Арт-директор Marathon Джозеф Кросс официально завершил свою работу в студии Bungie всего за несколько месяцев до выхода ожидаемого шутера. О своём решении он сообщил журналистам из издания Kotaku.
Причины ухода и его вклад в проект
Кросс объяснил свой уход личными обстоятельствами, однако подробностей о причинах не раскрыл. Он отметил, что испытывает гордость за проект и результаты работы команды за последние шесть лет.
«Я невероятно горжусь этим проектом и тем, чего команда смогла добиться за последние шесть лет», — подчеркнул он.
Джозеф Кросс принимал участие в разработке Marathon с самого начала, начиная с 2018 года, и именно он определил художественное направление проекта, что делает его уход особенно значимым для команды.
18 декабря внимание общественности привлекли изменения в профессиональных профилях дизайнера, где исчезло упоминание о его роли арт-директора в Marathon и о работе в Bungie в целом. Позже стало известно, что он решил покинуть компанию.
Разработка Marathon столкнулась с различными сложностями. В 2025 году студия Bungie оказалась в центре скандала, когда выяснилось, что в альфа-версии шутера использовались ассеты независимой художницы 4nt1r34l без её разрешения. Этот инцидент негативно сказался на репутации как студии, так и команды художников. Спор о плагиате был разрешён только к декабрю.
Согласно результатам первых закрытых тестов и на фоне неоднозначных отзывов, компании Bungie и Sony приняли решение отложить релиз Marathon до март 2026 года.
Недавно разработчики выпустили 22-минутный ролик, в котором продемонстрировали улучшенную графику и подтвердили введение новых функций, таких как локальный голосовой чат и одиночный режим.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 