...
Главная » Игровые новости » «Мы просто продолжали веселиться»: разработчики Skyblivion были приглашены в штаб-квартиру Bethesda и в итоге провели целый день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом

«Мы просто продолжали веселиться»: разработчики Skyblivion были приглашены в штаб-квартиру Bethesda и в итоге провели целый день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом

Рекомендуется к прочтению

«Мы просто не останавливались на достигнутом»: Разработчики Skyblivion были приглашены в штаб-квартиру Bethesda и в итоге провели целый день, обсуждая моддинг с командой и Тоддом Ховардом

«В этой компании много страсти и любви».

'We just kept geeking out': Skyblivion devs were invited to Bethesda HQ and ended up spending the whole day talking about modding with the team and Todd Howard

В преддверии выхода Skyblivion Bethesda вела себя вполне нормально. Это не только позволило моддерам продолжать работу над конкурирующим Oblivion remaster без каких-либо юридических проблем, но и оказало им большую поддержку — мы передали ключи от Oblivion remaster и пригласили их в штаб-квартиру Bethesda на чай и сладкие булочки.Поездка на самом деле началась как нечто довольно импровизированное: руководитель проекта Skyblivion позвонил в Bethesda только потому, что был поблизости. «Я собирался поехать в Бостон на Pax East», — рассказал ведущий Skyblivion Rebelzize Джошуа Воленсу в интервью PCG. «Когда я езжу туда по работе, я также беру несколько дней отпуска, и в этом году я собирался съездить в Вашингтон и Нью-Йорк. Вашингтон находится недалеко от Бетесды, поэтому я просто спросил: «Эй, я собираюсь быть в этом районе. Можно нам подойти и поздороваться?» И этого было достаточно, чтобы команда Skyblivion была приглашена в Bethesda на целый день.

«Они пригласили меня в офис», — продолжает Ребелзайз. «Они были фантастическими. Я не видел ни одного человека, который не выглядел бы так, будто ему там не нравилось. Я разговаривал со многими людьми, которые работали над Oblivion, Skyrim и Fallout. Люди, которые были там долгие годы».

Но это был не просто фасад или пиар-ход, по крайней мере, это не было похоже на бунтарство. В итоге они часами болтали обо всем, что касается Oblivion и моддинга: «Мы приехали в 11 утра и уехали только в 6 вечера. Люди уже давно разошлись по домам, а мы просто продолжали веселиться.

«Так здорово иметь возможность пообщаться с людьми, которые используют инструменты твоего уровня, как будто ты используешь все эти термины, которые никто никогда не понимает, но эти люди понимали, и у них возникало так много интересных вопросов, которые никто никогда не задавал».


x

Check Also

Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть».

Рекомендуется к прочтению Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть» У Bungie еще много работы.

Как связать старые аккаунты в Shadowverse Worlds Beyond

Автор: Рахул Гупта Вы можете связать свою оригинальную учетную запись Shadowverse с Shadowverse: Worlds Beyond, используя свой идентификатор пользователя и пароль из оригинальной игры. Это разблокирует награды и перенесет ваш прогресс. Как получить пароль по ссылке Как получить его в оригинальной Shadowverse Откройте оригинальную игру и нажмите на баннер в ...

Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

Согласно появившейся в сети неподтвержденной информации, компания Take-Two Interactive трижды отвергала варианты сценария для Grand Theft Auto VI — после третьего отказа сооснователь и креативный директор Rockstar Games Дэн Хаузер решил покинуть компанию.  Источником информации стал инсайдер Fravilys — пока не самый известный, но обративший на себя внимание издания Insider Gaming ...