Не пропустите эти
На первую игру от студии Build a Rocket Boy (Barb), основанной бывшим продюсером Grand Theft Auto Лесли Бензисом после его ухода из Rockstar North в 2016 году, возлагались большие надежды. Бензис был одной из ключевых фигур в руководстве, которая наблюдала за превращением GTA из новаторской игры с открытым миром в глобальный культурный феномен, и предполагалось, что первый крупный проект Барб будет повсеместным: многопользовательская RPG в футуристическом открытом мире, где, в конечном счете, игроки смогут создавать свои собственные впечатления.
Компания Everywhere была чрезвычайно амбициозной и опиралась на ошеломляющие суммы, которые могла привлечь репутация Benzies: к 2024 году Barb привлекла 233 миллиона фунтов стерлингов, а к концу того же года насчитывала 448 сотрудников. Но у компании не было игры, которую она могла бы выпустить, и, учитывая амбициозные планы Everywhere, в какой-то момент было принято решение переключить внимание на MindsEye, который начинался как внутриигровой опыт, ставший частью Everywhere.
MindsEye вышла в июне этого года и стала настоящей катастрофой. Через несколько недель после выхода игры появились новости о массовых увольнениях в Barb, истинные масштабы которых становятся ясны только сейчас. Ранее в этом месяце 93 бывших сотрудника Barb подписали резкое открытое письмо, в котором они обвинили боссов Бензиса и Марка Герхарда в «систематическом жестоком обращении, бесхозяйственности и неправильном управлении процессом увольнения».