...
Главная » Игровые новости » Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

TeamKill заявили, что не хотят, чтобы «сексуальные моды» мешали их художественному видению.

Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

Моды для видеоигр — это размытое творение. Они являются дверью ко многим улучшениям качества жизни или прямым исправлениям, чтобы привести в порядок некоторые из некачественных портов для ПК, но они также являются домом для всех видов странных шуток (Томас-Паровозик во всем) и капельки удовлетворения фетиша (дико жестикулирует в сторону множества NSFW-модов Skyrim).

Мы уже видели, как разработчики беспокоились о модах: и директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи, и директор-продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида вежливо просили моддеров не выходить из себя с их творениями на ПК. Также были трения несколько лет назад, когда агентство звезды Judgement и гигантской японской знаменитости Такуи Кимуры, казалось, не хотело, чтобы игры выходили на ПК, по-видимому, из-за опасений по поводу того, как может быть использован его образ.

Тем не менее, я не могу вспомнить ни одного случая, когда разработчик прямо ссылался на тупые моды как на причину вообще не портировать игру. До сих пор, конечно.

TeamKill Media — разработчик Code Violet, рекламируемой как духовный преемник Dino Crisis, — опубликовала на X сообщение о том, что не будет выпускать игру на ПК, поскольку не хочет, чтобы ее творение запятнали грязные руки моддеров. «Для тех, кто спрашивает нас о версии Code Violet для ПК… причина, по которой мы не выпускаем ее на ПК, заключается в том, что мы не хотим, чтобы кто-то модифицировал вульгарные версии главных героев, а также других персонажей игры», — говорится в сообщении.

Разработчик духовного преемника Dino Crisis утверждает, что «вульгарные» моды — причина, по которой мы не получим порт на ПК

«Мы с большим уважением относимся к нашим актрисам озвучивания и актерам, а также к нашему художественному видению игры и истории и отвергаем любую форму его разрушения с помощью сексуальных модов. Превращение нашего искусства в шутку и возможное очернение репутации наших актрис озвучивания и актеров не стоит дополнительных денег, которые мы можем заработать».

Теперь TeamKill попытались отстоять свою позицию, добавив в следующем посте: «Мы не против ПК-геймеров или платформы ПК. Мы не против моддеров и некоторых забавных модов, которые они делают. Но мы на 100% против п*рнографических модов… точка».

Типа, часть меня, конечно, понимает, откуда исходит команда. Приятно заявлять о своем уважении к людям, которые работают над воплощением вашей игры в жизнь, и в конечном итоге разработчики имеют право защищать это видение. Но также кажется странным близорукостью заявлять, что ПК — единственный дом дегенератов, которые делают дегенеративные вещи с видеоиграми. Обвинять небольшой подсектор культуры моддинга в том, что вы не портируете игру, кажется мне немного странным, и даже его нерешительная попытка немного отступить назад все еще кажется указкой пальцем.


x

Check Also

Игра Helldivers 2 «Illuminate invasion» собрала игроков со всего мира, а о том, как мы защищали Шанхай на Super Earth, стало известно даже в Китае

Совместная работа воплощает мечту в жизнь Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Неофициальная перепись FF14 показывает то, что мы все в значительной степени ощущали — до обновления 7.25 количество игроков в Dawntrail, вероятно, сокращалось

Рекомендуемое чтение Неофициальная перепись FF14 показывает то, что мы все в значительной степени чувствовали — до обновления 7.25 количество игроков в Dawntrail, вероятно, сокращалось Почти 12 месяцев, чтобы что-то сделать.

«Путешествие было долгим»: на 2 года позже, чем планировалось, шутер от бумера Project Warlock 2 выходит из раннего доступа со скидкой 50% и просьбой предоставить свои собственные советы по загрузке экрана

Рекомендуется прочитать «Путешествие было долгим»: на 2 года позже, чем планировалось, шутер от бумера Project Warlock 2 выходит из раннего доступа со скидкой 50% и просьбой предоставить свои собственные советы по загрузке экрана «Возможно, это продолжение второго шага -мудрый должен был быть поменьше».