...
Главная » Игровые новости » Sony меняет курс: больше сервисных игр на PS5 в 2025 году

Sony меняет курс: больше сервисных игр на PS5 в 2025 году

Стратегия Джима Райана даёт плоды: В 2025 году Sony выпустит на PlayStation 5 больше сервисных игр, чем одиночных

В мае 2022 года компания Sony проинформировала своих инвесторов о масштабных вложениях в разработку новых сервисных игр для платформы PlayStation 5. Презентационные материалы, представленные в тот период, демонстрировали, что к концу 2025 финансового года 55% бюджета, выделенного на производство студиями PlayStation Studios, будет направлено на создание и поддержку сервисных проектов, тогда как оставшиеся 45% будут предназначены для привычного контента, ориентированного на одиночные игры.

Прошло три года, и теперь мы можем увидеть плоды, собранные в результате стратегии, предложенной Джимом Райаном. Несмотря на неудачу с проектом Concord, Sony продолжает активные попытки укрепить свои позиции в сегменте сервисных игр. В то же время наблюдается снижение числа сюжетных блокбастеров от внутренних команд, что контрастирует с заявлениями о растущих инвестициях в PlayStation Studios.

Новые сервисные игры на горизонте

В сети уже отмечают, что в списке релизов на 2026 год количество сервисных игр превышает число одиночных проектов. В числе ожидаемых релизов можно выделить:

  • Marathon (шутер от Bungie с элементами сервисной модели);
  • Marvel’s Wolverine (одиночный ААА-проект от Insomniac Games);
  • Marvel Tōkon: Fighting Souls (файтинг от Arc System Works с поддержкой сервисной модели);
  • MLB The Show 26 (симулятор бейсбола, включающий сервисные элементы);
  • Saros (новая сюжетная игра от создателей Returnal).

Как сообщает журналист Джейсон Шрайер, на 2026 год также запланирован сервисный шутер Fairgames от студии Haven, основанной продюсером Assassin’s Creed Джейд Реймонд. В это же время ожидается выход кооперативной сервисной игры 4:LOOP, разработанной создателем Left 4 Dead.

Из представленных данных следует, что количество игр с сервисными элементами заметно превышает традиционные одиночные проекты, которые были характерны для предыдущих поколений консолей от Sony.

Следует отметить, что если бы не провал с проектом Concord, количество анонсированных сервисных игр могло бы быть ещё больше. Известно, что Bend Studio и Bluepoint Games на протяжении почти всего жизненного цикла PlayStation 5 работали над подобными проектами.


x

Check Also

Игроки ARC Raiders недовольны перезапуском мастерских в первой экспедиции

Экспедиция ARC Raiders сбрасывает станции-мастерские Источник: Embark Studios Colecovision Пэм была ее няней с 4 или 5 лет, но в семье была только одна игра. Снова и снова, час за часом, она поднималась и прыгала через три уровня Donkey Kong . Но настоящая любовь началась с NES и Dragon Warrior ...

Хидео Кодзима назвал свою лучшую игру среди всех своих шедевров

Хидео Кодзима, знаменитый японский геймдизайнер, прославившийся благодаря созданию игр серии Metal Gear Solid, поделился своими мыслями о лучших проектах в своей карьере. Несмотря на разнообразие мнений среди поклонников, сам Кодзима выделяет свою последнюю работу — Death Stranding 2: On the Beach — как самую выдающуюся. Мнения о лучших проектах В ...

Бывший победитель конкурса TGA «Игра года» проводит вопросы и ответы по поводу споров об искусственном интеллекте

Разработчик Baldur’s Gate 3 ответит на вопросы фанатов по поводу споров об искусственном интеллекте закрепила за Larian Studios статус ведущей студии в игровой индустрии: Baldur's Gate 3 убрала награды на церемониях награждения после запуска в 2023 году. Baldur's Gate 3 была названа одной из лучших ролевых игр последних лет, а ...