Почему студия Expedition 33 не хочет расширяться
разработчик говорит, что ему не нужно или он не хочет масштабироваться.
Несмотря на то, что в преддверии сезона наград игра столкнулась с некоторыми противоречиями, дебютная игра Sandfall стала неоспоримым хитом. На церемонии вручения наград Game Awards в этом году Expedition 33 одержала девять побед из рекордных 12 номинаций, и даже президент Франции Эммануэль Макрон похвалил студию за ее исторические достижения. Длинный список наград мог бы дать Sandfall более чем достаточно средств и мотивации, чтобы вырасти в более крупного зверя, но ее лидеры не хотят так быстро оставлять свои инди-корни.
Студия Expedition 33 утверждает, что ограничения — это «лучший способ стать лучшей версией себя»
В интервью Edge, опубликованном в информационном бюллетене Knowledge, креативный директор Гийом Брош заявил, что продолжение Экспедиции 33 не будет более масштабным производства, заявив: «Хорошо иметь ограничения». Ведущий программист Том Гильермин выразил аналогичное мнение в предыдущем интервью, заявив, что студия Clair Obscur не планирует расширяться, поскольку у нее уже есть «идеальный» размер для создания игр, которые она хочет создавать. Теперь Брош предлагает более глубокое понимание этого убеждения, рассказывая о том, как эти ограничения помогают команде быть лучшими версиями самих себя, поскольку это означает, что все, включая высшее руководство, принимают участие в работе и делают что-то для себя, а не для отдаленной корпоративной цели.
Хотя есть некоторые разногласия по поводу того, будет ли 33-я экспедиция считается «инди» игрой, благодаря значительному бюджету и крупному издателю, ее основная команда разработчиков состоит примерно из 30 человек, многие из которых не имеют опыта создания игр. По словам ведущего игрового дизайнера Мишеля Нора, наличие такого большого количества молодых и относительно неопытных людей в штате привело к появлению «свежих идей», и этот творческий подход, вероятно, был важной частью того, почему игра стала такой популярной. Брош добавил, что у небольшого предприятия есть и практические преимущества. Руководство Sandfall любит создавать игры больше, чем менеджмент, поэтому отсутствие необходимости тратить время на контроль над большой командой помогает каждому сосредоточиться на самой игре.
Изображение через Sandfall Interactive
Sandfall Interactive — не единственный голос индустрии, восхваляющий ограниченность творчества. Легендарный разработчик и создатель Doom Джон Ромеро сказал, что такие игры, как Expedition 33 , могут стать крахом ААА-игр, претендуя на многие из лучших игр последние несколько лет были созданы небольшими инди-студиями. Многие уже отмечали, что инди-разработчики не ограничены давлением инвесторов или корпоративными целями, что может стимулировать творческие риски, которые, если они найдут отклик у игроков, могут помочь игре выделиться из толпы. Похоже, команда Sandfall прекрасно осознает это преимущество, и именно эта свобода делает руководство незаинтересованным в росте в данный момент, даже если такой подход накладывает некоторые ограничения.
Изображение через Sandfall Interactive
Оглядываясь назад на эти ограничения и связанный с ними творческий потенциал, Брош говорит, что «последние пять лет были одними из лучших в моей жизни». Судя по всему, он и остальные участники Sandfall хотят продолжать хорошие времена, придерживаясь той же философии разработки и меньшей рабочей среды, которая привела к их прорывному успеху. Брош уже подтвердил, что будет больше Clair Obscur игр в будущем, поэтому будет интересно посмотреть, насколько сиквелы или спин-оффы будут соответствовать оригиналу.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 