...
Главная » Игровые новости » Бывший босс Xbox говорит, что GTA: San Andreas и ее печально известная мини-игра «Горячий кофе» «ознаменовали собой зрелость индустрии» и поставили игры «в один ряд с фильмами и музыкой».

Бывший босс Xbox говорит, что GTA: San Andreas и ее печально известная мини-игра «Горячий кофе» «ознаменовали собой зрелость индустрии» и поставили игры «в один ряд с фильмами и музыкой».

Она была зрелой.

Former Xbox boss says GTA: San Andreas and its infamously NSFW Hot Coffee minigame "signified a maturing of the industry" and put games "on par with movies and music"

Бывший босс Xbox Питер Мур считает GTA: San Andreas 2004 года, а именно ее сексуально откровенную мини-игру Hot Coffee, поворотным моментом в индустрии видеоигр, который поставил ее в один ряд с кино и музыкальной индустрией.

Если вам интересно, о чем я говорю, и не пропустили ли вы неполную версию San Andreas, то нет, «Горячий кофе» — это разговорное название мини-игры, которая была вырезана из San Andreas перед запуском и в итоге слита моддером.

За Hot Coffee стоит целая увлекательная предыстория, но суть ее такова: В то время основатель и президент Rockstar Сэм Хаузер, который работает в компании и по сей день, хотел подчеркнуть репутацию серии GTA как противоречивой, и из этого желания родилась мини-игра, которая позволяла главному герою Карлу «CJ» Джонсону заниматься интерактивным сексом со своей внутриигровой девушкой. Однако, рискуя потерять рейтинг ESRB, разработчики были вынуждены ограничить более NSFW-элементы игры, включая Hot Coffee, но вместо того, чтобы полностью удалить его из игры, они просто сделали его недоступным, что, конечно же, сделало его пригодным для утечки.

Вам может понравиться

  • Бывший разработчик GTA высказался о попытке Rockstar заставить замолчать мод для Vice City, который переносит всю игру в GTA 4: «Так и должны поступать компании»
  • Разработчик GTA говорит, что менталитет «нулевого дня» патчей — плохая новость для всех: «Поощряет плохую практику разработки и управления, а также ухудшает впечатления покупателей».

Выступая в подкасте Gamertag Radio Дэнни Пенья (таймлапс здесь), Мур рассказал о своей работе в Xbox, которая включала в себя запуск GTA: San Andreas на Xbox в 2005 году, и сказал, что и игра, и Hot Coffee помогли всей индустрии доказать свою легитимность на мировой арене.

«Вывод этой франшизы на платформу, опять же для тех, кто не знает, был эксклюзивом для PlayStation в течение многих лет, и вы могли видеть, как эта франшиза, в частности — и посмотрите на нее сейчас — начала привлекать более зрелых потребителей», — сказал Мур. «Она начала использовать все преимущества графической мощи Xbox 360 с высоким разрешением. И я думаю, что это было связано с прилипчивостью GTA, которая говорила геймерам: «Мы видим, что вы уже взрослые люди. Это больше не контент, который вы пройдете в фазе и перейдете к более взрослым вещам». GTA, какой бы противоречивой она ни была временами, но если кто-то помнит Hot [Coffee], я думаю, что она ознаменовала взросление индустрии, без каламбура, и поставила нас в один ряд с фильмами и музыкой».

Даже если судить исключительно по тому, что мои родители до сих пор думают, что я пишу только о «Нинтендо» и «Покемонах», в обществе есть большая часть людей, которые до сих пор считают, что игры — это в основном для детей, но это точно не из-за отсутствия попыток со стороны Мура.

В тот период, или немного раньше, мы боролись за уважение, мы были корнем зла в обществе, «мы» — это игры. Я выступал на слушаниях в Сенате в Вашингтоне от имени игровой индустрии, чтобы люди поняли, что это не какое-то загрязнение умов мальчиков, а законное средство развлечения, интерактивное по своей природе и собирающееся использовать все преимущества Интернета так, как не использовали даже фильмы и музыку».


x

Check Also

Эти инди-разработчики раздавали свой кооперативный roguelite бесплатно в течение 24 часов – на него претендовали 2 миллиона человек, и теперь он снова доступен за 5 долларов при поддержке студии Deep Rock Galactic

Студия Guntouchables Game Swing заявляет, что запуск игры «превзошел все наши ожидания по продвижению игры» При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

Cтудия Bloober Team заручилась поддержкой команды Peep Cosplay и выпустила кинематографий трейлер Cronos: The New Dawn. В ролике под названием «Эвакуация A-11» представлена встреча главной героини с обитателем прошлого. Согласно описанию, Путешественница ND-3500 переносится в 1980-е годы, исследуя заброшенный объект в секторе A-11, чтобы собрать информацию о ключевой персоне. Авторы ...

В Remedy «недовольны» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорят, что «несмотря на неудачный запуск, мы считаем, что у нас есть отличная игра, на которую можно опираться».

Рекомендуемое чтение Remedy «не удовлетворена» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорит, что «несмотря на непростой запуск, мы считаем, что у нас есть над чем поработать» Большая часть денег, вырученных от продажи игры, была получена благодаря сделкам по ее выпуску. на Xbox Game Pass и ...