...
Главная » Игровые новости » Split Fiction преодолевает важный рубеж продаж

Split Fiction преодолевает важный рубеж продаж

Split Fiction Crosses Major Sales Milestone

Резюме

  • За первые 48 часов продаж Split Fiction разошелся тиражом в один миллион экземпляров, превзойдя рекорд продаж It Takes Two.
  • На данный момент средняя оценка кооперативной игры на OpenCritic составляет 90 баллов.
  • Несмотря на сильную конкуренцию со стороны AAA, успех Split Fiction намекает на то, что она может стать претендентом на звание игры года в 2025 году.

Split Fiction разошлась тиражом в один миллион копий за два дня после запуска, ознаменовав собой еще один успешный выход Hazelight Studios в жанр кооперативных игр. Игра Split Fiction, являющаяся духовным наследником высоко оцененной It Takes Two, вышла в продажу 6 марта 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

За короткий срок шведская компания Hazelight Studios стала одним из самых заметных разработчиков в индустрии. В частности, ее кооперативная приключенческая экшен-игра 2021 года It Takes Two получила массу похвал и множество наград, включая несколько титулов «Игра года». Новый проект студии под руководством Йозефа Фареса, анонсированный на церемонии The Game Awards в декабре 2024 года, стал заслугой ее безупречного послужного списка и вызвал большой резонанс. Ранее в марте состоялся релиз Split Fiction, получивший исключительно положительные отзывы, а также преодолевший важный рубеж продаж за очень короткий срок.

В своем Twitter компания Hazelight Studios сообщила, что Split Fiction быстро преодолела отметку в один миллион проданных единиц за первые 48 часов. Эти цифры подтвердили, что успешный выход игры, изданной EA, не ограничился только признанием критиков, но и распространился на коммерческий аспект. Более того, данные о продажах появились сразу после того, как стало известно, что Split Fiction попала в чарты самых продаваемых игр на некоторых рынках, в том числе в Великобритании. Впечатляет тот факт, что высокие продажи игры совпали с активным участием игроков на таких платформах, как Steam, где на момент написания этой статьи число одновременных игроков достигло 259 003.

Split Fiction разошлась миллионным тиражом всего за два дня после выхода

После последнего анонса можно с уверенностью сказать, что Split Fiction оправдала ожидания фанатов после It Takes Two, если не превзошла их. Если говорить о бизнесе, то новая игра Hazelight достигла миллиона продаж быстрее, чем ее предшественница, которой потребовалось почти четыре недели для достижения этой цели. Что касается количества игроков, то в день запуска Split Fiction преодолела отметку в 197 тысяч одновременных игроков в Steam и стала лучшей игрой студии по этому показателю, опередив It Takes Two с пиковым показателем в 71 тысячу. Кроме того, научно-фантастическая игра стала лучшей игрой шведской студии с рейтингом 90 баллов на OpenCritic.

Хотя еще очень рано, Split Fiction кажется претендентом на звание игры года 2025 года, судя по ее блестящим показателям на многих фронтах. Однако в год, когда ожидается выход нескольких AAA-тяжеловесов, включая GTA 6 и Assassin’s Creed Shadows, вопрос о том, преодолеет ли кооперативная игра инди-студии шансы на победу, является совершенно другим.


x

Check Also

Он получил большую любовь, но Arc Raiders «была абсолютно не готова» к выпуску после популярного апрельского игрового теста, говорит директор по дизайну: «Там было несколько серьезных ошибок»

Не пропустите эти

Руководство по сборке Fellowship Archer | Лучшая настройка Elarion

в Elarion-это самый быстрый и продвинутый герой в общении, строили для игроков, которые любят постоянное движение и точное время. Этот лучник изливает магию и стрелы одновременно, используя скорость и сосредоточенность, чтобы уничтожать боссов прежде, чем они успеют моргнуть. Лучшая сборка лучника Илариона Иларион — герой дальнего боя, который использует концентрацию ...

Bungie совершает впечатляющий разворот, удаляя новую валюту, которую она только что добавила в Destiny 2, и в отчаянии раздает 777 777 нестабильных ядер всем игрокам в рамках тура извинений

Не пропустите эти Destiny 2: The Edge of Fate была выпущена 15 июля 2025 года, и с тех пор разработчик Bungie борется с одним из многих непопулярных дополнений дополнения: нестабильными ядрами. Простите за жаргон Destiny, потому что эта штука любит внутриигровую валюту, но нестабильные ядра — это то, как вы ...