...
Главная » Игровые новости » Ведущий Deus Ex Уоррен Спектор появляется, чтобы напомнить всем, что он не делал игру в одиночку в пещере, поздравить вас с 25-летием и заставить меня задуматься, не происходит ли что-то, связанное с Deus Ex, за кулисами

Ведущий Deus Ex Уоррен Спектор появляется, чтобы напомнить всем, что он не делал игру в одиночку в пещере, поздравить вас с 25-летием и заставить меня задуматься, не происходит ли что-то, связанное с Deus Ex, за кулисами

Рекомендуется к прочтению

Ведущий Deus Ex Уоррен Спектор появляется, чтобы напомнить всем, что он делал игру не один в пещере, поздравить вас с 25-летием и заставить меня задуматься, не происходит ли что-то, связанное с Deus Ex, за кулисами

Я сказал «вести» — это нормально.

25-я годовщина Deus Ex — Сообщение от Уоррена Спектора — YouTube

Человек, которому суждено было навсегда остаться известным как создатель Deus Ex, хотел бы, чтобы вы знали, что на самом деле он не создавал Deus Ex. Во всяком случае, не в одиночку. В видеоролике, посвященном 25-й (о боже!) годовщине выхода первого альбома Deus Ex, Уоррен Спектор вышел из своего убежища, чтобы пожелать всем приятного времяпрепровождения.»Я рад и горд, потому что, как и каждый разработчик, я надеялся создать что-то, что надолго останется в памяти людей… Я никогда не ожидал и даже не смел надеяться, что Deus Ex будет таким долговечным, и вот мы здесь».Спектор довольно категоричен в отношении этого «мы»: «Вы не сможете выпустить ничего, не говоря уже о чем-то хорошем, без отличной команды. Концепция Deus Ex, возможно, и была моей, но сама игра и все похвалы, связанные с ней, принадлежат замечательной команде, которая прониклась моим видением и воплотила его в реальность».

Он, конечно, прав, и он преуспел в этом побарабаньте немного. Возможно, вы уже видели ставший меметичным фрагмент интервью, которое Спектор дал еще в 2001 году, где цитируются его слова о том, что «в прессе существует тенденция приписывать создание игры одному человеку», прямо перед тем, как его описали, как вы уже догадались, следующим образом: создатель Deus Ex.

Черт возьми, я, наверное, сам написал об этом в нескольких заголовках. Это простое сокращение, и — чтобы на секунду занять оборонительную позицию — я думаю, что большинство читателей достаточно умны, чтобы понимать, что на самом деле никто не говорит, что Спектор создал Deus Ex самостоятельно в гараже, как Тони Старк, а что у него был ключ руководящая роль.


x

Check Also

IdleOn Как разделить стек предметов в руководстве по инвентарю

Стеки предметов быстро заполняются в режиме IdleOn, поэтому знание трюка с разделением значительно упрощает хранение. Игра скрывает эту опцию в тайнике, но как только вы знаете, куда нажать, она работает каждый раз. Как разделить стек предметов Чтобы разделить стопки, откройте свой тайник, открыв панель информации о скрытом хранилище, а затем ...

Сотрудники Xbox Game Studios рады создавать игры для PlayStation 5

Согласно журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру, внутренние студии Microsoft с восторгом отреагировали на решение руководства отказаться от эксклюзивности игр для Xbox Series X|S. Создание портов под PlayStation 5 сулит разработчикам рост продаж и дополнительные финансовые бонусы —  каждая команда подаёт руководству собственные отчёты. В числе самых довольных — сотрудники Halo Studios, ...

Genshin Impact представляет новых персонажей и функцию Hexerei в прямой трансляции версии 6.2

Genshin Impact представляет новых персонажей и функцию Hexerei в прямой трансляции версии 6.2 представила полный список контента в прямой трансляции для разработчиков версии 6.2, отметив дебют таких ключевых персонажей, как Алиса и Николь, а также представив Обряд Хексереи. Хотя версия 6.2 не будет содержать нового расширения карты, она будет содержать ...