...
Главная » Игровые новости » Обзор Assassin’s Creed Shadows: скучный сюжет, отличная скрытность и боевые действия

Обзор Assassin’s Creed Shadows: скучный сюжет, отличная скрытность и боевые действия

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Наш вердикт

Приходите за ударами в шею и оставайтесь Assassin’s Creed Shadows — это на удивление захватывающий боевик в жанре стелс-экшена с историей, которую невозможно забыть.

PC Gamer всегда с вами, наша опытная команда посвящает много часов каждому обзору, чтобы по-настоящему вникнуть в суть того, что важно больше всего тебе благодарен. Узнайте больше о том, как мы оцениваем игры и аппаратное обеспечение.

НУЖНО ЗНАТЬ

Что это такое Приключенческий стелс-экшен, действие которого разворачивается в феодальной Японии.
Дата выхода 20 марта 2025 года
Рассчитываю заплатить 70 долларов/60 фунтов стерлингов
Разработчик Ubisoft Quebec
Издатель Ubisoft
Обзор на RTX 2080 Super, Intel Core i9 9900KS, 32 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер Нет
Steam Deck Проверена
Ссылка на официальный сайт

Еще до того, как мы узнали, как он называется, У Assassin’s Creed Shadows на спине была изображена мишень. Culture warriors с негодованием отнеслись к выбору исторического черного самурая Ясуке в качестве одного из главных героев с тех пор, как появился первый скриншот, что вызвало несколько опрометчивых попыток Ubisoft опровергнуть мнение ненавистников, обеспокоенных «исторической достоверностью». Выход «Теней» также дважды откладывался в то время, когда Ubisoft отчаянно нуждается в успехе, а запах крови привлекает внимание критиков индустрии и банкиров Tencent.

Пока аналитики готовят свои выводы о том, что Shadows означают для будущего старых гигантов индустрии и их гигантских игр с открытым миром, у меня есть более простой вопрос, на который нужно ответить: увлекательны ли Shadows?

Я так рад, что на один из них легко ответить «да». Shadows — одна из самых увлекательных стелс-игр, которые я когда-либо видел за последние десять лет, и, что впечатляет, в ней также есть лучшие, самые захватывающие бои, которые когда-либо видела эта серия. Когда я Наоэ, крадущийся мимо самураев по крышам или теням, или я Ясуке, врывающийся в ворота замка и отбивающий каждый идеальный удар у монаха-воина, «Тени» — это символ веры Ассасина.

Но это еще не все удары катаной в шею и обезглавливание. «Тени» грандиозны — я стучусь в дверь «50 часов спустя», завершив основную историю и часть дополнительных материалов, — но ее раздутая карта с захватывающими дух замками, бесконечными храмами, причудливыми деревушками и великолепной сельской местностью гораздо шире, чем кажется на первый взгляд. С точки зрения скрытности и экшена, Shadows — это успешное возвращение к тому, что делало раннюю Assassin’s Creed великолепной, но в ней также присутствует багаж из Origins, Odyssey и Valhalla. В нем есть задания, компаньоны и варианты диалога, явно разработанные в духе классических игр BioWare или Bethesda, но сходство лишь поверхностное, и я не нахожу персонажей или истории запоминающимися.

Бессвязный основной сюжет, невыразительный актерский состав и множество заданий, которые заканчиваются точно так же я скучаю по тем дням, когда Assassin’s Creed был сосредоточен исключительно на двух вещах, в которых он по-прежнему преуспевает: проникновении в место и убийстве нужного парня внутри.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

New order

Как будто Ubisoft точно знала, как расположить к себе поклонников классической AC, у одного из главных героев Shadows есть то, чего у нас в последнее время не было в этих играх: прямая связь с Братством ассасинов. История Наоэ начинается во многом так же, как и история Эцио, с семейной трагедии, передачи скрытого клинка и разрушения деревни ее шиноби, что подстегивает стремление отомстить тайной организации убийц в масках.

Это обычное начало, но его эмоциональный настрой усилен игрой актера Масуми Цуноды, на этот раз более четкой операторской работой Ubisoft и потрясающим саундтреком, созданным в сотрудничестве с традиционными композиторами и канадско-японской рок-группой TEKE::TEKE.

