Главная » Новости » Кампания завоеваний и система лейтенантов

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Часто мы слышали, что игроки считают, что все время, которое они проводят с нами в RTS, не имеет такого значения, как должно, — и мы с этим согласны. За последние несколько месяцев мы сделали время, проведенное в игре, более полезным за счет различных ограниченных по времени событий, боевого пропуска и специальных событий типа «Годовщина», и мы планируем пойти еще дальше.

В обновлении Conquest представлены совершенно новые системы, позволяющие прогрессировать на уровне учетной записи, а не на уровне конкретного бойца . Это означает, что время и усилия, потраченные в игре, приводят к усилению всего вашего состава (даже бойцов, которых у вас еще нет) — и что новым игрокам придется тратить столько же времени и энергии, чтобы достичь тех же уровней мощности, что и вы — независимо от того, сколько деньги они тратят. Мы хотим, чтобы все, что вы делаете в RTS, имело значение, и ничто не должно быть напрасной потерей усилий.

Кампания завоеваний и система лейтенантов

По мере того, как Вудбери расширяется, а мир апокалипсиса становится еще жестче, нашим выжившим приходится делать трудный выбор и защищать тех, кто не может защитить себя. Для этого им необходимо собирать дань с регионов, находящихся под их защитой, и утверждать свое господство над регионами, которые не находятся — через Завоевание.

«Дорога к выживанию» всегда доставляла насыщенный опыт «игрок против игрока», который стимулирует конкуренцию и соперничество, в первую очередь войну, и будьте уверены, война никуда не денется. Однако, когда мы, как команда разработчиков, оценили состояние игры, мы решили, что мы не обеспечиваем PvE-опыт так надежно, как хотелось бы, и что в игре отсутствует постоянный прогресс. Чтобы решить эту проблему, мы вводим новый режим кампании PvE: кампании завоевания.

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Кампании завоевания будут доступны на 20 уровне с помощью переключателя на карте мира. После нажатия кнопки игрок войдет в свою первую Кампанию Завоеваний, которая начнется в Зоне 1, Этап 1. Каждая Кампания Завоеваний охватывает всю карту Мира (все 4 карты, более 390 этапов) и является гораздо более сложной. , режим PVE с одним завершением со всеми новыми испытаниями, врагами и наградами. По мере прохождения кампаний завоевания ваше новое пассивное вознаграждение будет увеличиваться, которое называется данью.

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Дань уважения

После открытия кампаний завоевания ваша ратуша начнет собирать дань! Дань состоит из различных наград, которые ваши Завоеванные регионы платят вам в обмен на защиту. Дань будет содержать новые предметы, которые будут использоваться для усиления бойцов, а также знакомых тренеров, жетонов, еды и материалов. Каждый раз, когда вы возвращаетесь в игру, в вашей ратуше вас будут ждать новые награды в виде Дани, как на ферме или на стойке с материалами.

Кампания завоеваний и система лейтенантов

В отличие от других систем, награды за вашу дань увеличиваются не за счет повышения уровня вашей ратуши, а за счет прохождения кампаний завоевания. Чем больше уровней завоевания вы пройдете, тем больше наград получат ваши подданные в качестве дани!

Уровни одиночного завершения

В отличие от карты мира, все этапы завоевания можно пройти только один раз. Это означает, что вы не сможете вернуться и переиграть эти этапы, а вместо этого перейдете на следующий, более сложный уровень. После того, как вы пройдете всю кампанию завоевания, она начнется с зоны 1 с еще большей сложностью и с большим количеством наград. На старте будет две кампании завоевания, и многие другие будут на подходе.

Нет боевых предметов или сторонников фракции

Режим завоевания в первую очередь должен обеспечить вызов PvE. Чтобы сохранить сложность кампаний завоевания, битвы в режиме завоевания будут иметь ограничение на ход, и в этом режиме не будут разрешены боевые предметы или сторонники фракции. Мы считаем, что боевые предметы слишком сильны и могут подорвать дизайн кампаний завоевания, и хотим, чтобы вы проходили эти уровни самостоятельно!

Кампания завоеваний и система лейтенантов

После завоевания своей первой области (пройдя этап 8) в кампании завоевания вы разблокируете лейтенантов. Система лейтенантов — это новый способ повысить уровень всех бойцов в вашем списке одновременно, повысив уровни ролей! Ролевые уровни позволяют вашему бойцу повышаться за пределы базового предела. Чем сильнее ваши лейтенанты, тем больше ролевых уровней вы можете добавить своим бойцам, и тем мощнее становится весь ваш список.

