Содержание
Обновление 34.0: ежедневная серия и Insta-Claim уже в прямом эфире
Зайдите в свой магазин приложений прямо сейчас, чтобы загрузить последнее обновление, чтобы быть готовым к бесплатным ежедневным наградам, претензиям Insta и многому другому!
Ежедневные бесплатные награды + Insta-Claim
После того, как вы войдете в систему с нашим последним обновлением, вы можете заметить новую кнопку «Ежедневные награды»!
На уровне игрока 6 будут разблокированы ежедневные бесплатные награды, дающие золотые мифические жетоны и золотые медали TWD, а также ряд материалов и военных припасов каждый день! Их можно мгновенно запросить на экране ежедневных бесплатных наград, который также будет отслеживать вашу ежедневную серию заявок! Если вы поддерживали серию в течение 7 дней подряд, вы не только получите эти награды, но и на 7-й день, и за каждый последующий день, пока ваша серия сохраняется, ваши ежедневные бесплатные награды будут умножены как минимум в 2 раза, с вероятностью 3х или даже 4х!
На уровне игрока 24 для ежедневного входа в систему больше не требуется выполнение некоторых ежедневных миссий для получения наград! Чем выше уровень, тем больше миссий будет выполнено (на фото выше). Как только игрок достигнет 60-го уровня, он сможет мгновенно выполнить достаточное количество ежедневных миссий, чтобы получить сумку с наградами за выполнение ежедневных миссий. После получения ежедневных бесплатных наград в течение 7 дней игроки получают множитель с ежедневными бесплатными наградами!
Обратите внимание: некоторые награды были реструктурированы или обновлены, и мы переместили золотые мифические жетоны из ежедневной сумки с наградами за выполнение миссий в ежедневные бесплатные награды. Таким образом, все игроки могут получить множитель вознаграждения после 7-дневной серии!
Изменения пользовательского интерфейса
В этом обновлении мы также внесли несколько изменений, чтобы упростить взаимодействие с игроком через систему меню. Мы отметили несколько разных способов доступа к одним и тем же областям, а также хотели убрать часть того, что покрывало город.
- Значок ЕЖЕДНЕВНЫХ НАГРАД недавно добавлен прямо над значком МИССИИ.
- Иконци входящих сообщений и новостей перемещены в нижнее меню
- Значок СНАБЖЕНИЯ внутри значка МЕНЮ удален.
- Значок счетчика предметов для кнопки инвентаря был удален
До
После
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как будет работать это и остальные обновления, или попробуйте ежедневные бесплатные награды и Insta-Claim с нашей общедоступной бета-версией, которая выйдет позже на этой неделе!
Исправление ошибок
Новое обновление также будет включать ряд исправлений ошибок, которые включают (но не ограничиваются) следующее:
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой игры перезагружались при восхождении любых золотых мифических персонажей со 2-го на 3-й класс.
- Исправлена ошибка, из-за которой после завершения 3-го этапа Challenge Run Expansion игрок получал всплывающее окно с ошибкой, а затем игра перезагружалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой в таблице лидеров не отображалось правильное количество участников после нажатия кнопки таблицы лидеров на экране дороги черт.
- Исправлена ошибка, из-за которой «энергия мира» отображалась во всплывающей подсказке «Недостаточно энергии» на экране расширения запуска испытания.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество еды и материалов отображалось по-разному, а после игры в бою количество ресурсов, полученных в наградах, отличалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей, используемых в командах защиты, не отображался таймер восстановления после истощения.
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка Scopely ID на некоторых устройствах вызывала черный экран, для решения которой требовался принудительный выход.
- Исправлена ошибка, из-за которой рейтинг команды обнулялся при переносе.
Боевые исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой «Обезглавливание» и «Казнь» не обходили Телохранителя, когда могли казнить цель.
- Исправлена проблема с выноской, которая могла произойти, когда специалист по растрате не убивал специалиста по расплате.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок специалиста по путанице находился в активном состоянии, когда все враги уже были сбиты с толку.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровотечение из AR губернатора по-прежнему применялось к цели, у которой есть Guardian Shield.
- Исправлена ошибка, из-за которой замешательство от AR Джона по-прежнему применялось к цели, у которой есть Guardian Shield.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если атака Увечья, которая должна вызвать срабатывание Телохранителя, получает сопротивление, специалист по Телохранителю все равно получает урон.
- Скорректированы «Казнь» и «Обезглавливание», чтобы не ограничивать урон врага при казни врага, чтобы это также срабатывало «Расплата».
- Стойкость изменена, чтобы срабатывать при >= 20% здоровья, и теперь она срабатывает, если эффект казни убивает специалиста.