...
Главная » Игровые новости » Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, который создается только «для удовлетворения потребностей рынка», а потому, что Gearbox хочет улучшить движение, как она улучшила стрельбу в Borderlands 3

Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, который создается только «для удовлетворения потребностей рынка», а потому, что Gearbox хочет улучшить движение, как она улучшила стрельбу в Borderlands 3

«Мы хотим, чтобы у вас было ощущение, что мы снова открываем новые горизонты»

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Borderlands 4 isn't a "cynical" sequel that's only being made "to meet the market," but because Gearbox wants to improve movement like it improved Borderlands 3's gunplay

Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, и Gearbox хочет доказать это, обновив движок, похожий на улучшенную игру с перестрелками в Borderlands 3.В интервью GamesRadar+ в рамках нашего предварительного просмотра Borderlands 4 ведущий сценарист Тейлор Кларк сказал, что «Borderlands уже почти достаточно взрослый, чтобы водить машину. Было бы странно, если бы он постоянно не развивался и не адаптировался. И это не потому, что мы пытаемся каким-то циничным образом соответствовать требованиям рынка».

Другими словами, Gearbox создает очередной сиквел не только ради создания сиквела. «Мы — творческая команда, и у нас есть идеи, которые мы хотим воплотить в Borderlands 4», — объясняет Кларк. Есть «пути, которые мы хотим сделать его чувствовать себя, как будто мы снова ломать свежей земли.»

вы можете, как

  • Глава Gearbox Рэнди Питчфорд говорит: «Иногда мы подогреваем интерес к высадке», но с Borderlands 4 они «никогда ещё не были в лучшем положении на этом этапе разработки».
  • После 4 часов в Borderlands 4 я пока не увидел больших изменений, но Gearbox говорит: «Было бы странно, если бы Borderlands не продолжала расти и адаптироваться».
  • Gearbox заявила, что Borderlands 4 — не игра с открытым миром, но, честно говоря, она так и выглядит для меня: «Нет воздушных шлюзов», «Нет необходимости брать задания», «Много сюрпризов» и «Собственное авто по команде».

Для Borderlands 4

, что свежий грунт должен быть найден в частности, сосредоточиться на том, как вы обойти. В Borderlands 4 больше возможностей для игры в открытом мире, чем в любой из ее предшественниц, и вы можете использовать свои транспортные средства Digirunner, где бы вы ни находились, но акцент на движении, как говорят, пронизывает всю игру. По словам исполнительного продюсера Криса Брока, это связано с тем, что Gearbox «хотела использовать тот же целенаправленный подход», который был у студии при переработке боевых действий в Borderlands 3, «но на этот раз для передвижения и исследования». По словам Кларка, это означает «меньше границ, больше земель».,», а также «практически нет времени на загрузку» и нелинейный подход к кампании, который позволяет выполнять основные миссии «практически в любом порядке». Не все это напрямую связано с движением, но это свободный подход к Borderlands, который на самом деле не был основной частью предыдущих работ.

Помимо того, что Gearbox вносит свой вклад в движение, она прислушивается к мнению фанатов и анонсирует дополнительный боевой радар для Borderlands 4 в ответ на просьбы фанатов, которые оплакивали потерю внутриигровой карты. Он еще не совсем готов, но был собран очень быстро, что означает, что студии, возможно, еще предстоит раскрыть кое-что до сентябрьской даты релиза.

Borderlands 4 стоит 70 долларов. «крайне маловероятно», что на Прайса повлияла негативная реакция на комментарий Рэнди Питчфорда «настоящий фанат».


x

Check Also

НАКИПЬ, как лечить инфекции

Автор: Рахул Гупта Чтобы вылечить инфекцию у подонков, снять грязное снаряжение, наложить чистые повязки, принять антибиотики и отдохнуть. Инфекция исчезнет, когда уровень бактерий упадет до нуля. Вы можете определить, что рана инфицирована, если она покраснела или опухла, или у вашего персонажа поднялась температура. Если на вашей панели здоровья на ране ...

Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

Nintendo раскрыла новые подробности Donkey Kong Bananza в рамках специального выпуска Nintendo Direct — презентация длилась 17 минут и была посвящена исключительно предстоящему эксклюзиву Switch 2. Главным сюрпризом стало то, что Донки Конг будет путешествовать в компании юной версии Полины — мечтающей стать певицей девушки, впервые дебютировавшей в оригинальной Donkey ...

Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть».

Рекомендуется к прочтению Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть» У Bungie еще много работы.