закрепить свое место, оформив предварительную покупку эпического издания World of Warcraft: Midnight .

Примечания к обновлению для разработки бета-тестирования World of Warcraft: Midnight – – 11 ноября 2025 г.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Знакомство с расширением и полуночная кампания
  • Прокачка 81-90
  • Все зоны
    • Битва между Светом и Бездной разворачивается в четырех новых зонах: Леса Вечной Песни, Зул'Аман, Харандар и Буря Бездны.
  • Городской центр Луносвета
    • Легендарная столица кровавых эльфов служит центром кампании «Полночь», в то время как обе фракции сталкиваются с новыми угрозами.
  • Новая союзная раса: Харанир
    • Заслужите доверие Хараниров, выполнив серию заданий и разблокировав эту новую союзную расу. Харанир сможет присоединиться к Орде или Альянсу и играть за друида, охотника, мага, монаха, жреца, разбойника, шамана, чернокнижника или воина.
  • Специализация «Охотник на демонов-Пожиратель»
    • Узнайте больше о новой спецификации нанесения урона для охотников на демонов, ориентированной на предоставление различных игровых механик в зависимости от вашей специализации и талантов героя с использованием магии Бездны.
  • Эльф Бездны Охотник на Демонов
    • Эльфы Бездны теперь могут прислушаться к зову Охотника на Демонов, взяв на себя мантию, чтобы дать отпор голодным силам Бездны.
  • Путешествие Аратора
    • Присоединяйтесь к Аратору, выполняя эпическую кампанию по путешествию по миру в поисках правды о природе Света.
  • Новые подземелья
    • Покорите восемь новых подземелий, каждое из которых имеет уникальную среду и сюжет.
  • Новые рейды
    • Рейдовое тестирование начнется 18 ноября. Подробности смотрите в графике рейдового тестирования.
  • Новые мировые боссы
    • Локальный квест «Мировой босс» появится после завершения Полуночной кампании и открытия локальных квестов.
  • Нью-Дельвс
    • Примите новые испытания в десяти новых погружениях и одном новом сезонном погружении Немезиды вместе с новым компаньоном NPC — легендарной разбойницей-эльфом крови Валирой Сангвинар. Вы познакомитесь с историей Полночи, переплетенной с новыми квестами, и даже почувствуете великолепие природы — впервые отправляясь в приключение на улицу.
  • Добыча
    • Отслеживайте мощные цели в зонах Midnight на трех уровнях сложности: обычном, сложном и кошмарном. Успешно найдите и победите свою добычу, чтобы заработать новые ценные награды по мере продвижения по системе.
  • Аркантина
    • Встретьтесь со знакомыми лицами для историй и заданий, которые снова отправят вас обратно в Азерот.
  • Новые мероприятия
    • Ищете ли вы вызов или просто хотите немного больше изучить истории, найденные в «Полночи», мы предоставим вам несколько новых занятий, которые, мы уверены, подойдут многим стилям игры.
  • Путешествия
    • Взаимодействуйте с контентом World of Warcraft осмысленно благодаря новой вкладке функций в Путеводителе по приключениям — «Путешествия» — со значительным обновлением способа отслеживания вашего игрового прогресса.
  • Обновления талантов
    • С выходом Midnight открывается новый путь приключений, повышающий максимальный уровень до девяноста. Наряду с этими дополнительными уровнями мы расширяем деревья талантов новыми захватывающими способностями и представляем то, что мы называем талантами Apex.
  • Обновления профессий и новые рецепты
  • PvP-обновления:
    • Новое эпическое поле битвы: Slayer’s Rise
    • Slayer's Rise World PvP
    • Тренировочная площадка
  • Жилье
    • усилия
    • Дополнительный декор можно приобрести у местных торговцев, а на протяжении всего бета-тестирования будут добавляться новые декоры (соседские и другие).
  • Опыт новых игроков и вернувшихся игроков
  • Обновления пользовательского интерфейса

STAT SQUISH

  • Мы раздавили цифры по всем направлениям. Как и в предыдущих изменениях, мы уменьшаем значения: здоровья игрока и существа, урона, исцеления, уровня предметов и характеристик предметов. Это сжатие не повлияет на уровни персонажей игроков.
    • Для игроков, вошедших в бета-версию, новые шаблоны персонажей будут отражать ожидаемую силу игрока на уровнях 80–90.

