Не пропустите эти
Obsidian’s Pentiment — одна из самых интересных игр за последние несколько лет. Действие игры разворачивается в Баварии 16-го века. Перед вами — художником-подмастерьем Андреасом Малером — стоит задача выяснить, кто продолжает совершать убийства в городе Тассинг. Есть множество потенциальных подозреваемых, на которых вы можете указать пальцем, и вы должны выбрать одного, независимо от того, есть у вас улики или нет.
Спойлер: у вас никогда не будет улик. Независимо от того, кого вы отправите под топор палача, у вас всегда будет неприятное ощущение, что, возможно, это сделал не он.
В беседе с PCG на GDC в этом году директор Pentiment Джош Сойер сказал, что в этом весь смысл. «С самого начала я сказал: «Я думаю, что для того, чтобы это было убедительно так, как я хочу, не может быть правильного ответа». На самом деле, похоже, что у самого Сойера нет четкого представления о виновнике злодеяний в игре. «Люди из команды спрашивали меня [кто виновник], затем люди из Xbox спрашивали меня, и я отвечал: «Нет! Нет!», и я скажу, что есть люди, которые, оглядываясь назад, с большей вероятностью могли бы это сделать, но это не значит, что они это сделали».