Рекомендуемое чтение
По сообщениям, EA ожидает, что Battlefield 6 привлечет 100 миллионов игроков — цифра, которую даже разработчики DICE считают нереальной
В новом отчете говорится, что разработка Battlefield 6 обошлась дороже, чем планировалось, а кампания сильно отстает от графика.
Со стороны атмосфера вокруг Battlefield 6 (которая еще не получила официального названия) довольно приятная. Вдохновленные творческим подходом, который, по сути, звучит так: «давайте сделаем Battlefield 3 и 4 снова», людям нравится то, что они видят из игровых тестов, которые продолжают появляться на Reddit.
Изнутри разработка Battlefield 6 могла бы продвигаться лучше. Как подробно описано в отчете, опубликованном сегодня на Ars Technica, грандиозная мультистудийная стратегия EA для будущего Battlefield оказалась скорее хаотичной, чем гармоничной.Бюджет Battlefield 6, как сообщается, превысил 400 миллионов долларов, кампания сильно отстает от мультиплеера, основные функции еще не определены, поскольку проект выходит на альфа-версию, а EA suits предъявляет заоблачные требования, которые ее собственные разработчики не считают даже отдаленно реалистичными.>
100 миллионов: согласно Ars Technica, именно такое количество игроков EA установила для Battlefield 6 «за определенный период времени, который включал период после запуска». Это амбициозная (мягко говоря) цель для серии, которая всегда пользовалась нишевой привлекательностью по сравнению с Call of Duty, и чья массовая значимость в последние годы снизилась.»Очевидно, что Battlefield никогда раньше не достигала таких показателей», — сказал Ars сотрудник EA. «Важно понимать, что примерно за тот же период 2042 год набрал всего 22 миллиона». Даже на пике популярности Battlefield 1, как отмечает сотрудник, она достигла «возможно, 30 с лишним миллионов».