...
Главная » Игровые новости » Специалисты по скоростному прохождению Diablo доказали, что 15-летний мировой рекорд был поддельным, после того как они провели реверс-инжиниринг игры и не смогли повторить прохождение 2,2 миллиарда возможных рандомизированных подземелий.

Специалисты по скоростному прохождению Diablo доказали, что 15-летний мировой рекорд был поддельным, после того как они провели реверс-инжиниринг игры и не смогли повторить прохождение 2,2 миллиарда возможных рандомизированных подземелий.

Они были очень внимательны.

Diablo speedrun sleuths proved its 15-year world record was fake after reverse-engineering the game and failing to replicate the run in 2.2 billion possible randomized dungeons

Как сообщает Ars Technica, команда энтузиастов скоростного прохождения Diablo убедительно доказала, что трехминутный мировой рекорд, державшийся с 2009 года, был подделан. Для этого потребовалось пересмотреть систему генерации карт Diablo, которая имеет 2,2 миллиарда возможных легитимных выходов.

Запрещенный спидран был загружен в Speed Demos Archive Мачеем «groobo» Маселевски в марте 2009 года и представлял собой невероятно «удачный» забег колдуна с финишным временем 3:12. Забег был сегментирован на любой %, то есть groobo мог использовать определенные разрешенные эксплойты, а также сохранять игру и переигрывать часть, чтобы получить лучшее время, складывая эти лучшие сегменты вместе для окончательного подсчета. Команда разработчиков Diablo mapgen утверждает, что манипуляции Грубо с игрой выходили далеко за рамки того, что было раскрыто или разрешено.

«Нам показалось очень необычным, что у нас так много уровней, где верхние и нижние этажи находятся рядом друг с другом», — говорит эксперт по спидранам и хранитель TASbot Аллан «dwangoAC» Сесил о явном везении Грубо. «Мы хотели найти способ повторить это».

Инструмент Diablo mapgen, разработка которого в основном приписывается Мэтью Петроффу на Github, потребовал реверс-инжиниринга Diablo. Он быстро прокладывает все подземелье под Тристрамом, включая распределение предметов, выходов и квестов, в заданном «семени» игры. Эти семена — возможные процедурно сгенерированные макеты данной игры Diablo, причем семя игры задается при ее запуске. Существует 2,2 миллиарда возможных законных вариантов, каждый из которых соответствует одной секунде на системных часах между 1 января 1970 года и 31 декабря 2038 года, что могло бы стать своего рода мини-Y2K для Diablo, если бы моддеры не догадались об этом.

Хотя Грубо утверждал, что его победный забег был достигнут исключительно благодаря удаче и мастерству, инструмент mapgen доказал, что определенные очень выгодные условия можно найти только на картах, находящихся за пределами допустимого диапазона дат Diablo — вы можете взломать игру, чтобы заставить ее работать за пределами законных семян, хотя неясно, как Грубо произвел свой точный забег в 2009 году. Groobo защитил свой запуск, сказав: «Это был сегментированный/сплайсированный запуск. Он всегда был таким и никогда не выдавался за что-то другое, не участвовал ни в каких соревнованиях или таблицах лидеров. На странице SDA об этом прямо говорится».

Но это не объясняет ни абсолютную невозможность планировки подземелий, с которыми он столкнулся, ни другие нарушения, которые были обнаружены в пробеге Грубо, например, легкость и скорость, с которой он победил Diablo, или несоответствие деталей, указывающее на то, что он соединил кадры из разных версий игры. Вы можете прочитать полный анализ, развенчивающий забег Грубо, от TASbot. Забег Грубо 3:12 был исключен из архива Speed Demos Archive, но его кадры остались на YouTube для потомков. Тем временем он по-прежнему числится в Книге рекордов Гиннесса как «самое быстрое прохождение видеоигры в жанре RPG», которая не ответила ни команде Diablo mapgen, ни Ars Technica.

«Это принесло вред», — утверждает dwangoAC. «Предполагаемое жульничество Грубо в 2009 году полностью остановило интерес к спидраннингу в этой категории. Никто не пытался, никто не мог». Действительно, побег Грубо мог выпустить весь воздух из комнаты прямо перед настоящим взрывом популярности спидраннинга с появлением стриминга, поставив на колени потенциальную сцену спидраннинга Diablo, сосредоточенную вокруг Any%, в самый ответственный момент. Хорошая новость заключается в том, что инструмент Diablo mapgen вдохновляет новую категорию «посевных» забегов, в которых игрок целенаправленно выбирает благоприятный расклад из 2,2 миллиарда легитимных семян. Вот недавний сет за 5:13 от бегуна diablo_sb.


x

Check Also

Genshin Impact — утечка информации о дате выхода Auto Chess

Резюме Утечка информации из Genshin Impact утверждает, что режим игры Auto Chess будет добавлен в игру в версии 5.6. Скорее всего, режим Auto Chess будет создан на основе Liyue Millennial, настольной игры, разработанной Ninnguang в Genshin Impact. Запуск версии 5.6 Genshin Impact запланирован на 7 мая 2025 года. Недавняя утечка ...

«Я в шоке от того, как много на самом деле могло быть точным»: Автор Battlefield Bad Company 3 обнаружил забытый сценарий

Жизнь имитирует искусство

Сегодняшний ответ Wordle на среду, 5 марта

Сегодняшний Wordle: Помогите с ежедневной головоломкой.