Рекомендуемое чтение
Неофициальная перепись FF14 показывает то, что мы все в значительной степени чувствовали — до обновления 7.25 количество игроков в Dawntrail, вероятно, сокращалось
Почти 12 месяцев, чтобы что-то сделать.
Я согласен с Молли Тейлор из PC Gamer, моей коллегой по Final Fantasy 14 из нашего замечательного штата, в том, что обновление Occult Crescent для FF14 снова сделало игру похожей на MMO. На самом деле я был очень взволнован, когда участвовал в своей первой критической схватке и увидел толпы незнакомцев, толпящихся вокруг возможности дать отпор боссу: «О, — подумал я, — я снова играю в MMO».
Но вместе с этой радостью пришло осознание почти целый год я чувствовал себя неуютно, видя опустошенные списки друзей и пустые ссылки. Недомогание, которое, по крайней мере неофициально, подтверждается цифрами (спасибо, Automaton).LuckyBancho уже много лет проводит неофициальную перепись населения — учитывая, что это не официальные данные Square Enix, к ним следует отнестись с изрядной долей скептицизма, но они являются неплохим показателем того, как обстоят дела у игроков.
LuckyBancho проводит перепись с помощью Lodestone, хранилища персонажей, размещенного на Square Enix. Чтобы определить, является ли персонаж «активным» или нет, они сравнивают определенные параметры с результатами предыдущего опроса. К ним относятся такие вещи, как изменения в HP или XP, получение новых миньонов или ездовых животных и тому подобное.
Их оценка активных аккаунтов составляет примерно 950 000 — и хотя это число нельзя принять за чистую монету, оно составляетзначительно меньше, чем их предыдущее число в 990 000, полученное с использованием той же методологии.
У LuckyBancho также есть другой пакет данных, который отслеживает достижения, размещая их в виде графика. Эта информация получена в квартальных разрезах, так что она еще не совсем закончена (последний квартал закончится в июне), но есть четкая тенденция к снижению, и с прошлого квартала «не было никаких изменений».