...
Главная » Игровые новости » Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

TeamKill заявили, что не хотят, чтобы «сексуальные моды» мешали их художественному видению.

Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

Моды для видеоигр — это размытое творение. Они являются дверью ко многим улучшениям качества жизни или прямым исправлениям, чтобы привести в порядок некоторые из некачественных портов для ПК, но они также являются домом для всех видов странных шуток (Томас-Паровозик во всем) и капельки удовлетворения фетиша (дико жестикулирует в сторону множества NSFW-модов Skyrim).

Мы уже видели, как разработчики беспокоились о модах: и директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи, и директор-продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида вежливо просили моддеров не выходить из себя с их творениями на ПК. Также были трения несколько лет назад, когда агентство звезды Judgement и гигантской японской знаменитости Такуи Кимуры, казалось, не хотело, чтобы игры выходили на ПК, по-видимому, из-за опасений по поводу того, как может быть использован его образ.

Тем не менее, я не могу вспомнить ни одного случая, когда разработчик прямо ссылался на тупые моды как на причину вообще не портировать игру. До сих пор, конечно.

TeamKill Media — разработчик Code Violet, рекламируемой как духовный преемник Dino Crisis, — опубликовала на X сообщение о том, что не будет выпускать игру на ПК, поскольку не хочет, чтобы ее творение запятнали грязные руки моддеров. «Для тех, кто спрашивает нас о версии Code Violet для ПК… причина, по которой мы не выпускаем ее на ПК, заключается в том, что мы не хотим, чтобы кто-то модифицировал вульгарные версии главных героев, а также других персонажей игры», — говорится в сообщении.

Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

«Мы с большим уважением относимся к нашим актрисам озвучивания и актерам, а также к нашему художественному видению игры и истории и отвергаем любую форму его разрушения с помощью сексуальных модов. Превращение нашего искусства в шутку и возможное очернение репутации наших актрис озвучивания и актеров не стоит дополнительных денег, которые мы можем заработать».

Теперь TeamKill попытались отстоять свою позицию, добавив в следующем посте: «Мы не против ПК-геймеров или платформы ПК. Мы не против моддеров и некоторых забавных модов, которые они делают. Но мы на 100% против п*рнографических модов… точка».

Типа, часть меня, конечно, понимает, откуда исходит команда. Приятно заявлять о своем уважении к людям, которые работают над воплощением вашей игры в жизнь, и в конечном итоге разработчики имеют право защищать это видение. Но также кажется странным близорукостью заявлять, что ПК — единственный дом дегенератов, которые делают дегенеративные вещи с видеоиграми. Обвинять небольшой подсектор культуры моддинга в том, что вы не портируете игру, кажется мне немного странным, и даже его нерешительная попытка немного отступить назад все еще кажется указкой пальцем.


x

Check Also

Самые красивые игры 2025 года по версии Digital Foundry

Эксперты из Digital Foundry представили свой традиционный рейтинг игр, выделяющихся выдающейся графикой за 2025 год. На вершине этого списка оказался шутер DOOM: The Dark Ages, разработанный студией id Software. Визуальные достижения DOOM: The Dark Ages Специалисты отметили, что данный проект, использующий новую версию движка id Tech, продемонстрировал впечатляющие результаты в ...

Resident Evil Requiem раскрывает, сколько вы получите, играя за Леона

Resident Evil Requiem: как часто вам приходится быть Леоном? До того, как войти в мир электронных развлечений, он был репортером нескольких сельских газет Огайо, в первую очередь The Salem News и Morning Journal (Лиссабон), специализируясь на государственной и местной политике, праве, образовании и человеческих интересах. Игра уже давно обсуждается, но ...

Почему анонс Half-Life 3 отложен: причины от Valve раскрыты СМИ

Анонс долгожданной игры Half-Life 3, который многие ожидали в ноябре или начале декабря, так и не состоялся. Тем не менее, это не свидетельствует о том, что проект не существует. Как утверждает редактор Insider Gaming Майк Строу, игра действительно находится в разработке, и анонс был запланирован. Причины задержки анонса По информации, ...