КЛАССЫ

  • НАСТРОЙКА БОЯ
    • Комментарий разработчиков: когда Midnight перейдет в бета-версию, настройка начнет происходить гораздо быстрее. Мы работаем над тем, чтобы улучшить ситуацию, чтобы обеспечить качественное игровое тестирование и обратную связь как из внутренних, так и из внешних источников. Эта настройка будет проходить на разных этапах и не произойдет сразу, но произойдет несколько заметных изменений, о которых стоит поговорить подробнее:
    • Для некоторых классов будет наблюдаться некоторое общее увеличение или уменьшение общей пропускной способности. Большая часть этого сейчас совпала с «обнулением» некоторых пассивных модификаторов, прикрепленных к классу или спецификации, которые регулировали их пропускную способность. Вместо того, чтобы продолжать изменять это число вверх и вниз, большинство из них были установлены на ноль. В некоторых случаях мы увеличивали или уменьшали настройку спецификации, чтобы компенсировать это изменение. В других случаях мы считали, что можно не регулировать пропускную способность спецификации, а просто вернуть значения в ноль.
    • Классы ближнего боя начинают видеть увеличение урона от автоатак либо в обновлении на этой неделе, либо в обновлениях на следующей неделе. Автоатаки — это часть персонажей ближнего боя, и мы хотим убедиться, что ваши автоатаки во время боя наносят соответствующий объем урона.
    • На этой неделе у всех целителей наносимый урон увеличился на 20%. Мы следим за скоростью, с которой они могут выполнять контент в одиночку, и считаем, что было бы целесообразно повысить их атакующую эффективность.
  • Полный список изменений классов можно найти в примечаниях к классам в альфа-версии предыдущих ответов в этой ветке форума.
  • НОЧЬ СМЕРТИ
    • Кровь
      • Длительность «Коагулопатии» увеличена до 15 секунд, максимальное количество стаков уменьшено до 4, а урон от «Кровавой чумы» снижен до 10% за заряд (было 25%).
      • Урон от «Кровавой чумы» увеличен на 50%.
    • Фрост
      • Весь наносимый урон уменьшен на 5%.
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • Таланты героев
      • Покрытый шрамами Скверны/Шрамами Бездны
        • Пожиратель
          • Обновлено «Несокрушимое мучение»: теперь эффективность умения «Искусность: Демон внутри» увеличивается на 10%, пока вы не находитесь в «Метаморфозе».
    • Пожиратель
      • Обновлен «Прилив Бездны»: продолжительность эффекта уменьшения поглощения ярости уменьшена на 50% для режимов «Охота» и «Клинок Бездны».
        • Примечания разработчиков: уменьшение истощения ярости предназначено для того, чтобы покрыть продолжительность вашего рывка и смягчить билд ближнего боя от увеличения времени простоя, от которого они могут пострадать от бега. Предыдущие значения были слишком существенными, что делало рукопашный бой критическим компонентом более длинных окон Метаморфозы.
      • Обновлено «Теневой клинок»: теперь время восстановления «Пожинания» сокращается за счет скорости.
      • Обновлено «Перекатывающееся мучение»: по истечении срока действия «Метаморфозы Бездны» за каждую неиспользованную душу, которую вы собрали, вы получаете 5 ярости и увеличиваете свой урон на 0,5% на 12 секунд.
        • Комментарий разработчиков: «Пожиратель» показывает лучшие результаты в боях по площади, поэтому мы корректируем силу «Луча Бездны» и «Коллапсирующей звезды», а также добавляем несколько дополнительных настроек, чтобы убедиться, что они по-прежнему наносят достаточный урон по одной цели.
      • Обновлен «Сфокусированный луч»: «Луч Бездны» наносит на 50% больше урона при нанесении урона одной цели.
      • «Падающая звезда» была обновлена: «Падающая звезда» теперь наносит на 50 % больше урона основной цели, а максимальное количество зарядов увеличено до 40 (было 35). Всплывающая подсказка теперь также обновляется более точно в зависимости от изменений в «Схлопывающейся звезде» от различных талантов.