Странно, но первая часть «Теней» — это почти исключительно шоу Наоэ, когда она проверяет первые несколько имен на своей большой доске убийств. Ясуке, тем временем, сидит в сторонке после краткого пролога, в котором рассказывается о его знакомстве с Одой Нобунагой в качестве раба священников-иезуитов и о его продвижении по служебной лестнице. В начале фильма «Время Наоэ» сюжет «Теней» сосредоточен на крестовом походе Наоэ. В то время как большинство квестов позволяют вам играть за любого из персонажей, Ubi никогда не доказывает, что преданность Ясуке делу Наоэ сильнее, чем «эти плохие парни должны уйти». Большую часть путешествия он проводит в качестве послушного напарника Наоэ, время от времени используя свой статус уважаемого самурая для получения информации, в то время как его личная заинтересованность должным образом не раскрывается до тех пор, пока история не подходит к концу. Несмотря на то, что Ясуке привлек к себе столько внимания в преддверии «Теней», его уникальная личность редко упоминается в диалогах.

Аналогично, компаньоны, которые присоединяются к лиге Наоэ и Ясуке и тусуются в их новой штаб-квартире шиноби — вор, перемещенный шиноби, осиротевший ребенок и многое другое — как правило, имеют более сильную связь с Наоэ.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Легкая поступь

Предпочтения Shadows в отношении Naoe также чувствуются в том, как вы решаете проблемы. Среди множества укромных местечек, крыш, лазеек и башен теншу, на которые может забраться только она, мир, несомненно, наполнен ее набором инструментов для скрытной работы.

Я не могу сказать достаточно хороших слов о новом измерителе видимости, вдохновленном Splinter Cell. Видимость теперь зависит от позиции, расстояния и уровня освещенности. Впервые в Assassin’s Creed темнота по-настоящему важна. Там, где прошлым убийцам приходилось оставаться на крышах, чтобы сохранить инкогнито, Наоэ может оставаться на земле, устраняя источники света и становясь почти невидимым в темноте. Этот уровень детектирования, а также великолепное дополнение — скольжение лежа, выбивание Assassin’s Creed когтями из высокой травы, укрытие высотой по пояс и луки instakill, в которых высокобюджетные игры застряли на десятилетие. Когда-то мы были обществом, которое ценило динамичные тени и изощренное патрулирование — это захватывающее чувство, когда стоишь как вкопанный в коридоре и молишься, чтобы охранник обернулся в ближайшие 10 секунд!

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

«Тени» — это шаг в правильном направлении для скрытности, но у меня есть нюансы. Для скрытности есть три режима сложности (бой — это отдельный параметр, что удобно), и первые два слишком просты. В конце концов, я перешел на Expert, что поначалу было здорово: охранники держали меня в напряжении благодаря своей способности, наконец, смотреть на крыши и лучше видеть при слабом освещении. Но в конце концов я снова снизил скорость, столкнувшись с чрезвычайно быстрым временем обнаружения, из-за которого дневные миссии не удавались. Я надеюсь, что Ubi разберется с этим классическим пострелизным патчем, но более глубокие настройки сложности (или больше пресетов) очень помогли бы.

Я также не согласен со сменой сезонов в Shadows. Подача — это именно та амбициозная идея, на основе которой Ubisoft любит создавать целые игры, и плевать на причуды. Время идет, пока вы выполняете задания, и каждые несколько часов вся карта меняется в соответствии с сезоном.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Художники Ubi на самом деле поработали над созданием четырех вариантов этой гигантской карты, и все они до нелепости красивы, но обещание, что сезонные условия изменят мой стиль игры, так и не сбылось. Различия есть, но они незначительны — несколько раз я прятался в траве, которой там не было бы зимой, например, из-за дождей, которые в определенной степени снижают уровень шума (хотя было бы намного проще определить, если бы Ubi полностью использовал шумомер Splinter Cell)., и на стены замков легче взбираться, когда окружающие их рвы покрыты льдом, но мне никогда не приходилось менять свою стратегию.

Что важнее всего, так это время суток: эти красивые тени могут полностью скрыть вас только ночью, и, как ни странно, здесь нет MGS5-как сигара, которая помогает скоротать время, так что днем я совершал гораздо больше проникновений, чем хотелось бы.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Демон

Но настал день, когда Ясуке засиял. Я ожидал, что акцент Shadows на Наоэ сведет на нет всю эту фишку с двумя главными героями, и все же в итоге я сыграл большую часть основной истории в роли Ясуке. Вот как забавно Ubisoft подстроила парней под размер.

