Лариан отвечает на ожидания Divinity's Baldur's Gate 4
впереди неизбежных сравнений. О последней ролевой игре разработчика было много шума: подготовка к ее презентации стала одной из самых громких историй на The Game Awards, а смелые заявления после анонса дали фанатам много чего с нетерпением ждать. Теперь команда Divinity признала огромные ожидания, возложенные на BG3 , но подчеркивает, что новая игра пойдет в другом направлении.
Вызвав широкое распространение спекуляций и слухов установкой загадочной статуи в пустыне, Лариан представил Divinity на The Game Awards 2025 и рассказал об этом фанатам это будет самая большая игра. Это серьезное утверждение, учитывая масштаб Baldur's Gate 3 , но размер последней игры студии — не единственный прецедент Divinity должен соответствовать требованиям. После BG3 пересмотрев жанр ролевых игр, многие игроки, вероятно, будут ожидать аналогичных впечатлений от следующего проекта Лариана, но теперь разработчики четко заявили, что Divinity превзойдет эти ожидания.
Лариан хочет «продолжать давать людям что-то новое»; с Божественностью
После шокирования аудитории Game Awards интуитивным анонсом Divinity разработчики Larian встретились с PC Gamer, чтобы обсудить игру и то, что игроки могут от нее ожидать. На вопрос, обеспокоена ли команда тем, что игроки ожидают Baldur's Gate 4 , генеральный директор Свен Винке признал, что люди, естественно, будут иметь такие ожидания, но что Larian усердно работает над тем, чтобы отличить Divinity от BG3 . Хотя Винке подтвердил, что Divinity будет придерживаться пошагового игрового процесса, он сказал PC Gamer, что «мы не хотим делать одну и ту же игру», и что разработчики сосредоточены на том, чтобы дать игрокам новые возможности, с которыми они еще не сталкивались. предыдущие титулы Larian. Это касается очевидного эталона Baldur's Gate 3 , а также всей библиотеки студии на данный момент, о чем свидетельствует новый Divinity является отдельной игрой во франшизе, а не Original Sin 3 .
Винке также заявил, что Divinity будет «намного лучше», чем его предыдущая работа, поэтому, похоже, Лариан не хочет просто отказываться от ожиданий, которые BG3 установил их, но превзошел. Режиссер-сценарист Адам Смит подробно рассказал о том, как изменение формулы может привести к улучшению игры. По словам Смита, команда не будет в восторге от создания той же игры снова, поэтому переход к чему-то новому помогает разработчикам сохранять сердце в проекте. Помимо страсти, исследование новых направлений также помогает Лариану сохранять свежесть для аудитории. Смит объяснил, что компания хочет «продолжать давать людям что-то новое» с каждой игрой, чтобы игроки не слишком знакомились с ней и не уставали выполнять одни и те же шаги.
Изображение через Larian Studios
Такое желание быть в восторге от разработки уже возникало в студии и раньше. Когда Larian объяснила, почему компания отказалась от четвертой игры Baldur's Gate , Винке сообщил, что компания начала работу над BG4 потому что разработчики чувствовали себя «уязвимыми» и «эмоционально истощенными», но в конечном итоге решили, что им следует заниматься проектами, которые снова заставят сотрудников чувствовать себя воодушевленными. Похоже, что Divinity стала ответом на это желание, и команда надеется, что страсть проявится, когда игроки вникнут в нее.
Изображение через Лариан
На данный момент неясно, как именно Divinity откажется от условностей, установленных BG3 и Original Sin 2 . Однако независимо от того, в каком направлении это пойдет, Лариану предстоит тяжелая борьба за то, чтобы избежать сравнений. Поклонники сравнили функции Baldur's Gate 3 с механикой Divinity: Original Sin 2 , когда class=»notranslate»>__GTAG9__ BG3 вышел, так что нечто подобное обязательно произойдет снова. К счастью для Larian, BG3 стал хитом, который легко освободился от того, что было до него, и теперь твердо стоит на ногах, так что, надеюсь, студия сможет сделать то же самое с Divinity .
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 