Еще один многопользовательский шутер преждевременно обрывается.
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Level Zero: Extraction — 1.0 Launch Trailer | New Map, Mode, Weapons & More — YouTube
Спустя всего две недели после запуска в Steam «многопользовательский хоррор на выживание» Level Zero: Extraction подошел к концу пути. В сообщении, опубликованном в Steam, комьюнити-менеджер Antishyr сообщил, что игра «не оправдала наших ожиданий», и поэтому «для нашей относительно небольшой команды больше не представляется возможным поддерживать игру с финансовой точки зрения».
«Как комьюнити-менеджер проекта, от имени [разработчика] DogHowl и [издателя] tinyBuild сообщаю вам, что Level Zero: Extraction достигла состояния, которое, скорее всего, станет ее финальной формой на данный момент», — написал Антишир. «Финальный патч для игры был выпущен 30 января 2025 года.
«Level Zero: Extraction — это амбициозная дебютная игра от Doghowl. Мы хотели создать игру, не похожую ни на одну другую, объединив жанры шутера с добычей и асимметричного хоррора. И хотя в итоге мы убедились, что совместить эти жанры не так-то просто, мы благодарны, что у нас был шанс попробовать и получить столько бесценного опыта».
Level Zero: Extraction на самом деле начала свою жизнь в 2022 году как Level Zero, асимметричная игра на выживание, в которой команда ученых пытается отремонтировать свой объект и выбраться наружу, стараясь при этом не быть жестоко убитыми инопланетным монстром, похожим на ксеноморфа. Но после пары лет молчания игра была «переанонсирована» как Level Zero: Extraction, более традиционный шутер про добычу, в котором игроки выступают в роли вооруженных наемников, а не гиков с карандашными грифами.
В то время я задавался вопросом, насколько разумно пытаться вклиниться в переполненный жанр шутеров про добычу, но арт-директор Алекс Голенищев сказал, что это «органичное развитие концепции» и что сочетание жанров «усиливает друг друга и … предлагает уникальный опыт», которого нет в других играх про добычу и ужасы.
К сожалению, из этого ничего не вышло. Пиковое количество игроков в Level Zero: Extraction составило чуть более 2600 после дебюта в раннем доступе в августе 2024 года, но к середине октября оно быстро упало до уровня менее 100 человек. Релиз 1.0 в январе не изменил ситуацию, и сразу после запуска пиковое количество игроков составило всего 98 человек. На данный момент в игру играют 20 человек.
Серверы Level Zero: Extraction останутся в сети, так что игра по-прежнему будет доступна, а вайпы будут проводиться в первый четверг каждого месяца, но больше не будет никаких событий выходного дня, и, конечно же, никаких новых карт, оружия, косметики, режимов игры или каких-либо других возможностей. Что касается Doghowl, то сейчас она работает над новой многопользовательской игрой, которая будет проходить в кооперативе: «Мы очень надеемся, что бесценный опыт, полученный в Level Zero: Extraction, поможет нашей развивающейся студии в дальнейших начинаниях», — заявила студия.