        • Примечания разработчиков: стоимость сотворения «Схлопывающей звезды» не изменилась и составляет 30. Это изменение просто дает вам немного больше возможностей для перехвата душ по мере приближения к стоимости сотворения «Схлопывающей звезды».
      • Урон от «Коллапсирующей звезды» уменьшен на 50%.
      • Урон от луча Бездны уменьшен на 25%.
      • Урон от луча Бездны «Метаморфоза» уменьшен на 50%.
      • Урон от «Голодного удара» уменьшен на 33%.
      • Урон от «Шага Бездны» уменьшен на 66%.
      • Специализация «Пожиратель кожи» теперь корректно увеличивает интеллект (а не ловкость).
      • Demonic Wards теперь изучается на 27 уровне.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Пожиратель получал дополнительный шанс критического удара от пассивного критического удара «Мести» и «Разрушения».
      • «Метаморфозу Бездны» больше нельзя отменить аурой.
  • EVOKER
    • Сохранение
      • Все исцеление уменьшено на 12%.
  • ОХОТНИК
    • Таланты героев
      • Темный Рейнджер
        • Стрельба
          • Новый талант: «Сквозь глаза»: «Выстрел в голову» теперь суммируется еще 5 раз. Это лучший вариант против Эбеновой тетивы.
      • Лидер стаи
        • «Скакобег» был обновлен: теперь дает «Броску топора» и «Выстрелу кобры» увеличение урона на 200% независимо от количества целей, пораженных вашим кабаном. Количество целей, пораженных Кабаном, теперь увеличивает количество дополнительных целей, пораженных «Выстрелом кобры» и «Броском топора».
    • Стрельба
      • Таланты Apex: прицеливайтесь
        • Урон от быстрого огня увеличен на 25%. Каждый выстрел из «Быстрой стрельбы» сокращает время восстановления «Прицельного выстрела» на 0,5 секунды.
        • Урон от критического удара «Прицельного выстрела» увеличивается на 25%/50% от вашего урона от критического удара. Урон от других ваших способностей дальнего боя увеличивается на 3/6%.
        • Прицельный выстрел всегда наносит критический урон.
      • Новый талант: «Фокус огня»: когда «Взрывные выстрелы» сбрасывают время восстановления «Быстрой стрельбы», урон от следующей «Быстрой стрельбы» увеличивается на 20%.
      • Новый талант: «Разрядка»: когда «Быстрая стрельба» начинается и заканчивается произнесение, она также производит дополнительный «Чародейский выстрел» с эффективностью 100%. Если уровень здоровья вашей цели ниже 20%, вместо этого «Быстрая стрельба» производит дополнительные смертельные выстрелы.
      • Новый талант: «Критическая точность»: «Точные выстрелы» теперь повышают вероятность критического удара «Чародейского выстрела» и «Залпа» на 10%.
      • Был обновлен навык «Охотник на мелкую дичь» — теперь увеличивает урон от залпа на 15% (ранее «Разрывной выстрел»).
      • Обновлен «Выстрел в голову»: урон от «Смертельного выстрела» увеличивает урон, получаемый вашей целью от «Черной стрелы», на 2%, суммируясь до 10 раз.
        • Комментарий разработчиков: предыдущая версия «Выстрела в голову» оказала гораздо большее влияние на ротацию «Стрельбы», чем нам хотелось бы. Эта новая версия должна быть проще и особенно привлекательной в длительных боях.
      • «Взрывные выстрелы» теперь должны более надежно активироваться во время боя.
      • Дабл Тап вернулся.
      • Способность «О’наранские ветры» была удалена.
    • Выживание
      • Дальность тейкдауна уменьшена до 15 ярдов (было 25 ярдов).
      • Исправлена ошибка, из-за которой предметы для левой руки некорректно отображали свои характеристики при использовании парного оружия.
  • МАГ
    • Таланты героев
      • Frostfire
        • Урон от «Стрелы ледяного огня» увеличен на 44%.
        • Прямой урон «Стрелы ледяного огня» уменьшен на 25%.
