Она была зрелой.
Бывший босс Xbox Питер Мур считает GTA: San Andreas 2004 года, а именно ее сексуально откровенную мини-игру Hot Coffee, поворотным моментом в индустрии видеоигр, который поставил ее в один ряд с кино и музыкальной индустрией.
Если вам интересно, о чем я говорю, и не пропустили ли вы неполную версию San Andreas, то нет, «Горячий кофе» — это разговорное название мини-игры, которая была вырезана из San Andreas перед запуском и в итоге слита моддером.
За Hot Coffee стоит целая увлекательная предыстория, но суть ее такова: В то время основатель и президент Rockstar Сэм Хаузер, который работает в компании и по сей день, хотел подчеркнуть репутацию серии GTA как противоречивой, и из этого желания родилась мини-игра, которая позволяла главному герою Карлу «CJ» Джонсону заниматься интерактивным сексом со своей внутриигровой девушкой. Однако, рискуя потерять рейтинг ESRB, разработчики были вынуждены ограничить более NSFW-элементы игры, включая Hot Coffee, но вместо того, чтобы полностью удалить его из игры, они просто сделали его недоступным, что, конечно же, сделало его пригодным для утечки.
Вам может понравиться
- Бывший разработчик GTA высказался о попытке Rockstar заставить замолчать мод для Vice City, который переносит всю игру в GTA 4: «Так и должны поступать компании»
- Разработчик GTA говорит, что менталитет «нулевого дня» патчей — плохая новость для всех: «Поощряет плохую практику разработки и управления, а также ухудшает впечатления покупателей».
Выступая в подкасте Gamertag Radio Дэнни Пенья (таймлапс здесь), Мур рассказал о своей работе в Xbox, которая включала в себя запуск GTA: San Andreas на Xbox в 2005 году, и сказал, что и игра, и Hot Coffee помогли всей индустрии доказать свою легитимность на мировой арене.
«Вывод этой франшизы на платформу, опять же для тех, кто не знает, был эксклюзивом для PlayStation в течение многих лет, и вы могли видеть, как эта франшиза, в частности — и посмотрите на нее сейчас — начала привлекать более зрелых потребителей», — сказал Мур. «Она начала использовать все преимущества графической мощи Xbox 360 с высоким разрешением. И я думаю, что это было связано с прилипчивостью GTA, которая говорила геймерам: «Мы видим, что вы уже взрослые люди. Это больше не контент, который вы пройдете в фазе и перейдете к более взрослым вещам». GTA, какой бы противоречивой она ни была временами, но если кто-то помнит Hot [Coffee], я думаю, что она ознаменовала взросление индустрии, без каламбура, и поставила нас в один ряд с фильмами и музыкой».
Даже если судить исключительно по тому, что мои родители до сих пор думают, что я пишу только о «Нинтендо» и «Покемонах», в обществе есть большая часть людей, которые до сих пор считают, что игры — это в основном для детей, но это точно не из-за отсутствия попыток со стороны Мура.
В тот период, или немного раньше, мы боролись за уважение, мы были корнем зла в обществе, «мы» — это игры. Я выступал на слушаниях в Сенате в Вашингтоне от имени игровой индустрии, чтобы люди поняли, что это не какое-то загрязнение умов мальчиков, а законное средство развлечения, интерактивное по своей природе и собирающееся использовать все преимущества Интернета так, как не использовали даже фильмы и музыку».