...
Главная » Игровые новости » Бывший босс Xbox говорит, что GTA: San Andreas и ее печально известная мини-игра «Горячий кофе» «ознаменовали собой зрелость индустрии» и поставили игры «в один ряд с фильмами и музыкой».

Бывший босс Xbox говорит, что GTA: San Andreas и ее печально известная мини-игра «Горячий кофе» «ознаменовали собой зрелость индустрии» и поставили игры «в один ряд с фильмами и музыкой».

Она была зрелой.

Former Xbox boss says GTA: San Andreas and its infamously NSFW Hot Coffee minigame "signified a maturing of the industry" and put games "on par with movies and music"

Бывший босс Xbox Питер Мур считает GTA: San Andreas 2004 года, а именно ее сексуально откровенную мини-игру Hot Coffee, поворотным моментом в индустрии видеоигр, который поставил ее в один ряд с кино и музыкальной индустрией.

Если вам интересно, о чем я говорю, и не пропустили ли вы неполную версию San Andreas, то нет, «Горячий кофе» — это разговорное название мини-игры, которая была вырезана из San Andreas перед запуском и в итоге слита моддером.

За Hot Coffee стоит целая увлекательная предыстория, но суть ее такова: В то время основатель и президент Rockstar Сэм Хаузер, который работает в компании и по сей день, хотел подчеркнуть репутацию серии GTA как противоречивой, и из этого желания родилась мини-игра, которая позволяла главному герою Карлу «CJ» Джонсону заниматься интерактивным сексом со своей внутриигровой девушкой. Однако, рискуя потерять рейтинг ESRB, разработчики были вынуждены ограничить более NSFW-элементы игры, включая Hot Coffee, но вместо того, чтобы полностью удалить его из игры, они просто сделали его недоступным, что, конечно же, сделало его пригодным для утечки.

Вам может понравиться

  • Бывший разработчик GTA высказался о попытке Rockstar заставить замолчать мод для Vice City, который переносит всю игру в GTA 4: «Так и должны поступать компании»
  • Разработчик GTA говорит, что менталитет «нулевого дня» патчей — плохая новость для всех: «Поощряет плохую практику разработки и управления, а также ухудшает впечатления покупателей».

Выступая в подкасте Gamertag Radio Дэнни Пенья (таймлапс здесь), Мур рассказал о своей работе в Xbox, которая включала в себя запуск GTA: San Andreas на Xbox в 2005 году, и сказал, что и игра, и Hot Coffee помогли всей индустрии доказать свою легитимность на мировой арене.

«Вывод этой франшизы на платформу, опять же для тех, кто не знает, был эксклюзивом для PlayStation в течение многих лет, и вы могли видеть, как эта франшиза, в частности — и посмотрите на нее сейчас — начала привлекать более зрелых потребителей», — сказал Мур. «Она начала использовать все преимущества графической мощи Xbox 360 с высоким разрешением. И я думаю, что это было связано с прилипчивостью GTA, которая говорила геймерам: «Мы видим, что вы уже взрослые люди. Это больше не контент, который вы пройдете в фазе и перейдете к более взрослым вещам». GTA, какой бы противоречивой она ни была временами, но если кто-то помнит Hot [Coffee], я думаю, что она ознаменовала взросление индустрии, без каламбура, и поставила нас в один ряд с фильмами и музыкой».

Даже если судить исключительно по тому, что мои родители до сих пор думают, что я пишу только о «Нинтендо» и «Покемонах», в обществе есть большая часть людей, которые до сих пор считают, что игры — это в основном для детей, но это точно не из-за отсутствия попыток со стороны Мура.

В тот период, или немного раньше, мы боролись за уважение, мы были корнем зла в обществе, «мы» — это игры. Я выступал на слушаниях в Сенате в Вашингтоне от имени игровой индустрии, чтобы люди поняли, что это не какое-то загрязнение умов мальчиков, а законное средство развлечения, интерактивное по своей природе и собирающееся использовать все преимущества Интернета так, как не использовали даже фильмы и музыку».


x

Check Also

Руководство и обзор по классу Warhammer 40k Darktide Arbites

Автор: Майкл Оуэн Класс арбитров в Darktide — это бойцы ближнего боя, у которых есть доступ к щитам, дробовикам и кибермастифу. Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы блокировать врагов с близкого расстояния, помогая своей команде контролировать ход боя. Вот основной обзор класса и руководство. Краткое описание стиля игры арбитров Основное внимание ...

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире с большим отрывом, сообщили на японском телевидении в репортаже по случаю скорого выхода Death Stranding 2: On the Beach. Журналисты телеканала NTV подсчитали, что сейчас за геймдизайнером следят 9,3 миллиона человек в X и Instagram* — это абсолютный рекорд. ...

Final Fantasy 14 упрощает вход в свое последнее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача»

Рекомендуется к прочтению В Final Fantasy 14 упрощен вход в новейшее подземелье, так что вы можете не тратить полчаса на игру в «инстанс гача» Из-за оккультного полумесяца очень сложно собрать 48 игроков в одной комнате.