...
Главная » Игровые новости » Split Fiction преодолевает важный рубеж продаж

Split Fiction преодолевает важный рубеж продаж

Split Fiction Crosses Major Sales Milestone

Резюме

  • За первые 48 часов продаж Split Fiction разошелся тиражом в один миллион экземпляров, превзойдя рекорд продаж It Takes Two.
  • На данный момент средняя оценка кооперативной игры на OpenCritic составляет 90 баллов.
  • Несмотря на сильную конкуренцию со стороны AAA, успех Split Fiction намекает на то, что она может стать претендентом на звание игры года в 2025 году.

Split Fiction разошлась тиражом в один миллион копий за два дня после запуска, ознаменовав собой еще один успешный выход Hazelight Studios в жанр кооперативных игр. Игра Split Fiction, являющаяся духовным наследником высоко оцененной It Takes Two, вышла в продажу 6 марта 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

За короткий срок шведская компания Hazelight Studios стала одним из самых заметных разработчиков в индустрии. В частности, ее кооперативная приключенческая экшен-игра 2021 года It Takes Two получила массу похвал и множество наград, включая несколько титулов «Игра года». Новый проект студии под руководством Йозефа Фареса, анонсированный на церемонии The Game Awards в декабре 2024 года, стал заслугой ее безупречного послужного списка и вызвал большой резонанс. Ранее в марте состоялся релиз Split Fiction, получивший исключительно положительные отзывы, а также преодолевший важный рубеж продаж за очень короткий срок.

В своем Twitter компания Hazelight Studios сообщила, что Split Fiction быстро преодолела отметку в один миллион проданных единиц за первые 48 часов. Эти цифры подтвердили, что успешный выход игры, изданной EA, не ограничился только признанием критиков, но и распространился на коммерческий аспект. Более того, данные о продажах появились сразу после того, как стало известно, что Split Fiction попала в чарты самых продаваемых игр на некоторых рынках, в том числе в Великобритании. Впечатляет тот факт, что высокие продажи игры совпали с активным участием игроков на таких платформах, как Steam, где на момент написания этой статьи число одновременных игроков достигло 259 003.

Split Fiction разошлась миллионным тиражом всего за два дня после выхода

После последнего анонса можно с уверенностью сказать, что Split Fiction оправдала ожидания фанатов после It Takes Two, если не превзошла их. Если говорить о бизнесе, то новая игра Hazelight достигла миллиона продаж быстрее, чем ее предшественница, которой потребовалось почти четыре недели для достижения этой цели. Что касается количества игроков, то в день запуска Split Fiction преодолела отметку в 197 тысяч одновременных игроков в Steam и стала лучшей игрой студии по этому показателю, опередив It Takes Two с пиковым показателем в 71 тысячу. Кроме того, научно-фантастическая игра стала лучшей игрой шведской студии с рейтингом 90 баллов на OpenCritic.

Хотя еще очень рано, Split Fiction кажется претендентом на звание игры года 2025 года, судя по ее блестящим показателям на многих фронтах. Однако в год, когда ожидается выход нескольких AAA-тяжеловесов, включая GTA 6 и Assassin’s Creed Shadows, вопрос о том, преодолеет ли кооперативная игра инди-студии шансы на победу, является совершенно другим.


x

Check Also

Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

Cтудия Bloober Team заручилась поддержкой команды Peep Cosplay и выпустила кинематографий трейлер Cronos: The New Dawn. В ролике под названием «Эвакуация A-11» представлена встреча главной героини с обитателем прошлого. Согласно описанию, Путешественница ND-3500 переносится в 1980-е годы, исследуя заброшенный объект в секторе A-11, чтобы собрать информацию о ключевой персоне. Авторы ...

В Remedy «недовольны» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорят, что «несмотря на неудачный запуск, мы считаем, что у нас есть отличная игра, на которую можно опираться».

Рекомендуемое чтение Remedy «не удовлетворена» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорит, что «несмотря на непростой запуск, мы считаем, что у нас есть над чем поработать» Большая часть денег, вырученных от продажи игры, была получена благодаря сделкам по ее выпуску. на Xbox Game Pass и ...

Обзор обновления контента и функций Deadzone Rogue Zone 3

«Зона 3» в Deadzone Rogue знаменует собой крупнейшее обновление контента в игре, в котором представлены новый биом, список врагов, элементы и разнообразие миссий. Это расширяет игровой процесс за счет более жестких боев, более глубокой кастомизации зданий и нового сюжетного контента. Обновление добавляет 9 новых миссий, более 20 новых типов врагов, ...