...
Главная » Игровые новости » Публичная бета-версия: лимит-брейки, Bit Shop и Conquest Loops 3 + 4

Публичная бета-версия: лимит-брейки, Bit Shop и Conquest Loops 3 + 4

Публичная бета-версия: лимит-брейки, Bit Shop и Conquest Loops 3 + 4

Игроки много говорили о грядущих лимит-брейках, Bit Shop и Conquest Loops в нашем Discord, и теперь вы можете помочь нам их протестировать!

Мы подготовили особую общедоступную бета-версию, чтобы каждый, кто подает заявку (только на Android), мог протестировать текущую версию всех трех функций!

Команда все еще вносит последние изменения в системы и дизайн, поэтому все, что вы испытаете в публичной бета-версии, все еще находится в стадии разработки. Это отличный шанс помочь команде и поделиться своими мыслями до того, как финальная версия будет выпущена для всех.

Хотите подать заявку? Кликните сюда!

Обратите внимание, что характер общедоступной бета-версии функций, которые в настоящее время находятся в разработке, может содержать ошибки, которые влияют на вашу способность участвовать в живой игре.

В нашей новой общедоступной бета-версии вы сможете тестировать версии:

  • Система Limit Break: Limit Breaks позволят вам еще больше повысить свой уровень бойца!
  • Магазин битов: где вы можете обменять биты (полученные от продажи золота / S-класса / 6 * бойцов) на больше золотых бойцов и ценные награды.
  • Циклы завоевания 3 и 4: еще более сложные уровни PVE-контента и все новые награды!

Более подробная информация о том, как и когда будут выпущены эти функции, появится в ближайшее время.

Мы также воспользовались возможностью, чтобы исправить несколько ошибок, которые были подняты нашим сообществом. Вот список основных моментов:

Общий

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра перезагружалась при повышении уровня AR персонажа S-класса во время турнира повышения уровня.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых таинственные сумки не складывались.
  • Исправлена проблема с указателями, связанная с неправильным обращением с зоной 46, этап 1.
  • Исправлены некоторые случаи, когда значок мифических персонажей не отображал фоновое свечение
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе персонажа недоступные символы не сортировались до конца списка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автозаполнение могло привести к добавлению мифического персонажа более низкого уровня в команду, если у пользователя есть хотя бы 1 дубликат персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, использованные на последнем доступном этапе завоевания, не могли использоваться в Ascension
  • Исправлена ошибка, из-за которой автозаполнение могло добавлять персонажей в команду пользователей, которые были в команде защиты Stronghold, что не позволяло использовать команду.

Бой

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не складывались (урон и атака по оглушенным врагам)
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты, дающие AP, могли показывать на 1 значение, отличное от фактически полученного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла перезагружаться при бегстве из боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, когда противник активирует Неуловимый на себя из своего оружия, когда атака убивает его, атакующий не получает AP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пассивном текстовом выноске Agility использовалось слишком много десятичных знаков для отображаемого значения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Дух не всегда работало правильно при срабатывании через Живучесть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Reflect Damage срабатывал для специалиста Outlast, который переходит в состояние Outlast, и не наносит урон
  • Исправлена ошибка, из-за которой мод «Увеличение атаки при замедлении» умножался, если более 1 врага были поражены персонажами AR, пока они были замедлены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение мифических персонажей, которому противостояли несколько врагов с травмой, не обрабатывалось должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет шкалы здоровья не настраивался должным образом для отображения максимального HP персонажа (чем темнее цвет, тем выше максимальное HP).

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашей публичной бета-версии и ваших отзывов о наших новых функциях!

Следите за новостями о том, когда эти функции будут скоро выпущены!


x

Check Also

Руководство по сборке TM Opera O | Ума Музуме Pretty Derby

Автор сценария: Прия Капур TM Opera O нуждается в постоянном сочетании скорости и выносливости, чтобы хорошо выступать в более длинных гонках. Ее уникальный навык немного слаб, поэтому вам понадобятся хорошие карты поддержки и надежные источники вдохновения, чтобы помочь ей в этом. Вот как правильно развить ее. Расставьте приоритеты Скорость Сосредоточьтесь ...

Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

Сотрудники IGN поделились фрагментом прохождения Terminator 2D: No Fate, разрабатываемой студией Bitmap Bureau. Пользователей ожидает ретроэкшен по мотивам вселенной «Терминатора», в котором предстоит взять под контроль Т-800, Джона и Сару Коннор. «Испытайте острые ощущения от «Терминатора 2: Судный день» благодаря захватывающему аркадному геймплею и великолепной пиксельной графики! В этой уникальной ...

«Никто не хочет видеть Леона испуганным»: режиссер Resident Evil 9 Requiem признает, что Леон Кеннеди слишком крут, чтобы быть главным героем игры ужасов

Рекомендуется к прочтению «Никто не хочет видеть Леона испуганным»: режиссер Resident Evil 9 Requiem признает, что Леон Кеннеди слишком крут для роли главного героя хоррор-игры. Леон просто отпустил бы язвительное замечание и отошел в сторону. Capcom Spotlight (RU-Великобритания) | 26.6.2025 — YouTube Когда-либо с тех пор, как Resident Evil 9 ...