...
Главная » Игровые новости » Режиссер Кристофер Маккуорри (Christopher McQuarrie), наконец, объяснил главную роль в «Миссии невыполнима»: «Это было то, что он хотел сделать, и то, что его больше всего тронуло».

Режиссер Кристофер Маккуорри (Christopher McQuarrie), наконец, объяснил главную роль в «Миссии невыполнима»: «Это было то, что он хотел сделать, и то, что его больше всего тронуло».

«Без этого фильм был бы просто великолепен, без каких-либо потерь».

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Mission: Impossible - The Final Reckoning's big death is finally explained by director Christopher McQuarrie: "It was one he wanted to do, and one he was most moved by"

Помимо долгожданного зрелища, которым стал (возможно) последний выход Тома Круза в роли Итана Ханта, зрители не ожидали от «Миссии невыполнимой» одной вещи – его давний соратник в этой области Лютер Стикелл (Винг Раймс) принес окончательную жертву. Некоторые, несомненно, могли прослезиться, увидев, как коллега Круза, который снимался вместе с ним в каждом фильме, уходит, но, по словам режиссера Кристофера Маккуорри, он полностью поддержал это решение, чтобы помочь повысить ставки в этой заключительной главе.

«История была о самопожертвовании. Самопожертвование в фильме было безукоризненным, без каких-либо потерь», — сказал Маккуорри в интервью Empire. «Это была жертва, на которую Винг полностью согласился. Это было то, что он хотел сделать, и то, что его тронуло больше всего». Проведя больше времени во франшизе, Маккуорри, который изначально присоединился к работе над «Миссия невыполнима — Протокол о призраке», прежде чем стать режиссером «Страны-изгоя», приложил усилия к тому, чтобы у легенды МВФ было больше работы рядом с Крузом, супершпионом, бросающим вызов смерти. «Винг — такой феноменальный актер, такой талантливый актер, а франшиза не давала ему таких возможностей», — объяснил Маккуорри. «Я сказал: «Мы должны вытащить его из фургона и дать ему более эмоциональную игру’. И он ухватился за это. Это уже формировалось в «Fallout».

Можно с уверенностью сказать, что уход Раймса из финального фильма, безусловно, оказывает влияние, и даже более того, учитывая, что он произносит заключительную речь в адрес своего старого друга с того света. Теперь остается только гадать, действительно ли это конец для команды МВФ и их приключений. Хейли Этвелл сомневается, что кто-то еще, кроме Круза, мог бы в конечном итоге поджечь фитиль, учитывая, что «это было его детище на протяжении 30 лет». Но пока ходят слухи, что он вернется к своей другой многомиллиардной франшизе — Top Gun 3, которая, без сомнения, вызовет слезы восхищения (это факт) всякий раз, когда он снова поднимется в небо.

Кстати, о мистере Крузе, почему бы вам не ознакомиться с нашим списком его лучших фильмов? Если, конечно, вы решите его принять.


x

Check Also

Эти инди-разработчики раздавали свой кооперативный roguelite бесплатно в течение 24 часов – на него претендовали 2 миллиона человек, и теперь он снова доступен за 5 долларов при поддержке студии Deep Rock Galactic

Студия Guntouchables Game Swing заявляет, что запуск игры «превзошел все наши ожидания по продвижению игры» При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

Cтудия Bloober Team заручилась поддержкой команды Peep Cosplay и выпустила кинематографий трейлер Cronos: The New Dawn. В ролике под названием «Эвакуация A-11» представлена встреча главной героини с обитателем прошлого. Согласно описанию, Путешественница ND-3500 переносится в 1980-е годы, исследуя заброшенный объект в секторе A-11, чтобы собрать информацию о ключевой персоне. Авторы ...

В Remedy «недовольны» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорят, что «несмотря на неудачный запуск, мы считаем, что у нас есть отличная игра, на которую можно опираться».

Рекомендуемое чтение Remedy «не удовлетворена» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорит, что «несмотря на непростой запуск, мы считаем, что у нас есть над чем поработать» Большая часть денег, вырученных от продажи игры, была получена благодаря сделкам по ее выпуску. на Xbox Game Pass и ...