«Мы хотим, чтобы у вас было ощущение, что мы снова открываем новые горизонты»
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, и Gearbox хочет доказать это, обновив движок, похожий на улучшенную игру с перестрелками в Borderlands 3.В интервью GamesRadar+ в рамках нашего предварительного просмотра Borderlands 4 ведущий сценарист Тейлор Кларк сказал, что «Borderlands уже почти достаточно взрослый, чтобы водить машину. Было бы странно, если бы он постоянно не развивался и не адаптировался. И это не потому, что мы пытаемся каким-то циничным образом соответствовать требованиям рынка».
Другими словами, Gearbox создает очередной сиквел не только ради создания сиквела. «Мы — творческая команда, и у нас есть идеи, которые мы хотим воплотить в Borderlands 4», — объясняет Кларк. Есть «пути, которые мы хотим сделать его чувствовать себя, как будто мы снова ломать свежей земли.»
вы можете, как
- Глава Gearbox Рэнди Питчфорд говорит: «Иногда мы подогреваем интерес к высадке», но с Borderlands 4 они «никогда ещё не были в лучшем положении на этом этапе разработки».
- После 4 часов в Borderlands 4 я пока не увидел больших изменений, но Gearbox говорит: «Было бы странно, если бы Borderlands не продолжала расти и адаптироваться».
- Gearbox заявила, что Borderlands 4 — не игра с открытым миром, но, честно говоря, она так и выглядит для меня: «Нет воздушных шлюзов», «Нет необходимости брать задания», «Много сюрпризов» и «Собственное авто по команде».
Для Borderlands 4
, что свежий грунт должен быть найден в частности, сосредоточиться на том, как вы обойти. В Borderlands 4 больше возможностей для игры в открытом мире, чем в любой из ее предшественниц, и вы можете использовать свои транспортные средства Digirunner, где бы вы ни находились, но акцент на движении, как говорят, пронизывает всю игру. По словам исполнительного продюсера Криса Брока, это связано с тем, что Gearbox «хотела использовать тот же целенаправленный подход», который был у студии при переработке боевых действий в Borderlands 3, «но на этот раз для передвижения и исследования». По словам Кларка, это означает «меньше границ, больше земель».,», а также «практически нет времени на загрузку» и нелинейный подход к кампании, который позволяет выполнять основные миссии «практически в любом порядке». Не все это напрямую связано с движением, но это свободный подход к Borderlands, который на самом деле не был основной частью предыдущих работ.
Помимо того, что Gearbox вносит свой вклад в движение, она прислушивается к мнению фанатов и анонсирует дополнительный боевой радар для Borderlands 4 в ответ на просьбы фанатов, которые оплакивали потерю внутриигровой карты. Он еще не совсем готов, но был собран очень быстро, что означает, что студии, возможно, еще предстоит раскрыть кое-что до сентябрьской даты релиза.
Borderlands 4 стоит 70 долларов. «крайне маловероятно», что на Прайса повлияла негативная реакция на комментарий Рэнди Питчфорда «настоящий фанат».