Игроки много говорили о грядущих лимит-брейках, Bit Shop и Conquest Loops в нашем Discord, и теперь вы можете помочь нам их протестировать!
Мы подготовили особую общедоступную бета-версию, чтобы каждый, кто подает заявку (только на Android), мог протестировать текущую версию всех трех функций!
Команда все еще вносит последние изменения в системы и дизайн, поэтому все, что вы испытаете в публичной бета-версии, все еще находится в стадии разработки. Это отличный шанс помочь команде и поделиться своими мыслями до того, как финальная версия будет выпущена для всех.
Хотите подать заявку? Кликните сюда!
Обратите внимание, что характер общедоступной бета-версии функций, которые в настоящее время находятся в разработке, может содержать ошибки, которые влияют на вашу способность участвовать в живой игре.
В нашей новой общедоступной бета-версии вы сможете тестировать версии:
- Система Limit Break: Limit Breaks позволят вам еще больше повысить свой уровень бойца!
- Магазин битов: где вы можете обменять биты (полученные от продажи золота / S-класса / 6 * бойцов) на больше золотых бойцов и ценные награды.
- Циклы завоевания 3 и 4: еще более сложные уровни PVE-контента и все новые награды!
Более подробная информация о том, как и когда будут выпущены эти функции, появится в ближайшее время.
Мы также воспользовались возможностью, чтобы исправить несколько ошибок, которые были подняты нашим сообществом. Вот список основных моментов:
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой игра перезагружалась при повышении уровня AR персонажа S-класса во время турнира повышения уровня.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых таинственные сумки не складывались.
- Исправлена проблема с указателями, связанная с неправильным обращением с зоной 46, этап 1.
- Исправлены некоторые случаи, когда значок мифических персонажей не отображал фоновое свечение
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе персонажа недоступные символы не сортировались до конца списка.
- Исправлена ошибка, из-за которой автозаполнение могло привести к добавлению мифического персонажа более низкого уровня в команду, если у пользователя есть хотя бы 1 дубликат персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, использованные на последнем доступном этапе завоевания, не могли использоваться в Ascension
- Исправлена ошибка, из-за которой автозаполнение могло добавлять персонажей в команду пользователей, которые были в команде защиты Stronghold, что не позволяло использовать команду.
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не складывались (урон и атака по оглушенным врагам)
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты, дающие AP, могли показывать на 1 значение, отличное от фактически полученного.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла перезагружаться при бегстве из боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда противник активирует Неуловимый на себя из своего оружия, когда атака убивает его, атакующий не получает AP.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пассивном текстовом выноске Agility использовалось слишком много десятичных знаков для отображаемого значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Дух не всегда работало правильно при срабатывании через Живучесть.
- Исправлена ошибка, из-за которой Reflect Damage срабатывал для специалиста Outlast, который переходит в состояние Outlast, и не наносит урон
- Исправлена ошибка, из-за которой мод «Увеличение атаки при замедлении» умножался, если более 1 врага были поражены персонажами AR, пока они были замедлены.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение мифических персонажей, которому противостояли несколько врагов с травмой, не обрабатывалось должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет шкалы здоровья не настраивался должным образом для отображения максимального HP персонажа (чем темнее цвет, тем выше максимальное HP).
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашей публичной бета-версии и ваших отзывов о наших новых функциях!
Следите за новостями о том, когда эти функции будут скоро выпущены!