      • Заклинатель
        • Фрост
          • «Полированный фокус» был обновлен: «Ледяное копье» больше не разбивает 1 дополнительный заряд замораживания. Теперь позволяет «Ледяному копью» повторно накладывать 1 заряд заморозки, когда оно разрушает максимально возможные заряды замораживания.
    • Класс
      • «Отражение» было обновлено: теперь его можно применять во время произнесения других заклинаний, и на него не влияет глобальное время восстановления.
    • Тайный
      • Наложение «Ясного вещания» теперь показывает, сколько у вас зарядов «Ясного вещания».
      • «Освещенные мысли» теперь повышают вероятность срабатывания «Ясного вещания» на 3% (было 5%).
      • Весь наносимый урон увеличен на 15%.
      • Урон от «Чародейской вспышки» увеличен на 50%.
      • Урон от «Чародейского импульса» увеличен на 50%.
      • Урон от «Чародейских стрел» увеличен на 25%.
    • Огонь
      • «Почувствуй ожог» было обновлено: теперь дает 2% искусности на 4 секунды (было 3% искусности на 6 секунд).
      • Урон от огненного шара уменьшен на 25%.
      • Урон от «Огненной глыбы» и «Огненного удара» увеличен на 5%.
      • Исправлено несколько ошибок, из-за которых модификаторы «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» некорректно увеличивали урон.
    • Фрост
      • Новый талант: «Улучшенный шквал» — «Шквал» выпускает 1 дополнительную ракету.
      • Новый талант: «Термальная пустота»: «Шквал» с вероятностью 100% заставит ваше следующее «Ледяное копье» повторить применение со 100% эффективностью.
        • Комментарий разработчиков: Мастер Лансер уделял слишком много внимания объединению Заморозки и использованию Ледяного копья. Наша цель в новом дизайне Thermal Void — создать больше ажиотажа вокруг Brain Freeze, в то же время давая вам четкое направление игрового процесса, стимулируя «некоторое» объединение.
      • Обновлены «Вечные копья»: теперь урон от «Раскола» увеличивается на 10% на время действия «Ледяного шара» (было урон «Ледяным копьем»).
      • Обновлена ​​способность «Ледниковая настройка»: теперь она увеличивает урон от «Шквала» и «Метели» (было «Шквал» и «Ледяное копье»).
      • «Ледяные ветры» были обновлены: больше не увеличивается количество эффектов «Замораживания», применяемых Blizzard.
      • Обновление «Расколотый мороз»: теперь «Ледяное копье» поражает 2 дополнительных врагов (а не 3).
        • Комментарий разработчиков: нам бы хотелось, чтобы «Раскол» был мощной частью набора Фроста в диапазоне целей 1–3 и немного уменьшался по мере того, как количество целей становится все выше и выше. Комета Шторм должна показаться захватывающим исключением из этого правила.
      • «Ледяное копье» теперь разрушает 5 зарядов заморозки (было 4).
      • Стартовая сборка Frost Mage была обновлена.
      • Примечания разработчиков : Раскол по-прежнему доминирует в структуре урона Фроста, поэтому мы значительно уменьшаем его урон, одновременно увеличивая остальную часть набора Фроста.
      • Урон от дробления уменьшен на 50%.
      • Урон от «Ледяной стрелы» увеличен на 100%.
      • Урон от «Ледяного шипа» увеличен на 100%.
      • Урон от «Шквала» увеличен на 50%.
      • Урон от «Ледяного луча» увеличен на 50%.
      • Урон от «Ледяного копья» увеличен на 50%.
      • Урон от «Ледяной сферы» увеличен на 100%.
      • Урон от водяных стрел увеличен на 100%.
      • Урон от струи воды увеличен на 100%.
      • Урон «Руки льда» увеличен на 25%.
      • У Шквала новая иконка заклинания.
      • Следующие таланты были удалены:
        • Мастер Лансер
        • Зимний шепот
  • МОНАХ
    • Ткач туманов
      • Новый классовый талант: «Защита ци» — вы исцеляетесь на 3% от полученного магического урона.
