...
Главная » Игровые новости » Battlefield 6 поддерживает режим «темп завоевания», но почему-то избегает давать людям то, чего они хотят: «Уберите таймер»

Battlefield 6 поддерживает режим «темп завоевания», но почему-то избегает давать людям то, чего они хотят: «Уберите таймер»

Не пропустите эти

Battlefield 6 fiddles with the pace of Conquest mode but somehow avoids giving the people what they want: 'Remove the timer'

Battlefield 6 уже здесь, и она действительно довольно хороша. Морган Парк (Morgan Park) из PCG назвал его «бальзамом для сцены FPS, которая воспринимается слишком серьезно» в своем обзоре, а более широкий контекст того, что ждет шутеров в 2025 году, делает его подход «назад к основам» невероятно освежающим. Черт возьми, она даже работает как во сне.

Конечно, это не значит, что в игре совсем нет проблем, и с момента запуска постоянно звучат недовольства по поводу режима Conquest, который, возможно, является «основным» режимом серии и в котором вы, вероятно, будете проводить много времени. Проблема в самом времени: Conquest — это режим, в котором у каждой команды есть определенное количество «билетов на усиление», количество которых уменьшается по ходу матча — проигрывает первая команда, у которой заканчиваются билеты.

В Battlefield 6 в Conquest был добавлен таймер, которого не было в предыдущих играх Battlefield, и поэтому игроки постоянно сталкиваются с проблемой, когда матчи заканчиваются до того, как у одной из команд заканчиваются билеты. Вы можете легко понять, в чем проблема. Самое замечательное в Conquest — это камбэки и то, как уменьшение количества билетов влияет на вашу команду: игроки замечают, что их становится все меньше, играют более осторожно, и каждое убийство начинает казаться решающим. Очень раздражает, когда у вас есть две команды в такой ситуации с низкими ценами на билеты, а затем произвольный таймер внезапно объявляет победителя.

Battlefield 6 fiddles with the pace of Conquest mode but somehow avoids giving the people what they want: 'Remove the timer'

Я не уверен, что это решит какие-либо проблемы, которые возникают у игроков с таймером завоевания в Battlefield 6, хотя, честно говоря, доказательство будет в пудинге. Реакция игроков, как правило, примерно такая же, как и у всех остальных.:

«Я совершенно не учел этого», — говорит Scienad. «На самом деле, это ухудшает, а не улучшает «Конквест». Сообщество BF привыкло к длительным матчам за «Конквест», а теперь вы сократили их, чтобы закончить по случайному таймеру. Уберите таймер».

«Самым простым решением было бы просто убрать временные ограничения», — говорит МойДавг. «Закрытые игры — это нечто невероятное, и это искусственное ограничение по времени портит результаты. Просто давайте поиграем в Conquest. Я не присоединяюсь к игре Conquest, думая, что она закончится через 20 минут. Огромная буква «Л».

Ещё один. «Просто удалите или увеличьте ограничение по времени», — говорит Клобрилл. «Что именно мы здесь делаем? Люди хотят длинных, эпичных матчей, когда играют в Conquest».

Давайте не будем переусердствовать. Battlefield 6 — действительно очень хорошая игра, в Conquest по-прежнему удивительно весело играть, и DICE, вполне возможно, нашла подходящее решение. Однако не удивляйтесь, если вы увидите дальнейшие манипуляции с настройками, и вопрос о том, нужен ли режиму таймер вообще, останется актуальным. Я считаю, что абсолютно горный режим является более сложной задачей, но, возможно, это только мое мнение.


x

Check Also

Завершён сбор средств на русскую озвучку Silent Hill f и A Way Out для ПК

Группа Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Silent Hill f и A Way Out. Таким образом, в скором времени компьютерные версии получат обеих игр получат неофициальный дубляж. Энтузиасты выражают благодарность всем, кто поддержал проект. Группа постарается выпустить локализацию A Way Out как можно быстрее. Скорее всего, работа займёт ...

Амбициозная игра Light No Fire от создателей No Man’s Sky всё ещё находится в разработке, но до релиза очень далеко

Sony представляет: В сеть утек новый геймплей Marathon от Bungie — показаны новые карта, ивент и интерфейс

В сети опубликовали почти 2 часа геймплея Marathon от Bungie, записанного во время октябрьского закрытого тестирования. Несмотря на строгое соглашение о неразглашении, фанаты выложили несколько роликов на китайской платформе Bilibili, отметив ключевые изменения после масштабной критики. В видео показаны три анонсированные ранее карты — Dire Marsh, Perimeter — и пока неанонсированная Outpost. Третья ...