...
Главная » Игровые новости » По слухам, Marvel Rivals чуть было не отменили, потому что генеральный директор NetEase не хотел платить Disney за лицензии.

По слухам, Marvel Rivals чуть было не отменили, потому что генеральный директор NetEase не хотел платить Disney за лицензии.

И кто может его в этом винить?

Marvel Rivals was reportedly almost cancelled because the CEO of NetEase didn't want to pay Disney for the licenses

Игра Marvel Rivals пользуется большим успехом, но было время, когда само ее существование было под вопросом. Согласно новому отчету Bloomberg о разработчике NetEase и его генеральном директоре Уильяме Динге, перед выпуском игры обсуждался вопрос о ее отмене. NetEase опровергла это утверждение.

По словам источника, на которого ссылается издание, проблема заключалась в том, что Дингу не нравилось платить компании Disney, владеющей Marvel, за право использовать ее персонажей в игре. В какой-то момент Динг попросил художников заменить супергероев Marvel своими собственными рисунками, что позволило бы сэкономить несколько баксов на лицензионных отчислениях, но в итоге обошлось NetEase в миллионы из-за потраченного времени и сил.

Представитель NetEase, опровергнувший обвинение, сказал, что NetEase и Marvel поддерживают хорошие рабочие отношения с 2017 года, но даже в этом случае можно понять, почему Динг мог задуматься о том, чтобы вырваться на свободу. Уверен, что лицензии Marvel стоят недешево, а поскольку игры с живым сервисом, как известно, нестабильная почва, на которой можно установить флаг, нежелание вкладывать в них большие деньги, особенно учитывая результаты Marvel’s Avengers, вполне объяснимо.

Конечно, Marvel Rivals — это большой хит: недавно число игроков превысило 40 миллионов, и, оглядываясь назад, отмена игры или сокращение лицензионной линейки было бы серьезным промахом. Но в отчете Bloomberg говорится, что подобные колебания стали отличительной чертой руководства Динга в последние годы: Он часто меняет свое мнение о текущих проектах и сокращает поддержку игр, находящихся в разработке, или полностью закрывает их.

Это было заметно и в Северной Америке: Несмотря на то, что Marvel Rivals находится на высоком уровне, NetEase уволила разработчиков, работавших над игрой в своей студии в Сиэтле, и прекратила финансирование недавно запущенных студий Worlds Untold и Jar of Sparks. Но в отчете Bloomberg говорится, что сокращения коснулись и Китая, и что студии NetEase в этой стране могут не выпустить ни одной крупной игры в 2026 году.

Динг также, очевидно, хочет, чтобы NetEase сосредоточилась на таких играх, как многопользовательская мобильная игра Eggy Party, которые привлекают массовый рынок и имеют много возможностей для периодических расходов. Источники сообщили Bloomberg, что игры, не способные зарабатывать сотни миллионов долларов в год, считаются не стоящими внимания, хотя представитель NetEase сказал, что у компании нет «произвольных чистых цифр для определения жизнеспособности новой игры».

Eggy Party — Официальный стартовый трейлер — YouTube

Хотя у некоторых в NetEase явно есть вопросы к руководству Динга, для меня это звучит вполне мейнстримно. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон, в конце концов, недавно предположил, что Dragon Age: The Veilguard не оправдала внутренних ожиданий компании, потому что в ней не было компонентов живого сервиса: По словам Уилсона, «чтобы преуспеть в будущем, игры должны напрямую соответствовать меняющимся требованиям игроков, которые все чаще ищут возможности совместного мира и более глубокого вовлечения».


x

Check Also

Призрак Йотея — Путеводитель по орлиному зрению | Ухо охотника

в призрак Етэй имеет свою собственную версию орлиное зрение, которое помогает вам отслеживать врагов сквозь стены и препятствия. Официально он называется «Ухо охотника», и это один из самых полезных инструментов скрытности, который вы можете открыть в начале сюжета. Вот как получить его и использовать по максимуму в каждом бою. Как ...

Дата выхода одного из моих самых ожидаемых шутеров, который выглядит как Demon’s Souls на движке Doom, наконец-то не за горами

Не пропустите эти

Призрак Йотея — Руководство по броску

в качению-одна из самых полезных выживание переходит в призрак Етэй, позволяя Атсу быстро избежать опасности или потушить огонь. Технику броска можно использовать в начале игры, и она жизненно важна для выживания среди более быстрых врагов, ловушек и опасностей окружающей среды, таких как пламя. Как разблокировать бросок Бросок — это техника ...