В легких атаках Shadows, тяжелых выпадах, блоках и парированиях нет ничего революционного, но это первый раз, когда Assassin’s Creed Combat выглядит великолепно со времен массовых убийств в Эцио. Ушли в прошлое плавные комбинации без соуса из «Истоков», «Одиссеи» и «Валгаллы». При каждом столкновении клинки сталкиваются, рассекают друг друга или проливают кровь. При повторных ударах броня и шлемы разлетаются в стороны, делая врагов более уязвимыми.

Большинство объектов, которые не прибиты гвоздями, поддаются разрушению, что в основном является эстетическим улучшением, но также полезно для оказания помощи окружающей среде, когда Ясуке пинком отправляет бандита в капустный ларек. способность, которая никогда не покидала мои ярлыки).

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Combat не сразу запел — первые 10 часов, проведенных взаперти с Naoe, дались нелегко. Сразиться с толпой ронинов и копейщиков, имея ограниченный выбор оружия, значит перейти в жесткий режим. Она может парировать, но не блокировать. Ее запас здоровья в два раза меньше, чем у Ясуке, она наносит гораздо меньше урона, а чтобы поразить даже врагов среднего размера, требуется целая вечность. Большую часть времени, проведенного Наоэ, я проводил так, словно у меня была аллергия на фехтование на мечах, что сделало позднее появление Ясуке настоящим катарсисом.

Ясуке излучает энергию «не я заперт здесь с тобой, а ты заперт здесь со мной», отмахиваясь от скользящих ударов и подавляя низкоуровневых противников. хрюкает с помощью одних только мускулов. Он не умеет лазать и порвет каждый канат, по которому вы попытаетесь его провести, но он также может повалить парней на землю, просто бросившись на них.

Ubisoft пытается сбалансировать однотонный стиль игры Ясуке, предоставляя ему гораздо больше возможностей для ведения боя — у него есть пять различных деревьев навыков владения оружием против трех у Наоэ, а его особые способности исключительно агрессивны. К 30-му уровню я разблокировал спасательный прием clutch katana, который наносил больше урона, чем меньше у меня было здоровья.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Никогда не бывает достаточно, чтобы преодолеть реальность того, что поддерживать Ясуке — это все равно что играть в простую видеоигру про самураев, в отличие от проникновения Наоэ с высокими ставками, но возможность поменяться местами практически в любое время означала, что я мог незаметно объединиться с Наоэ, когда мне надоедало быть армией из одного человека, а затем переключиться на Ясуке, когда мне надоедало ходить на цыпочках вокруг охранников, вместо того чтобы пробиваться сквозь них.

Мое переключение между стилями игры это было похоже на то, как я играл в Ghost of Tsushima, игру, которая буквально задает вопрос: «А что, если бы ниндзя был еще и самураем?» Но в отличие от Дзина Сакаи, мастера-шиноби и монгольского мясорубщика-одиночки, «Тени» заставили меня воспользоваться слабостями Наоэ и Ясуке. Некоторые из моих лучших воспоминаний, связанных с Ясуке, связаны с попытками удержать его в укрытии, используя укрытия, тени и специальные бронебойные стрелы, что является сизифовым трудом для неуклюжего болвана. Хрупкость Наоэ делала терпеливую, осторожную скрытность более логичной и захватывающей.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Игра чисел

Я бывший фанат AC, которому понравилось, как Mirage возродил увлечение награбленным в Origins, Odyssey и Valhalla. Потребовалось некоторое время, чтобы осознать, насколько сильно Shadows ориентированы на добычу. Его открытый мир изобилует сырьем — минералами, сеном, тканью и деревом, используемыми для расширения моего убежища или улучшения оружия, — которое я могу взять, даже если контекст не имеет смысла.

С этим достаточно легко смириться. План Наоэ и Ясукэ по установлению мира и равновесия в Японии включает в себя разграбление замков знати в стиле Робин Гуда, но Уби так и не смог объяснить, почему так круто безжалостно грабить местную торговую гавань или убивать всех охранников в доме какого-нибудь чувака, чтобы украсть его драгоценную катану. Я думаю, не будет преувеличением предположить, что наши линчеватели охотятся только за нечестными военачальниками, хотя я подозреваю, что даже это применимо к миру Ubi логичнее, чем предполагалось.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Shadows придерживается подхода «сначала убей, вопросов не задавай», который, вероятно, прошел бы легче, будь я любителем Diablo или World of Warcraft. Несмотря на наличие диалогового окна в стиле BioWare, разговоры были короткими, а большинство NPC — это просто торговые автоматы, выдающие задания, не позволяющие задавать дополнительные вопросы о том, что я делаю или куда иду. Даже с моими спутниками нельзя было поболтать каким-либо существенным образом, помимо их заданий по набору персонала.