Кампания завоеваний и система лейтенантов

Каждый уровень Mythic Fighters теперь будет отражать комбинацию двух типов уровней: базовых уровней и уровней ролей. Базовые уровни повышаются с тренерами и бойцами, как и всегда. Однако уровни ролей улучшаются с помощью системы лейтенантов. Повышение уровня роли является постоянным и влияет на всех персонажей этой роли. Например, если я повышаю свой уровень роли танка на 1, каждый боец-танк в моем списке также повышается на один уровень! Даже когда я приобрету нового истребителя танков, этот истребитель получит дополнительный уровень, как только вы его получите.

Кампания завоеваний и система лейтенантов

И базовый уровень, и уровень роли увеличивают вашу статистику одинаково. Боец с общим уровнем 700, с 200 от ролевого уровня и 500 с базового уровня, будет таким же сильным, как боец 700-го уровня, который имеет 350 ролевых уровней и 350 базовых уровней. Мы думаем, что эта система является значительным улучшением по сравнению с ветеранскими уровнями, которые останутся для S-класса и ниже, но отсутствуют для Mythic Fighters.

Повышение уровня ролей

Для повышения уровня вашей роли потребуется новая валюта, называемая «Учебные принадлежности» на каждом уровне, а иногда и кольца ветеранов. Учебные материалы генерируются в вашей ратуше с помощью дани и могут быть получены в различных других игровых наградах. Кольца ветеранов также можно будет получить из Дани, Наград за завоевание и по-прежнему можно будет найти на Аренах (и их можно вернуть из старых 6 звезд через Восхождение). Это означает, что чем дальше вы продвигаетесь в Завоевании, тем больше вы увеличиваете свой Дань и тем выше вы можете повысить уровень своего состава!

Постоянная учетная запись

Как только вы повысите уровень своей роли, это навсегда повлияет на всех ваших персонажей этой роли! Когда вы приобретаете нового бойца, этот боец немедленно поднимется до вашего текущего уровня роли, что упрощает вступление в бой.

Расширение предельного уровня вашей роли

Ваше ограничение на уровни ролей продиктовано вашими наиболее продвинутыми Mythic Fighters. Чем выше уровень ваших бойцов, тем больше у вас уровней! Лейтенантам автоматически присваиваются мифические бойцы наивысшего ранга для каждой роли в вашем списке, что означает, что любой мифический персонаж может стать лейтенантом и расширить ограничение на ваши уровни ролей.

Перераспределение уровней ролей

Недовольны какими ролями вы решили повысить уровень? Не волнуйся! Вы сможете сбросить свои уровни ролей на предыдущий уровень и вернуть все свои кровно заработанные деньги! Таким образом, если вам предстоит сложный уровень завоевания, дорожная карта или другие этапы PVE, вы можете изменить специализацию, выбрав разные роли, чтобы попробовать их.


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

blank

Обновление испытания «Пригласи друга»: 48%

Так близко! Конкурс «Пригласи друга» продолжается, и на этой неделе сообщество действительно подошло к концу, достигнув отметки в 50%. Это небольшое затишье после быстрой смены предыдущих этапов, но были уверены, что за выходные вы сможете набрать достаточно друзей, чтобы преодолеть это последнее препятствие. Всего лишь 2% от цели отделяет всех ...

blank

Обновление выпусков 4/20

Привет, выжившие, Как многие из вас знают, вчера (20.04.21) мы столкнулись с несколькими проблемами, которые привели к неидеальному игровому процессу. Сюда входили различные сбои, перезагрузки и 1a ошибочное получение матча 8 на 8, а также другие мелкие проблемы. Из-за этих проблем мы отправим всем игрокам в течение следующих 24 часов ...

blank

Компенсация за зловещий рой

Из-за проблемы с нашими дорожными картами «Beyond Sinister» и «Member Sinister», где у нас были ошибочные дорожные карты в реальном времени в течение короткого периода времени, мы хотели бы предложить компенсацию всем нашим игрокам. Мы отправим вам 30 ходячих рук в качестве компенсации за причиненные неудобства. Благодарим вас за понимание. ...