...
Главная » Игровые новости » В World of Warcraft: Midnight внесены одни из самых противоречивых изменений Blizzard, но, играя в альфа-версию, я все еще надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев с ними разберутся

В World of Warcraft: Midnight внесены одни из самых противоречивых изменений Blizzard, но, играя в альфа-версию, я все еще надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев с ними разберутся

Не пропустите эти

World of Warcraft: Midnight has some of Blizzard's most controversial changes yet, but playing the alpha still has me hopeful it'll figure them out in the next few months

Предстоящее дополнение Midnight для World of Warcraft недавно прошло первую стадию альфа-тестирования, и Blizzard решила предоставить беспрецедентному числу игроков доступ к самой ранней стадии разработки.

Это неудивительно, поскольку компания внедряет одно из самых значительных изменений в игровом опыте, когда-либо реализованном в почтенной MMO: предлагается сократить почти все популярные игровые моды, используемые во время боя.

В качестве дополнительного эффекта Blizzard упрощает класс и специализацию почти каждого персонажа, поскольку моды больше не смогут сглаживать эти острые углы или отслеживать сложные взаимодействия заклинаний. Это смелый шаг, который, по-видимому, приравнивается к новой функции жилья в игре как главному источнику разговоров о дополнении.

World of Warcraft: Midnight has some of Blizzard's most controversial changes yet, but playing the alpha still has me hopeful it'll figure them out in the next few months

Пока еще слишком рано судить об обещанной Blizzard замене внутриигрового интерфейса на те функции, которые больше всего нравятся игрокам в их боевых модах, которые скоро выйдут на пенсию. (Они будут готовы к выходу в прайм-тайм на более поздней стадии альфа-версии). Вместо этого я потратил немало времени, играя в различные классы и сражения, чтобы увидеть, каковы были конечные последствия всего этого урезания способностей персонажа.

Философия, как рассказывали мне разработчики Blizzard в интервью, заключается в том, чтобы исключить те классовые заклинания и функции, которые требовались для базового обслуживания или были слишком сложными для отслеживания без значительных изменений: например, баффы, которые необходимо было регулярно поддерживать, или взаимодействия с заклинаниями, которые не имели логического смысла, но приводили к наибольшему урону. исцеление.

World of Warcraft: Midnight has some of Blizzard's most controversial changes yet, but playing the alpha still has me hopeful it'll figure them out in the next few months

Жилье, несомненно, является жемчужиной в короне Midnight: даже при ограниченном количестве объектов, доступных в альфа-версии, я наслаждался возможностью спроектировать свое собственное жилище и посмотреть, что сделали другие. Инструменты потрясающие, даже на таком раннем этапе, и невероятно гибкие.

Этот канделябр — вешалка для одежды? Размер зависит от вас. Или это дерево с канделябрами в виде основания и пышной верхушкой, сделанной из небольшого пучка травы? Выбор за вами! Может быть, это шипы, растущие из того места, где вы закопали их в пол, или свисающие вверх ногами с потолка, как подвесной светильник-сталактит. Вы можете изменять размер, поворачивать, переворачивать и накладывать элементы друг на друга по своему усмотрению, оставляя их парящими в воздухе, размещая их там, где вы хотите, или привязывая к удобной сетке. Учитывая более чем 20-летний опыт создания предметов Warcraft, из которых в конечном итоге можно будет выбирать, и большое разнообразие способов их трансформации, комбинирования и размещения, жилье почти наверняка станет мечтой коллекционера.

Я немного беспокоюсь о сроках использования этой важной функции — такие вещи, как количество предметов, которые вы можете получить одновременно, ограничены системой репутации в стиле «Благосклонность соседей». Сбор предметов и так требует времени, а повторное использование все большей коллекции привлечет внимание пользователей, так что эти дополнительные задержки могут внести неприятный оттенок в открытую, глубокую и невероятно увлекательную систему.

Охотники на демонов-пожирателей — это бегуны за демонами

World of Warcraft: Midnight has some of Blizzard's most controversial changes yet, but playing the alpha still has me hopeful it'll figure them out in the next few months

Большинство дальнобойных классов без самоисцеления обладают потрясающими способностями к управлению толпой (CC), поэтому они могут не подпускать к себе мобов. К сожалению, это не относится к «пожирателю», особенно из-за малого радиуса действия его заклинаний. Несмотря на то, что у него есть некоторый CC, кажется, что ему либо нужно немного замедлиться, либо остановиться (что может сделать его более мощным в каком-то контенте), либо, что более вероятно, просто добавить в свой набор способность к самоисцелению от Souls, возможно, с меньшей скоростью, чем у других охотников на демонов.

Что касается ротации боевых действий, то играть еще рано и очень сложно. Было слишком легко потерять свой запас отколовшихся душ, не дойдя до стадии «взрыв для получения урона». Комбинации в ближнем бою казались потрясающими, но были слишком редкими и приводили к тому, что вы оказывались в зоне досягаемости ударов мобов, от которых вы потом не могли полностью оправиться.

Как и во всем, что касается альфа-версии, у Blizzard еще есть время дополнить то, чего не хватает, и доработать то, чего нет, поэтому я оставляю за собой окончательное суждение о devourers. Специализация и расширение в целом обладают огромным потенциалом, даже на этой ранней стадии. Но до полуночи еще многое нужно сделать, а часы уже тикают.


x

Check Also

Советы и руководство по выживанию в одиночном режиме Deathground

в Deathground можно играть соло, если хотите, чтобы весь ужас Эон объект без каких-либо резервных копий. Это сложнее, медленнее и гораздо напряженнее, но это полноценный опыт. Ниже приведены ключевые детали и лучшие советы по выживанию в одиночку против динозавров. Обзор одиночной игры Deathground позволяет вам играть в одиночку, не вступая ...

В ролике «Пропуск всех детских шагов» открывается секретный 28-минутный ролик с наказанием

Не пропустите эти

МегаБанк, как разблокировать Проклятый том

в проклятый фолиант в MegaBonk темная реликвия, которая вознаграждает скоростью, точностью и чистой воды агрессия. Разблокировать его — задача не из легких, поскольку это вынуждает вас осваивать быстрые бои с боссами в условиях нехватки времени. В этом руководстве подробно описано, как разблокировать Проклятый фолиант, что означает модификатор сложности и как ...