Возможно, я чувствую, что поверхностный мир становится все сложнее из-за близости Shadows к двум сильным, разговорчивым ролевым играм в Kingdom Come: Deliverance 2 и Avowed, но мне не так уж трудно угодить. Я колесил по Японии верхом на лошади в поисках знакомых, но находил только глотки, которые можно было перерезать. За десятки часов я смог вспомнить только одного запоминающегося персонажа из побочного квеста: таинственного «екая», который на самом деле просто чувак, который каждую весну наряжается дыней и дерется со своим другом. Этот парень был великолепен.

Помимо Melon man, Shadows — это просто огромная доска наград. Здесь нет традиционного списка заданий или вкладки «журнал», только экран задач, на котором отображаются более дюжины фракций, которых нужно убить в Японии. Это никогда не усложнялось. Shadows — это игра такого типа, в которой предполагается, что я настолько озабочен опытом и легендарным снаряжением, что мне сообщают, какие награды я получу, еще до того, как я приступлю к выполнению задания. Это своего рода RPG, в которой в каждом регионе есть NPC, который просит меня убить ровно 100 плохих парней. Единственное, что имеет смысл в этом мире, — это добыча. И, по общему признанию, добыча сильная.

Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

Призовой боец

Мои глаза были готовы остекленеть при виде процедурной добычи Shadows, когда я в первый раз вытащил «Необычное танто». «из коробки», но не потребовалось много времени, чтобы найти эпическое и легендарное снаряжение, обладающее по-настоящему захватывающими преимуществами, меняющими ход игры. Самый первый замок, который я разрушил в Киото, подарил мне набор доспехов, который позволял Ясуке парировать разблокируемые атаки красных — способность настолько ценная, что я продолжал улучшать этот нагрудник в течение следующих 20 часов. Сейчас я почти на 40-м уровне и по уши увешан мощным снаряжением, конкурирующим за мое внимание. Некоторые избранные:

  • Фиолетовая ночь: Катана, которая мгновенно отравляет врагов, когда я отражаю атаку
  • Заклинатель смерти: Цепной клинок кусаригама, который наносит +200% урона, когда я отбрасываю врагов в окружающую среду
  • ХатуТанто: нож, что позволяет меня бросить дымовую шашку, после посадки слабым местом нападения
  • мудреца досягаемости: нагината, что стеки +10% урона с каждого блока
  • рассвете ярость: гигантский клуб, который клочья броню противника и превращается в осколочные повреждения
  • пациента предвестие: в Тепп винтовку, которая может стрелять дважды, прежде чем перегрузки
  • Minogame защиты: Амулет, который удваивает мой ущерба, если я ношу без брони
  • </ул>

    Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

    производительность

    я все еще рок 2080 Super в моем домашнем ПК, так что я с осторожным оптимизмом о том, как Кредо убийцы теней будет выполнять, основываясь на его удивление разумные системные требования. При средних настройках, разрешении 1080p и минимальных параметрах трассировки лучей я достаточно часто колебался в пределах комфортных 60 кадров в секунду, чтобы не чувствовать необходимости следить за счетчиком кадров — приятная смена темпа по сравнению с такими играми, как Avowed, Indiana Jones и Stalker 2, которые дают мне возможность старение — это трудное время. Ознакомьтесь с нашим полным анализом производительности Assassin’s Creed Shadows, чтобы получить более полное представление о ее работе на различных аппаратных средствах.

    Мне нравится, что Shadows не скупится на легендарные игры и даже сообщает мне, какой самый крупный приз во дворце, крепости или замке, прежде чем я потрачу его. 20 минут разбираю его на части. Но что еще лучше дополняет весь процесс получения трофеев, так это гибкая система гравировки, которую я открыл несколько дней назад. Каждый новый перк, найденный в сундуке или прикрепленный к оружию, становится гравировкой, которую я могу заплатить, чтобы применить к любому другому снаряжению. К тому времени, когда мои карманы были набиты десятками шлемов, доспехов и оружия, я собрал целую библиотеку переназначаемых привилегий, которые позволили мне собрать по-настоящему мощное снаряжение.

