Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, известный своими инновационными подходами в игровой индустрии, не намерен останавливаться на достигнутом после успешного релиза своих проектов. В интервью, которое он дал японскому изданию Ananweb, Кодзима подчеркнул, что для него отдых после выхода бестселлеров, таких как Metal Gear Solid и Death Stranding, не является привычным явлением.
Стремление к постоянному творчеству
Разработчик откровенно признался, что ведение спокойной жизни, включающей в себя просмотр фильмов на Blu-ray, не привлекает его. Он считает, что такое существование было бы скучным и лишенным смысла. Хидео Кодзима стремится быть вовлечённым в процесс создания игр и планирует продолжать свою деятельность в этой области до самого конца.
"Иногда я представляю себе жизнь, где я создаю бестселлер, зарабатываю деньги, а потом, спустя долгое время, прихожу в компанию и спрашиваю: "Как у вас дела?“… Но этот вариант не для меня. И я не одержим созданием бестселлеров. Мне просто нравится работать, и я буду продолжать напрямую участвовать в создании новых игр", — отметил Хидео Кодзима в своём интервью.
После выхода игры Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима уже перешёл к разработке нового проекта — психологического хоррора под названием OD: Knock, а также шпионского боевика с рабочим названием PHYSINT.
Таким образом, Кодзима остаётся верен своему призванию, продолжая создавать уникальные и амбициозные проекты, которые, безусловно, будут ожидаться с нетерпением его поклонниками и любителями видеоигр по всему миру.
Сайт, посвященный обзорам и прохождению игр Все про игры! Баги, советы, гиды, прохождения, хитрости и последние игровые новости! 