...
Главная » Игровые новости » «Мы просто продолжали веселиться»: разработчики Skyblivion были приглашены в штаб-квартиру Bethesda и в итоге провели целый день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом

«Мы просто продолжали веселиться»: разработчики Skyblivion были приглашены в штаб-квартиру Bethesda и в итоге провели целый день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом

Рекомендуется к прочтению

«Мы просто не останавливались на достигнутом»: Разработчики Skyblivion были приглашены в штаб-квартиру Bethesda и в итоге провели целый день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом

«В этой компании много страсти и любви».

'We just kept geeking out': Skyblivion devs were invited to Bethesda HQ and ended up spending the whole day talking about modding with the team and Todd Howard

В преддверии выхода Skyblivion Bethesda вела себя вполне нормально. Это не только позволило моддерам продолжать работу над конкурирующим Oblivion remaster без каких-либо юридических проблем, но и оказало им большую поддержку — мы передали ключи от Oblivion remaster и пригласили их в штаб-квартиру Bethesda на чай и сладкие булочки.Поездка на самом деле началась как нечто довольно импровизированное: руководитель проекта Skyblivion позвонил в Bethesda только потому, что был поблизости. «Я собирался поехать в Бостон на Pax East», — рассказал ведущий Skyblivion Rebelzize Джошуа Воленсу в интервью PCG. «Когда я езжу туда по работе, я также беру несколько дней отпуска, и в этом году я собирался съездить в Вашингтон и Нью-Йорк. Вашингтон находится недалеко от Бетесды, поэтому я просто спросил: «Эй, я собираюсь быть в этом районе. Можно нам подойти и поздороваться?» И этого было достаточно, чтобы команда Skyblivion была приглашена в Bethesda на целый день.

«Они пригласили меня в офис», — продолжает Ребелзайз. «Они были фантастическими. Я не видел ни одного человека, который не выглядел бы так, будто ему там не нравилось. Я разговаривал со многими людьми, которые работали над Oblivion, Skyrim и Fallout. Люди, которые были там долгие годы».

Но это был не просто фасад или пиар-ход, по крайней мере, это не было похоже на бунтарство. В итоге они часами болтали обо всем, что касается Oblivion и моддинга: «Мы приехали в 11 утра и уехали только в 6 вечера. Люди уже давно разошлись по домам, а мы просто продолжали веселиться.

«Так здорово иметь возможность пообщаться с людьми, которые используют инструменты твоего уровня, как будто ты используешь все эти термины, которые никто никогда не понимает, но эти люди понимали, и у них возникало так много интересных вопросов, которые никто никогда не задавал».


x

Check Also

Эти инди-разработчики раздавали свой кооперативный roguelite бесплатно в течение 24 часов – на него претендовали 2 миллиона человек, и теперь он снова доступен за 5 долларов при поддержке студии Deep Rock Galactic

Студия Guntouchables Game Swing заявляет, что запуск игры «превзошел все наши ожидания по продвижению игры» При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами

Cтудия Bloober Team заручилась поддержкой команды Peep Cosplay и выпустила кинематографий трейлер Cronos: The New Dawn. В ролике под названием «Эвакуация A-11» представлена встреча главной героини с обитателем прошлого. Согласно описанию, Путешественница ND-3500 переносится в 1980-е годы, исследуя заброшенный объект в секторе A-11, чтобы собрать информацию о ключевой персоне. Авторы ...

В Remedy «недовольны» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорят, что «несмотря на неудачный запуск, мы считаем, что у нас есть отличная игра, на которую можно опираться».

Рекомендуемое чтение Remedy «не удовлетворена» низкими продажами FBC: Firebreak и небольшим количеством игроков на ПК, но говорит, что «несмотря на непростой запуск, мы считаем, что у нас есть над чем поработать» Большая часть денег, вырученных от продажи игры, была получена благодаря сделкам по ее выпуску. на Xbox Game Pass и ...