    Интерпретация Ubisoft Японии 16-го века — это достижение, но ее локации обладают большей индивидуальностью, чем люди, которые их населяют. Города Ubisoft густонаселены и кажутся активными, но интерактивность в них низкая. В центре Киото сотни мирных жителей, торговцев и ремесленников занимаются своими делами, но я могу пообщаться только с двумя-тремя торговцами, продающими продукты питания или лошадей. Улицы патрулирует городская стража, но ее действия средь бела дня не имеют никаких последствий, кроме беспокойства горожан поблизости. Здесь нет понятия преступления или статуса «разыскивается», если только вы действительно не напортачили в запретной зоне, а охранники в пределах этих зон не будут преследовать меня за их пределами.

    Вот настоящий виновник, из-за которого города Теней кажутся искусственными. Более старые разработчики Assassin’s Creed знали, как превратить города в единую игровую площадку. За почти 50 часов «Теней» у меня не было ни одной удовлетворительной погони, потому что так легко перепрыгнуть через стену и наблюдать, как охранники сразу теряют интерес.

    Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

    Долгая дорога

    Если вы заметили здесь обзор в форме американских горок, это потому, что для оценки теней потребовалась некоторая калибровка. Это заставило меня задаться вопросом, что мне нравится в Assassin’s Creed, и были ли мои претензии к слабым персонажам и скучным сюжетным линиям реальными препятствиями или предполагаемыми недостатками, которые я создал, поместив Shadows в произвольную рубрику RPG. Когда я загрузил «Тени» в первый раз после того, как несколько дней назад появились титры, моя вкладка с заданиями все еще была заполнена лицами и именами, на которых нужно было охотиться — военачальники, самураи, продажные торговцы, предполагаемые екаи, — поэтому я выбрал цель наугад. Ритуал был успокаивающим: выбрать имя, определить местоположение, прокрасться внутрь и убить.

    Я продолжал в том же духе пару часов, пробуя более смелые стратегии, чтобы остаться незамеченным, подбирая новое снаряжение и бросая себе вызов находить цели с минимальными затратами. подсказки.

    Assassin's Creed Shadows review: dull story, excellent stealth and combat

    Боже, эта игра настолько огромна, что я даже не упомянул о ее великолепной навигации. По умолчанию вам выдаются только подсказки о том, где находятся люди и места, например «К юго-западу от X» или «Рядом с улицей с красными фонарями». Идея состоит в том, чтобы использовать скаутов, разведывательную валюту, для поиска местности и определения направления движения, но если вы пропустите эту часть, то такая рутинная вещь, как поездка к отметке задания, превратится в небольшую игру в географию.

    Это было лучшее время в моей жизни с самого начала я был в тени, и я не мог понять почему. Тот факт, что основная история была позади, и я больше не чувствовал спешки, сыграл свою роль, но я не просто расслабился — я наслаждался своей игрой с контрольным списком, наслаждаясь каждым убийством и не думая о том, что я мог бы изменить. Как будто я, наконец, научился любить Тени. На моем втором мониторе мой напарник сражался на дуэли с молниеносным драконом в Monster Hunter Wilds, и мне пришло в голову, что мы, по сути, делаем одно и то же: выбираем имена, выслеживаем цели, ищем добычу.

    Я не думаю, что «Тени» — это что-то для марафона. Вы могли бы полностью проигнорировать эту историю, вернуться через полгода и все равно быть в курсе событий (головы полетят). Я знаю, что в 2025 и 2026 годах я все еще буду собирать более 30 замков, потому что каждые несколько месяцев у меня возникает желание поиграть в отличную стелс-игру, и теперь у меня есть новая, в которой есть чем заняться.


x

Check Also

Возможно, у решения Марка в финале 2-го сезона «Северанса» была и другая причина.

У Бритт Лоуэр из Helly R есть теории о том, что ждет нас в третьем сезоне.

Nintendo Switch Online добавляет 4 классические игры SNES

Следуйте за СледоватьРезюме Четыре стратегические игры Koei Tecmo, включая Nobunaga’s Ambition и Romance of the Three Kingdoms, добавлены в приложение SNES для Nintendo Switch Online. Игрокам предстоит объединить Японию в Nobunaga’s Ambition и управлять правителями в Romance of the Three Kingdoms 4. 28 марта выходят новые игры, включая удаление Super ...

Сейчас Valve буквально раздаривает Half-Life, но 27 лет назад она старательно громила разгневанных пиратов: «Никто из них на самом деле не купил игру».

Запуск Half-Life, прямо из уст CMO-основателя Valve