Обновления механизма игры. Пояснения

Похожие статьи

Обновления игры

Обновления игры

Обновления игры

Мы много раз слышали призывы к содержательному обновлению определенных функций в RTS. Как вы видели в прошлом году с нашими обновлениями для тренеров и повышения уровня, а также в недавно выпущенном обновлении Town Expansion, уровня игрока, депо и колес были внесены эти улучшения.

Мы продолжаем эти улучшения в обновлении Conquest. Когда он будет выпущен, мы обновим многие из основных функций игры, которые потребуют нового контента, новой цели или улучшения удобства использования. Были обновлены основные функции, такие как Тренировочные площадки и дома, Престиж, Музей, Вознесение и памятник, Дорожные карты, Колеса и Депо, Показатели силы команды, Ежедневные миссии, Досье бойцов, Добыча территорий и Кампания истории карты мира.

Мы также собираемся продолжить обновление различных жетонов в игре, хранилищах и турнирах + награды за особенности. Мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам больше об этих улучшениях в ближайшие дни. У нас также есть длинный список дополнительных обновлений функций, которые мы намерены реализовать в 2021 году после Conquest, и с нетерпением ждем ваших отзывов о том, на что мы должны ориентироваться дальше.

Обновления игры

Тренировочные площадки и дома

Тренировочные полигоны будут полностью переработаны с этим новым обновлением! Все учебные курсы были переработаны, чтобы они больше соответствовали сегодняшней игре, и было добавлено 10 новых уровней, то есть тренировочные площадки теперь можно повысить до уровня 30.

Курсы обучения, которые в основном используются для получения опыта, теперь будут генерировать тренеров напрямую, вместо того, чтобы превращать бойцов 2 * / 3 * / 4 * в тренеров. Кроме того, были добавлены новые курсы, на которых можно будет обучать эпических, легендарных и даже мифических бойцов!

Обновления игры

Мы знаем, что у некоторых игроков есть сотни часов в очереди на тренировки, и мы не хотим отнимать у них это время. Любые старые учебные курсы, которые в настоящее время работают на момент обновления, останутся такими и превратятся в «устаревшие курсы». Любой устаревший курс по-прежнему будет обучать выживших и не блокирует возможность исследования или использования каких-либо новых курсов. После обновления новые выжившие не смогут обучаться на каких-либо устаревших курсах, а после того, как курсы закончат свое обучение, они исчезнут. Все унаследованные курсы можно напрямую улучшить на новых тренировочных площадках.

Дома также будут иметь новый предел на уровне 30. Хранилище выживших по мере того, как вы улучшаете свои дома, было значительно расширено, и на 30 уровне каждый дом вмещает 400 выживших!

Престиж

В новом обновлении престиж также заслужил столь необходимую любовь. Обновлены все награды престижа, включая новые постоянные баффы, новые награды для мифических персонажей и многое другое. Ранг престижа также был переработан и расширен, чтобы предложить больше для игроков, которые хотят продолжать продвигаться дальше 13-го уровня! Все заработанные вами очки престижа будут сохранены и засчитаны в обновлении престижа, даже если вы сейчас на уровне 13.

После входа в систему после обновления ваш престиж будет автоматически обновляться до нового ранга, если это необходимо (ваш престиж может только увеличиваться!), И вы получите все награды, которые вы, возможно, уже прошли. Например:

  • До обновления – я Prestige 11, я забрал все свои награды.
  • Пост-обновление – Мой престиж обновляется с 11 до 12, и я сразу получаю все новые награды от 12 и ниже, а также все новые баффы.

Обновления игры

В дополнение ко всем новым мифическим наградам, вот некоторые из расширенных баффов:

  • Повышение критического успеха изготовления оружия
  • Повышение качества подготовки кадров
  • Повышение кепки тренера
  • Более быстрое строительство
  • Ускоренное восстановление энергии на карте мира
  • Пропуски изготовления более длинных оружейных
  • Все наши текущие баффы!

Важно помнить, что каждый ежедневный вход в систему, который вы когда-либо собирали, и каждый доллар, потраченный в прошлом, будет засчитан в новую систему Prestige – ничего из того, что вы сделали, не будет потрачено зря! Кроме того, ваш престижный ранг теперь будет скрыт в вашем профиле для других игроков. Мы также обновляем ежедневные ящики престижа и ящики престижа, доступные в магазине, с новыми наградами.

Музей

Мы обнаружили, что часто бывает сложно ориентироваться в музее с его огромным количеством S-класса и ограниченными по времени коллекциями, и мы хотим упростить это для всех игроков. Теперь музей будет разделен на 6 вкладок:

Вкладка 1 – Коллекции событий: все ограниченные по времени коллекции событий теперь будут в одном месте! На этой вкладке будут храниться все коллекции, связанные с игровыми событиями, и она исчезнет, если с коллекциями не запущены никакие события.

Вкладка 2 – Коллекции S-класса: теперь у всех коллекций S-класса будет отдельная вкладка. Здесь будут жить все Истребители S-класса и связанные с ними коллекции.

Вкладка 3 – Коллекции мифических жетонов: на этой вкладке будут храниться все коллекции мифических жетонов, которые будут вознаграждать вас за наличие бойцов S-класса! Каждый S-класс 2-го уровня 110-го уровня будет давать вам мифические жетоны, которые будут использоваться для обмена непосредственно на мифических бойцов. Истребители S-класса в этих коллекциях не используются.

