Содержание
«Однажды в Казковом» — это побочный квест в игре Stalker 2 «Нерассказанные истории», в котором вам предстоит восстановить энергию, исследовать разрушенную сцену и устранить смертельные угрозы из заброшенного лагеря. Это руководство проведет вас по каждому заданию шаг за шагом, выделяя ключевые локации, встречи с врагами и награды, чтобы вы могли выполнить задание эффективно и безопасно.
Цели задания
Вы начнете побочный квест «Однажды в Казковом», поговорив с начальником разведки в регионе Сожженный лес. Когда вы отправитесь за инструментами к Банзаю в Казковый, вы встретите его раненого друга, начальника скаутов, который попросит вас помочь ему по лагерю.
Ваши задачи в этом квесте — запустить генератор в Казковом, проверить летнюю площадку в Казковом (необязательно) и устранить угрозы в здании лагеря в Казковом.
Как запустить генератор в Казковом
Выполнить эту задачу довольно просто, так как все, что вам нужно сделать, это запустить генератор в Казковом. Зайдите в здание, расположение которого показано на карте выше, и вы найдете генератор внутри. Инструкции также находятся на генераторе. Теперь все, что осталось сделать, это включить генератор, и вы справитесь с задачей.
Руководство по квесту «Белый шум» – Stalker 2 Stories Untold.
Как проверить летнюю сцену Казковского

Начните с дома, расположение которого показано на картинке выше. Тщательно обследуйте дом, и вы найдете несколько полезных вещей, таких как бинт, аптечка и т.д. Вы наткнетесь на белую двустворчатую дверь, которая открывается и выводит вас наружу.
Снаружи вы увидите остатки разрушенных строений, поищите, и вы найдете тело Леса Кикера, чье тело можно разграбить на ресурсы. Вы также увидите маленькие зеленые коробочки с FMJ, которые можно собирать.
Настоящая задача для вас — забраться на сломанные конструкции, и вы увидите террасу строения с запертыми воротами. Поскольку ворота, ведущие внутрь, заперты, вам нужно будет раздобыть ключ от них.
С террасы справа от вас вы сможете увидеть обветшалое сооружение, которое на самом деле является сценой. На крыше сцены есть отверстие, через которое вы можете попасть на закрытую сцену, взять ключ и выполнить задание.
Примечание: Внутри строения вы встретите кота Баюна, которого вам нужно будет убить, чтобы продвинуться дальше.
Как избавиться от угроз в здании лагеря Казковый
Ваша последняя задача — избавиться от угроз в здании лагеря «Казковый». Дверь в здание не заперта, так что вам не составит труда попасть внутрь. Как только вы окажетесь внутри, начните обыскивать здание, и вы наткнетесь на этих существ, от которых вам нужно будет избавиться. Их будет много, так что будьте готовы. Как только это задание будет выполнено, обыщите здание, и вы найдете тела, которые можно добыть в обмен на ресурсы.
Когда все три задания будут выполнены, вернитесь к начальнику разведки, и он спросит вас о том, как все прошло. Здесь у вас есть три варианта: сказать ему, что все сделано, спросить его о том, что вам нужно сделать еще раз, или просто уйти.
Сказав ему, что вы сделали все, о чем он просил, вы сможете получить купоны в качестве вознаграждения, так что это разумный выбор. На этом квест «Однажды в Казковом» завершается.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 








