Не пропустите эти
На первую игру от студии Build a Rocket Boy (Barb), основанной бывшим продюсером Grand Theft Auto Лесли Бензисом после его ухода из Rockstar North в 2016 году, возлагались большие надежды. Бензис был одной из ключевых фигур в руководстве, которая наблюдала за превращением GTA из новаторской игры с открытым миром в глобальный культурный феномен, и предполагалось, что первый крупный проект Барб будет повсеместным: многопользовательская RPG в футуристическом открытом мире, где, в конечном счете, игроки смогут создавать свои собственные впечатления.
Компания Everywhere была чрезвычайно амбициозной и опиралась на ошеломляющие суммы, которые могла привлечь репутация Benzies: к 2024 году Barb привлекла 233 миллиона фунтов стерлингов, а к концу того же года насчитывала 448 сотрудников. Но у компании не было игры, которую она могла бы выпустить, и, учитывая амбициозные планы Everywhere, в какой-то момент было принято решение переключить внимание на MindsEye, который начинался как внутриигровой опыт, ставший частью Everywhere.
MindsEye вышла в июне этого года и стала настоящей катастрофой. Через несколько недель после выхода игры появились новости о массовых увольнениях в Barb, истинные масштабы которых становятся ясны только сейчас. Ранее в этом месяце 93 бывших сотрудника Barb подписали резкое открытое письмо, в котором они обвинили боссов Бензиса и Марка Герхарда в «систематическом жестоком обращении, бесхозяйственности и неправильном управлении процессом увольнения».
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! ![The MindsEye fallout continues as axed staff allege crunch, mismanagement, and a total lack of direction: 'Leslie [Benzies] never decided what game he wanted to make'](/wp-content/uploads/2025/10/the-mindseye-fallout-continues-as-axed-staff-allege-crunch-mismanagement-and-a-total-lack-of-direction-leslie-benzies-never-decided-what-game-he--2411b14.png)