Президент компании Take-Two Interactive Штраус Зельник выразил мнение, что одним из ключевых направлений применения технологий искусственного интеллекта в видеоиграх будущего станет создание динамичных и «умных» диалогов с внутриигровыми персонажами.
Перспективы использования искусственного интеллекта в игровом процессе
По словам Зельника, искусственный интеллект может быть обучен на заранее подготовленных материалах, созданных сценаристами, что позволит игровым персонажам адаптироваться к интересам игроков и вести по-настоящему «живые» беседы. Это, в свою очередь, значительно улучшит качество взаимодействия между игроком и персонажами.
“Ранее каждое взаимодействие игровых персонажей требовало ручного написания сценариев. Из-за огромного количества возможных взаимодействий объем работы был колоссальным. Конечно, мы не собираемся отказываться от сценаристов и технических программистов, однако теперь мы можем обучать игровых персонажей на основе материалов, подготовленных талантливыми авторами, что сделает взаимодействие более естественным и жизненным. Это, на мой взгляд, реалистичное направление развития,” — отметил глава Take-Two Interactive.
В ходе обсуждения Зельник также подчеркнул, что современные системы генеративного ИИ предназначены, прежде всего, для оптимизации рабочих процессов и снижения рутинных задач. Компания Take-Two Interactive не планирует полностью заменять свои креативные команды на алгоритмы машинного обучения, но разработчики смогут использовать эти новые модели как вспомогательные инструменты.
Согласно информации инсайдеров, компания уже проводит эксперименты по внедрению ИИ в свои игры, и результаты этих усилий могут быть продемонстрированы в мультиплеерном компоненте Grand Theft Auto VI.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 