...
Главная » Игровые новости » Split Fiction преодолевает важный рубеж продаж

Split Fiction преодолевает важный рубеж продаж

Split Fiction Crosses Major Sales Milestone

Резюме

  • За первые 48 часов продаж Split Fiction разошелся тиражом в один миллион экземпляров, превзойдя рекорд продаж It Takes Two.
  • На данный момент средняя оценка кооперативной игры на OpenCritic составляет 90 баллов.
  • Несмотря на сильную конкуренцию со стороны AAA, успех Split Fiction намекает на то, что она может стать претендентом на звание игры года в 2025 году.

Split Fiction разошлась тиражом в один миллион копий за два дня после запуска, ознаменовав собой еще один успешный выход Hazelight Studios в жанр кооперативных игр. Игра Split Fiction, являющаяся духовным наследником высоко оцененной It Takes Two, вышла в продажу 6 марта 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

За короткий срок шведская компания Hazelight Studios стала одним из самых заметных разработчиков в индустрии. В частности, ее кооперативная приключенческая экшен-игра 2021 года It Takes Two получила массу похвал и множество наград, включая несколько титулов «Игра года». Новый проект студии под руководством Йозефа Фареса, анонсированный на церемонии The Game Awards в декабре 2024 года, стал заслугой ее безупречного послужного списка и вызвал большой резонанс. Ранее в марте состоялся релиз Split Fiction, получивший исключительно положительные отзывы, а также преодолевший важный рубеж продаж за очень короткий срок.

В своем Twitter компания Hazelight Studios сообщила, что Split Fiction быстро преодолела отметку в один миллион проданных единиц за первые 48 часов. Эти цифры подтвердили, что успешный выход игры, изданной EA, не ограничился только признанием критиков, но и распространился на коммерческий аспект. Более того, данные о продажах появились сразу после того, как стало известно, что Split Fiction попала в чарты самых продаваемых игр на некоторых рынках, в том числе в Великобритании. Впечатляет тот факт, что высокие продажи игры совпали с активным участием игроков на таких платформах, как Steam, где на момент написания этой статьи число одновременных игроков достигло 259 003.

Split Fiction разошлась миллионным тиражом всего за два дня после выхода

После последнего анонса можно с уверенностью сказать, что Split Fiction оправдала ожидания фанатов после It Takes Two, если не превзошла их. Если говорить о бизнесе, то новая игра Hazelight достигла миллиона продаж быстрее, чем ее предшественница, которой потребовалось почти четыре недели для достижения этой цели. Что касается количества игроков, то в день запуска Split Fiction преодолела отметку в 197 тысяч одновременных игроков в Steam и стала лучшей игрой студии по этому показателю, опередив It Takes Two с пиковым показателем в 71 тысячу. Кроме того, научно-фантастическая игра стала лучшей игрой шведской студии с рейтингом 90 баллов на OpenCritic.

Хотя еще очень рано, Split Fiction кажется претендентом на звание игры года 2025 года, судя по ее блестящим показателям на многих фронтах. Однако в год, когда ожидается выход нескольких AAA-тяжеловесов, включая GTA 6 и Assassin’s Creed Shadows, вопрос о том, преодолеет ли кооперативная игра инди-студии шансы на победу, является совершенно другим.


x

Check Also

«Я в шоке от того, как много на самом деле могло быть точным»: Автор Battlefield Bad Company 3 обнаружил забытый сценарий

Жизнь имитирует искусство

Сегодняшний ответ Wordle на среду, 5 марта

Сегодняшний Wordle: Помогите с ежедневной головоломкой.

Новая кооперативная игра в жанре ужасов — большой хит в Steam

Резюме R.E.P.O. — кооперативная хоррор-игра, сочетающая в себе механику Dandy’s World и стиль Lethal Company, которую хвалят за уникальный геймплей. R.E.P.O. от Semiwork набирает огромную популярность в Steam, имеет рейтинг «Overwhelmingly Positive» и потенциал для вирусного успеха. R.E.P.O. выделяется на фоне клонов Lethal Company уморительной механикой, основанной на физике, и ...