      • Секретное наполнение было переработано: после использования «Чая грома» ваше следующее заклинание дает увеличение характеристики на 2%/4%. Одновременно может быть активным только одно увеличение характеристик.
      • Spiritfont теперь применяет «Успокаивающий туман» и «Коконы ци» с эффективностью 30% (было 50%).
      • Все исцеление уменьшено на 5%.
      • Время восстановления «Громового чая» увеличено до 45 секунд (было 30 секунд).
  • ПАЛАДИН
    • Святой
      • Новый классовый талант: «Арсенал Света». Нося щит, вы с вероятностью 15% заблокирует входящие заклинания, уменьшив их урон на 20%. Без щита у вас есть 15% шанс парировать входящие физические атаки, уменьшая их урон на 20%.
      • «Солнечная благодать» была переработана: теперь скорость увеличивается на 5%.
      • «Сверкающие лучи» были переработаны: расходители святой силы наносят на 3% больше урона и исцеления.
      • Аватар Сан был переработан: теперь он всегда вызывает ссылку на «Огни рассвета» и больше не увеличивает продолжительность «Огней рассвета» и не выпускает дополнительные «Огни рассвета» во время действия «Гнева мстителя».
      • «Восходящий солнечный свет» был переработан: теперь ваше исцеление увеличивается на 10 % в зависимости от среднего процента здоровья союзников, использующих ваш «Маяк света».
      • Поглощение щита «Маяком Спасителя» уменьшено на 50%.
      • Все исцеление уменьшено на 5%.
    • Возмездие
      • Весь наносимый урон уменьшен на 11%.
  • ЖРЕЦ
    • Дисциплина
      • «Повелитель тьмы» теперь позволяет «Щиту Бездны» отражать 15% урона, полученного врагами (а не 50%).
      • «Щит Бездны» и «Слово силы: Щит» теперь имеют общее время восстановления.
      • «Щит Бездны» и «Слово силы: Щит» больше не могут суммироваться на одной и той же цели для каждого жреца.
        • Примечания разработчиков: на этой неделе мы вносим изменения, чтобы снизить ценность Щита Бездны, который, по нашему мнению, негативно влияет на игровой процесс и доминирует над ценностью специализации. Мы также предотвращаем суммирование базовых «Слова силы: Щит» и «Щит Бездны», что, по нашему мнению, стоило попробовать изначально, но мы считаем, что для здоровья специализации лучше, если они будут эксклюзивными.
  • РОГ
    • Таланты героев
      • Deathstalker
        • Обновление «Самая темная ночь»: когда вы поглощаете последнюю «Метку Ловчего Смерти» с цели или отмеченная вами цель умирает, вы получаете 30 Энергии (было 40), и ваше следующее применение «Отравы» с 5 или более комбо-очками гарантированно нанесет критический удар, нанесет на 40 % (а не на 60 %) больше урона и наложит на цель 3 стака «Метки Ловца Смерти». Гаррота не накладывает Метку Ловчего Смерти, пока у вас действует «Тёмная ночь».
          • Комментарий разработчиков: Цель этих изменений в Deathstalker’s Mark — сделать ее более щадящей в применении и прояснить цикл Deathstalker’s Mark и Darkest Night. Для применения Метки Ловчего Смерти больше не обязательно совершать убийство в режиме Скрытности, но новую Метку Ловца Смерти нельзя применить, пока она уже активна. Также стало проще активировать «Тёмную ночь» — теперь требуется потратить 5 комбо-очков вместо максимума. Сэкономить по максимуму все равно может быть полезно, поскольку финишер бьет сильно!
        • «Темная ночь» теперь накладывает 3 эффекта «Метки Ловчего Смерти», если ни одна другая Метка Ловца Смерти еще не активна.
        • «Тёмная ночь»: применение «Отравления/Потрошения» с помощью «Тёмной ночи» не расходует заряд активных Меток Ловчего Смерти.
