Рекомендуемое прочтение
«Мы не создаем GTA»: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 передает лучшую часть Deus Ex: Mankind Divided — плотный центр вместо огромного открытого мира
О нет, это все мои ключевые слова.
Это напоминает Deus Ex: Mankind Divided (RIP), главным центром которого в Праге был мастер-класс по этому виду дизайна — не особенно обширный, но наполненный интересными уголками и закоулками, на изучение которых можно было потратить целую вечность.
Это в точности правильный подход для игры Bloodlines. В конце концов, первая из них была своего рода наследницей Deus Ex legacy с ее простым геймплеем, странной политикой и вариативными построениями персонажей. Если The Chinese Room использует новейший DX — по счастливой случайности или по собственному выбору — в своем подходе к Bloodlines 2? На мой взгляд, это невероятно хороший знак. И я еще более безнадежно оптимистичен, чем когда-либо.