Вкладка 4 – Коллекции Mythic Fighter: здесь вы будете использовать свои Mythic Tokens и Mythic Keys, чтобы обменять их на Mythic Fighters – чем больше у вас S-класса, тем больше вы получите Mythic! Важное примечание: никакие предметы коллекции не будут использоваться, коллекции просто подсчитывают ваши жетоны + предметы коллекционирования. Мифические ключи можно получить, пройдя новые этапы сюжетной кампании.

Вкладка 5 – Постоянные коллекции: Постоянные коллекции полностью обновляются с этим обновлением, чтобы получить новые ценные награды и все новые требования. Большинство постоянных коллекций были обновлены, чтобы требовать истребителей не S-класса 6 *. Все заполненные вами постоянные коллекции будут сброшены, и у вас будет возможность заработать новые награды!

Вкладка 6 – Завершенные коллекции: все завершенные коллекции переместятся на последнюю вкладку в Музее, независимо от того, из какой вкладки они произошли.

Обновления игры

Вознесение + памятник

У Ascension новый внешний вид! Теперь при нажатии на памятник Вознесения вы попадете на экран Вознесения, где увидите всех персонажей, готовых к Вознесению. Нажатие на любой персонаж позволит вам пройти процесс Вознесения и динамически показать, что требуется для Вознесения.

Обновления игры

Теперь монумент будет использоваться как хранилище для всех Epic, Legendary, S-class и Mythic Fighters! У каждой редкости Fighter будет своя отдельная вкладка, которую вы можете просмотреть. Также реализованы наши улучшенные быстрые и расширенные фильтры списка, так что вы можете искать любого бойца по имени, чертам или характеристикам.

Обновления игры

Колеса и депо

Все в игре Wheels and Depots обновляются с этим выпуском. Ожидайте увидеть эти колеса в игре:

  • Gold Mythics: содержит золотых мифических бойцов!
  • Mythic Recruits: содержит золото и серебро Mythic Fighters!
  • Выбор рекрутов: содержит золото, серебро, бойцов 6 и 5 звезд!
    • Select Recruits заменяет наше колесо рекрутов 5 *. Все 5 * жетонов рекрутов будут автоматически конвертированы в жетоны избранных рекрутов.
  • Награды помощников: содержит 5 * бойцов и различные раритеты тренеров.
  • Основные награды: содержит 5 * бойцов и тренеров различной редкости.
  • Элитные персонажи: содержит 5 * и 6 * бойцов.
  • 4 * Рекруты будут удалены. 4 * Жетоны рекрутов можно обменять на новые избранные жетоны рекрута

Склад снабжения также будет обновлен! Ожидайте увидеть новых тренеров, снаряжение и Mythic Fighters на различных складах маркеров припасов, штурмовых маркеров и маркеров выживания.

Обновления игры

Обновление командного уровня

Оценки вашей команды больше не будут измеряться в буквенно-цифровом формате. Оценка команды будет рассчитываться точно так же, как и раньше, но теперь она будет представлена фиксированным числом. Мы надеемся, что это даст более детальное представление о том, насколько сильны ваши команды на самом деле, и позволит вам чаще повышать оценки своей команды.

Ежедневные миссии

Ежедневные миссии и их награды улучшаются, чтобы соответствовать текущему игровому процессу и игровой экономике. Теперь за выполнение миссий игроки получают вознаграждение за прохождение Завоевания, повышение уровня бойцов и многое другое. Мы надеемся, что с новым дизайном ежедневных миссий все игроки смогут получить сумку с наградами за ежедневные миссии в течение 15-20 минут игрового процесса.

Досье и реестры Mythic Fighter

Досье Mythic Fighter получают особое внимание, чтобы продемонстрировать некоторых из самых крутых персонажей, созданных нами на сегодняшний день. Каждое досье Mythic Fighter не только показывает персонажа в бою, как обычно, но также будет включать увеличенное изображение персонажа, которое вы можете увидеть в наших Premier Recruits и других колесах. Кроме того, все боевые свечения на арте Досье будут соответствовать рангу мифического персонажа – по мере того, как вы улучшаете своего бойца, свечение за его изображением меняется.

Мы также представили новое искусство для бойцов в списках, а также значительно увеличили размеры списков для всех игроков, чтобы помочь управлять своими командами в Мифическом мире и улучшать их.

Обновления игры

Добыча территорий, имена и усиления

Награды за выпадение территорий обновляются, чтобы они были более полезными и актуальными в обновлении. Все награды в виде жетонов 4 * удаляются и заменяются новыми жетонами для различных мифических колес. Несколько усилений территорий также делятся на 4 территории с повышениями + 10%, а не на две территории с повышениями + 20%, чтобы дать большему количеству фракций возможность удерживать их – но территории для создания оружия остаются нетронутыми. Кроме того, многие территории с такими же названиями были переименованы, чтобы избежать путаницы при планировании стратегии территорий с товарищами по фракции.

Заключение

Это лишь некоторые из основных областей, над которыми мы работали в этом обновлении, и многие другие будут в будущем! Мы по-прежнему стремимся инвестировать в текущие функции RTS, и наша цель – не допустить, чтобы какие-либо функции выглядели устаревшими или «мертвыми». Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом блога «Карта мира», где подробно описано, что там было обновлено и изменено.

Больше на эту тему

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Это популярно