          • Примечания разработчиков: эти изменения в «Метке Deathstalker» и «Темной ночи» предназначены для ситуаций, когда у игрока есть «Темная ночь», но он не хочет отдавать приоритет «Отравлению» и, следовательно, не может применить «Метку Deathstalker». Например, у них может быть «Тёмная ночь» за убийство врага, но они хотят отдать приоритет Гарроте и Разрыву в новом пакете. Теперь Гаррота по-прежнему будет применять новый эффект «Метки Ловчего Смерти», и игрок может использовать «Отравление», когда это необходимо. Раньше было невозможно использовать «Темнейшее ночное отравление» на цели с «Меткой ловчего смерти», и мы сохранили эту функцию. Мы не хотим, чтобы в ситуациях с одной целью имело смысл применять «Метку Ловчего смерти» с «Гарротой», когда у вас есть «Тёмная ночь».
        • «Метка Ловчего Смерти»: «Гаррота/Удар Тени» теперь может наложить «Метку Ловца Смерти», даже если у игрока действует «Тёмная Ночь».
        • Обновлено «Очистить свидетелей»: урон от «Веера ножей» и «Шторма сюрикенов» увеличен на 50%.
        • Обновление Corrupt the Blood: урон от разрыва увеличен на 10%.
        • Приманка и подмена теперь позволяют уменьшить получаемый магический урон на 15 % (а не на 20 %).
        • Урон от Hunt Them Down уменьшен на 50%.
      • Fatebound
        • Урон, наносимый подбрасыванием монеты Tails Fatebound, уменьшен на 50%.
      • Обманщик
        • Урон от «Незримого клинка» уменьшен на 20%.
    • Убийство
      • Урон от автоатак ближнего боя увеличен на 200%.
      • Урон от «Разрыва» и «Гарроты» увеличен на 10%.
      • Урон от отравления уменьшен на 5%.
      • Урон от внутреннего кровотечения увеличен на 20%.
      • Урон от «Неумолимых ударов» увеличен на 30%.
      • Мотивированный убийца увеличивает выработку энергии на 20 % (было 30 %).
      • «Ядовитый яд» при срабатывании дает 3 ед. энергии (а не 4).
      • Непримиримый ранг 1 теперь дает базовое 20% выработки энергии по истечении срока действия «Отравления» (было 40%), а его максимальное значение составляет 80% (было 100%).
        • Комментарий разработчиков: наша цель в ротации «Убийств» — вознаграждать игроков за накопление достаточного количества энергии, чтобы связать воедино несколько «Отравлений», не допуская снижения эффекта. Генерация энергии была достаточно высокой, чтобы «Отравление» могло поддерживаться дольше, чем предполагалось, поэтому мы снизили скорость генерации энергии некоторых способностей «Убийства», чтобы вознаградить тщательное планирование.
      • Исправлена ошибка, из-за которой «Метка смерти» не увеличивала урон, получаемый целями от «Гарроты», «Разрыва» и ядов оружия.
      • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Завершение работы» не увеличивала урон, наносимый способностями.
    • Преступник
      • Способность «Take 'Em By Surprise» была переработана и переименована в «Подготовку»: мгновенно сбрасывает время восстановления способностей «Выброс адреналина», «Между глазами», «Шквал клинков», «Рывок клинков» и «Серия убийств». Время восстановления 4 минуты.
      • Акробатические удары были обновлены: автоатаки увеличивают урон от автоатак на 3% и увеличивают скорость передвижения на 1% на 3 секунды, суммируясь до 10 раз.
      • Урон всех способностей увеличен на 38%.
      • Урон от автоатак ближнего боя увеличен на 210%.
      • «Совокупная отправка» увеличивает урон от «Отправки» на 10/20% (было 3/6%).
      • Урон от «Серии убийств» увеличен на 10%.
      • Высший талант «Могильщика»: урон от «Удара негодяя» увеличен на 100%.
      • «Улучшение между глазами» теперь приводит к тому, что критические удары «Между глаз» наносят в 3 раза больше обычного урона (а не в 4 раза).
      • «Ловкие маневры» теперь также увеличивают затраты энергии на «Шквал клинков» на 30.
      • Бонус к урону от «Шквала клинков» от «Шквала клинков» по ближайшим врагам уменьшен до 8% (было 10%).
      • Исправлена ошибка, из-за которой способности «Между глазами» и «Серия убийств» могли отображаться доступными для использования, хотя на самом деле они все еще находились в процессе восстановления.
