...
Главная » Игровые новости » Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, который создается только «для удовлетворения потребностей рынка», а потому, что Gearbox хочет улучшить движение, как она улучшила стрельбу в Borderlands 3

Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, который создается только «для удовлетворения потребностей рынка», а потому, что Gearbox хочет улучшить движение, как она улучшила стрельбу в Borderlands 3

«Мы хотим, чтобы у вас было ощущение, что мы снова открываем новые горизонты»

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Borderlands 4 isn't a "cynical" sequel that's only being made "to meet the market," but because Gearbox wants to improve movement like it improved Borderlands 3's gunplay

Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, и Gearbox хочет доказать это, обновив движок, похожий на улучшенную игру с перестрелками в Borderlands 3.В интервью GamesRadar+ в рамках нашего предварительного просмотра Borderlands 4 ведущий сценарист Тейлор Кларк сказал, что «Borderlands уже почти достаточно взрослый, чтобы водить машину. Было бы странно, если бы он постоянно не развивался и не адаптировался. И это не потому, что мы пытаемся каким-то циничным образом соответствовать требованиям рынка».

Другими словами, Gearbox создает очередной сиквел не только ради создания сиквела. «Мы — творческая команда, и у нас есть идеи, которые мы хотим воплотить в Borderlands 4», — объясняет Кларк. Есть «пути, которые мы хотим сделать его чувствовать себя, как будто мы снова ломать свежей земли.»

вы можете, как

  • Глава Gearbox Рэнди Питчфорд говорит: «Иногда мы подогреваем интерес к высадке», но с Borderlands 4 они «никогда ещё не были в лучшем положении на этом этапе разработки».
  • После 4 часов в Borderlands 4 я пока не увидел больших изменений, но Gearbox говорит: «Было бы странно, если бы Borderlands не продолжала расти и адаптироваться».
  • Gearbox заявила, что Borderlands 4 — не игра с открытым миром, но, честно говоря, она так и выглядит для меня: «Нет воздушных шлюзов», «Нет необходимости брать задания», «Много сюрпризов» и «Собственное авто по команде».

Для Borderlands 4

, что свежий грунт должен быть найден в частности, сосредоточиться на том, как вы обойти. В Borderlands 4 больше возможностей для игры в открытом мире, чем в любой из ее предшественниц, и вы можете использовать свои транспортные средства Digirunner, где бы вы ни находились, но акцент на движении, как говорят, пронизывает всю игру. По словам исполнительного продюсера Криса Брока, это связано с тем, что Gearbox «хотела использовать тот же целенаправленный подход», который был у студии при переработке боевых действий в Borderlands 3, «но на этот раз для передвижения и исследования». По словам Кларка, это означает «меньше границ, больше земель».,», а также «практически нет времени на загрузку» и нелинейный подход к кампании, который позволяет выполнять основные миссии «практически в любом порядке». Не все это напрямую связано с движением, но это свободный подход к Borderlands, который на самом деле не был основной частью предыдущих работ.

Помимо того, что Gearbox вносит свой вклад в движение, она прислушивается к мнению фанатов и анонсирует дополнительный боевой радар для Borderlands 4 в ответ на просьбы фанатов, которые оплакивали потерю внутриигровой карты. Он еще не совсем готов, но был собран очень быстро, что означает, что студии, возможно, еще предстоит раскрыть кое-что до сентябрьской даты релиза.

Borderlands 4 стоит 70 долларов. «крайне маловероятно», что на Прайса повлияла негативная реакция на комментарий Рэнди Питчфорда «настоящий фанат».


x

Check Also

Где ветры встречают время возрождения медведя

Если вы (или кто-то другой) случайно вытащил медведя, необходимого для задания или головоломки Тай-чи, вы наверняка не единственный. Медведи — одно из немногих существ в «Там, где встречаются ветры», у которых странное поведение при возрождении по сравнению с обычными врагами. Как работает возрождение медведя Медведи возрождаются, но не мгновенно. Их ...

Neowiz анонсировала новую RPG в стиле соулслайк помимо Lies of P

Южнокорейская компания Neowiz активно работает над несколькими новыми играми, что стало известно из недавнего отчета для инвесторов. На данный момент студия официально анонсировала сиквел своего успешного проекта Lies of P, однако это не единственный проект, находящийся в разработке. Многообразие новых проектов В рамках своих внутренних студий Neowiz разрабатывает сразу пять ...

«Тревожный судебный иск» Возвращение Конкорда может оказаться недолгим

'Тревожный судебный иск' Возвращение Конкорда может оказаться недолгим