...
Главная » Игровые новости » Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть».

Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть».

Рекомендуется к прочтению

Marathon откладывается, новая дата релиза будет объявлена осенью: «Нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть»

У Bungie еще много работы.

Marathon is delayed, new release date will be announced in the fall: 'We need more time to craft Marathon into the game that truly reflects your passion'

Всего через несколько дней после выхода PlayStation Studios Босс Хермен Хюлст признал, что реакция playtester на Marathon была «разнообразной», Bungie объявила о задержке и сообщила, что новая дата релиза будет объявлена осенью.

«В каждом комментарии и обсуждении в режиме реального времени в социальных сетях и Discord мы слышим ваш голос. сильный и четкий», — написали Bungie в сегодняшнем анонсе. «Мы приняли это близко к сердцу и знаем, что нам нужно больше времени, чтобы превратить Marathon в игру, которая действительно отражает вашу страсть. После долгих обсуждений в нашей команде разработчиков мы приняли решение отложить релиз на 23 сентября.

«Альфа-тестирование дало нам возможность откалибровать игру и сфокусироваться на том, что сделает ее уникальной — выживание под давлением, тайна и знания за каждым углом, и испытания в эндшпиле, похожие на рейды, и бои в жанре FPS от Bungie, определяющие жанр. Мы используем это время для того, чтобы дать команде возможность создать насыщенный опыт с высокими ставками, на котором строится такое название, как «Марафон». Это означает углубление отношений между разработчиками и самыми важными участниками игры: нашими игроками».

Закрытое тестирование будет продолжено с «непосредственным вниманием» к целому ряду тем — от улучшения столкновений, наград и боевых действий до улучшения графики». более темный тон», улучшенный игровой процесс для одиночек и дуэтов, а также добавление бесконтактного чата — примечательно, что всего два месяца назад Bungie заявила, что намеренно исключила это из-за того, что это приводит к токсичному поведению.

В целом, похоже, что студия сосредоточится на улучшениях, ну, практически на всем — не самое лучшее состояние для того, что должно стать следующей большой работой Bungie, особенно когда она находится на таком глубоком этапе разработки. Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что Bungie на данный момент не может даже представить новую цель выпуска — и не сможет этого сделать, по крайней мере, еще несколько месяцев.Bungie сообщила, что этой осенью поделится обновленной информацией о своем прогрессе, а также новой датой релиза, которая может состояться где-то в 2026 году. В документе «Игры и сетевые сервисы», опубликованном на прошлой неделе, указано, что Marathon выйдет в 2025 финансовом году Sony, но на самом деле он закончится только 31 марта 2026 года.


x

Check Also

«Вообще-то я не играю в хорроры»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать хоррор-игру, но все же положил начало совершенно новому жанру

Рекомендуется прочитать «На самом деле я не играю в игры ужасов»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать игру ужасов, но все же создал совершенно новый жанр. Головоломки могут быть страшными, но призраки выигрывают больше всего. я никогда не забуду первый раз, когда мои друзья и я играли Phasmophobia. Это не ...

Как сразиться с Манном (ОН же Ман) в Stellar Blade

Автор: Рахул Гупта Сразиться с Манном можно только после прохождения основного сюжета. Он не привязан к квесту. Он появляется в режиме вызова босса, который открывается после завершения игры. Как разблокировать бой с боссом Манном Чтобы сразиться с Манном: Завершите игру полностью Перейдите в режим вызова босса из главного меню Теперь ...

Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании

Capcom делает серьёзную ставку на девятую часть своей флагманской хоррор-серии — по данным известного инсайдера Dusk Golem, команда Resident Evil Requiem получила на разработку самый крупный бюджет за всю историю издательства. Точные цифры не раскрываются. Компания не жалеет средств на амбициозную постановку и визуальные технологии нового поколения и атмосферу, стремясь повторить ...