  • ШАМАН
    • Улучшение
      • Весь наносимый урон уменьшен на 2%.
  • ЧАРЛОК
    • Класс
      • Примечания разработчиков: мы пересматриваем наш подход к «Проклятиям и порче» в Midnight. Наше намерение при создании Пактов состояло в том, чтобы уменьшить количество сочетаний клавиш, которые будут занимать Проклятия и Скверны, однако во время наших игровых тестов мы заметили, насколько требовалось дополнительное нажатие клавиш, и мы хотим избежать ситуации, когда для оптимального использования функций Пакта требовалось создание макросов. В этой итерации мы добавим «Проклятие истощения» и «Языки» в дерево классов и добавим «Упадок языков» в качестве выбора против «Упадка слабости».
      • Новый талант: «Проклятие языков» — заставляет цель говорить на демоническом языке, увеличивая время произнесения всех заклинаний на 30% на 1 минуту.
      • Новый талант: «Проклятие истощения» — снижает скорость передвижения цели на 50% на 12 секунд.
      • Новый талант: «Зараза языков» — вызывает облако надоедливого теневого тумана, которое окутывает цель и всех врагов в радиусе 10 м, увеличивая время произнесения всех заклинаний на 100% на 12 секунд.
      • «Гниль языков» теперь является альтернативой «Грозе слабости».
      • Новые стартовые сборки реализованы для всех трёх специализаций.
      • Следующие таланты были удалены:
        • Пакт истощения
        • Пакт языков
  • ВОИН
    • Класс
      • «Варварская тренировка» теперь также увеличивает урон и силу критического удара «Вихря» и «Яростного удара» для воинов ярости.
      • Урон от «Копья Чемпиона», наносимый при прыжке к копью, уменьшен на 80%.
      • «Удар грома» теперь применяет «Разрушение» ко всем целям, если вы знаете «Рассечение» (было 5 целей).
    • Ярость
      • Таланты Apex: неистовый берсерк
        • Урон от «Буйства» увеличен на 10%, а «Буйство» создает эффект «Неистового берсерка». Когда вы используете «Безрассудство», вы приходите в состояние «Берсерк», поглощая все заряды «Неистового берсерка», чтобы получить 1% силы на 12 секунд за каждый израсходованный заряд «Неистового берсерка».
        • Стоимость ярости Буйства снижается на 15/30, а урон от Буйства увеличивается на 5/10% во время действия Берсерка.
        • Буйство увеличивает продолжительность Берсерка на 2 секунды.
      • Мясорубка была обновлена: «Вихрь» наносит на 50% больше урона при попадании в 3 или более цели.
      • Обновлен «Яростный пьяница»: критические удары «Кровожадности» теперь восстанавливают в два раза больше здоровья и увеличивают урон «Яростного удара» на 10% на 4 секунды.
      • Опыт ловкости был обновлен: вероятность критического удара Кровожадности увеличивается на 5%/10%, а если вы в ярости, это продлевает время вашего исступления на 0,5 секунды/1 секунду. Это расширение удваивается, если «Кровожадность» критически поражает вашу основную цель.
      • Урон, наносимый умением «Буйное разрушение», увеличен на 50%, но теперь оно наносит меньше урона, чем 5 целям (а не 8).
      • Способность «Неутоленная жажда» удалена из игры.
    • Защита
      • Высший талант «Фаланга» был обновлен: «Удар грома» заставляет ваш следующий «Удар щитом» высвободить волну силы, нанося физический урон всем противникам перед вами и уменьшая наносимый ими вам урон на 5% на 8 секунд (было 5 секунд).
      • Новый талант: «Разрушительный фокус»: вы концентрируетесь на цели, пораженной вашим «Опустошителем», нанося ей 20% дополнительного урона от мести. Только одна цель может быть сосредоточена одновременно.
      • Месть теперь наносит урон всем целям перед вами.
        • Примечания разработчиков: функциональность «Мести» возвращается в соответствие с текущими функциями версии 11.2.
      • Способность «Широкая месть» была удалена из игры.

ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА

  • ВОИН
    • «Рев берсерка» был переработан: теперь он изменяет «Крик берсерка», а его радиус уменьшен до 12 ярдов (было 20), чтобы соответствовать радиусу «Крика берсерка».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ

  • Добавлен новый рисунок для экрана входа в игру «Полночь».
  • Добавлен новый рисунок для экрана титров Midnight.
  • Удалена опция «Показать дружественные усиления» с дисплея личных ресурсов. Новая панель «Внешняя защита» уменьшила необходимость в этой опции.
  • Примечания разработчиков: существует известная проблема, из-за которой панели действий могут терять последние изменения при выходе из системы. Чтобы предотвратить это, используйте /reload в чате после внесения каких-либо изменений перед выходом из системы.
  • НОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ: БОЕВЫЕ АУДИООПОВЕЩЕНИЯ
    • Были добавлены боевые звуковые оповещения для чтения имени вашей цели и объявления, когда ваша цель умирает, когда начинается бой и когда бой заканчивается.
  • ИНТЕРФЕЙС ДОПОЛНЕНИЯ
    • Добавлен способ пометить определенные заклинания и ауры как несекретные. Это будет использоваться для различных небоевых заклинаний (например, профессиональных заклинаний, заклинаний верховой езды на драконе), поэтому аддоны по-прежнему смогут получить к ним доступ.

ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА

  • Трансмогрификация отключена на неделю.


x

Check Also

Название: «Первый взгляд на новое поколение: Steam Machine 2, Steam Controller 2 и Steam Frame»

В результате многочисленных намеков от инсайдеров и анализа данных, в интернете появились первые официальные изображения трёх новых устройств, разрабатываемых компанией Valve. Источником данной информации оказался сайт Komodo Station. Новая версия Steam Machine представляет собой ещё одну попытку Valve предложить пользователям персональный компьютер, соответствующий стандартам игровых консолей. На этот раз компания ...

Руководство по пределу антагонизма в ЕС-5 | Европа Универсалис 5

Оригинальное руководство от GamerBlurb.com | Опубликовано 07.11.2025 в 23:38 CST Антагонизм в Europa Universalis 5 — это скрытый таймер вашего агрессивного расширения. Именно так мир ведет счет, когда вы захватываете слишком много земли или ведете себя как угроза. Если зайти слишком далеко, каждый обиженный сосед сформирует коалицию быстрее, чем вы ...

Digimon Story: утечка DLC Time Stranger раскрывает все Digimon

Digimon Story: утечка DLC Time Stranger раскрывает все Digimon была выпущена чуть больше месяца назад, и многие игроки, без сомнения, обращают внимание на ее DLC, когда завершают игру. Теперь утечка DLC Digimon Story: Time Stranger , похоже, показала, какой Digimon присоединится к ролевой игре в трех ее эпизодах. Как было ...