...
Главная » Игровые новости » «Мы не создаем GTA»: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 передает лучшую часть Deus Ex: Mankind Divided — плотный центр вместо огромного открытого мира

«Мы не создаем GTA»: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 передает лучшую часть Deus Ex: Mankind Divided — плотный центр вместо огромного открытого мира

Рекомендуемое прочтение

«Мы не создаем GTA»: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 передает лучшую часть Deus Ex: Mankind Divided — плотный центр вместо огромного открытого мира

О нет, это все мои ключевые слова.

'We're not making GTA': Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 is channeling the best part of Deus Ex: Mankind Divided—a dense hub instead of a huge open world

Это напоминает Deus Ex: Mankind Divided (RIP), главным центром которого в Праге был мастер-класс по этому виду дизайна — не особенно обширный, но наполненный интересными уголками и закоулками, на изучение которых можно было потратить целую вечность.

Это в точности правильный подход для игры Bloodlines. В конце концов, первая из них была своего рода наследницей Deus Ex legacy с ее простым геймплеем, странной политикой и вариативными построениями персонажей. Если The Chinese Room использует новейший DX — по счастливой случайности или по собственному выбору — в своем подходе к Bloodlines 2? На мой взгляд, это невероятно хороший знак. И я еще более безнадежно оптимистичен, чем когда-либо.


x

Check Also

Ниндзя Гайден 4 Сколько лет Рю

на Рю Хаябуса была рассечена демонов на протяжении десятилетий в реальном времени, но в игре, он почти не постарел ни на день. Фанаты продолжают спрашивать, сколько ему должно быть лет в Ninja Gaiden 4, и ответ совпадает с его многолетней историей как в Ninja Gaiden, так и в Dead or ...

Fellowship продолжает давать сбои | Исправлены известные проблемы

если общение продолжает сбой каждый раз, когда вы стоите в очереди на подземелье или загрузить в крепости, ты не одинок. После октябрьского обновления стабильность немного улучшилась, но сбои и зависания по-прежнему распространены как в DX11, так и в DX12. Вот все исправления, работоспособность которых на данный момент подтверждена после последнего ...

Он получил большую любовь, но Arc Raiders «была абсолютно не готова» к выпуску после популярного апрельского игрового теста, говорит директор по дизайну: «Там было несколько серьезных ошибок»

Не пропустите эти