Не пропустите эти
Предстоящее дополнение Midnight для World of Warcraft недавно прошло первую стадию альфа-тестирования, и Blizzard решила предоставить беспрецедентному числу игроков доступ к самой ранней стадии разработки.
Это неудивительно, поскольку компания внедряет одно из самых значительных изменений в игровом опыте, когда-либо реализованном в почтенной MMO: предлагается сократить почти все популярные игровые моды, используемые во время боя.
В качестве дополнительного эффекта Blizzard упрощает класс и специализацию почти каждого персонажа, поскольку моды больше не смогут сглаживать эти острые углы или отслеживать сложные взаимодействия заклинаний. Это смелый шаг, который, по-видимому, приравнивается к новой функции жилья в игре как главному источнику разговоров о дополнении.
Пока еще слишком рано судить об обещанной Blizzard замене внутриигрового интерфейса на те функции, которые больше всего нравятся игрокам в их боевых модах, которые скоро выйдут на пенсию. (Они будут готовы к выходу в прайм-тайм на более поздней стадии альфа-версии). Вместо этого я потратил немало времени, играя в различные классы и сражения, чтобы увидеть, каковы были конечные последствия всего этого урезания способностей персонажа.
Философия, как рассказывали мне разработчики Blizzard в интервью, заключается в том, чтобы исключить те классовые заклинания и функции, которые требовались для базового обслуживания или были слишком сложными для отслеживания без значительных изменений: например, баффы, которые необходимо было регулярно поддерживать, или взаимодействия с заклинаниями, которые не имели логического смысла, но приводили к наибольшему урону. исцеление.
Жилье, несомненно, является жемчужиной в короне Midnight: даже при ограниченном количестве объектов, доступных в альфа-версии, я наслаждался возможностью спроектировать свое собственное жилище и посмотреть, что сделали другие. Инструменты потрясающие, даже на таком раннем этапе, и невероятно гибкие.
Этот канделябр — вешалка для одежды? Размер зависит от вас. Или это дерево с канделябрами в виде основания и пышной верхушкой, сделанной из небольшого пучка травы? Выбор за вами! Может быть, это шипы, растущие из того места, где вы закопали их в пол, или свисающие вверх ногами с потолка, как подвесной светильник-сталактит. Вы можете изменять размер, поворачивать, переворачивать и накладывать элементы друг на друга по своему усмотрению, оставляя их парящими в воздухе, размещая их там, где вы хотите, или привязывая к удобной сетке. Учитывая более чем 20-летний опыт создания предметов Warcraft, из которых в конечном итоге можно будет выбирать, и большое разнообразие способов их трансформации, комбинирования и размещения, жилье почти наверняка станет мечтой коллекционера.
Я немного беспокоюсь о сроках использования этой важной функции — такие вещи, как количество предметов, которые вы можете получить одновременно, ограничены системой репутации в стиле «Благосклонность соседей». Сбор предметов и так требует времени, а повторное использование все большей коллекции привлечет внимание пользователей, так что эти дополнительные задержки могут внести неприятный оттенок в открытую, глубокую и невероятно увлекательную систему.
Охотники на демонов-пожирателей — это бегуны за демонами
Большинство дальнобойных классов без самоисцеления обладают потрясающими способностями к управлению толпой (CC), поэтому они могут не подпускать к себе мобов. К сожалению, это не относится к «пожирателю», особенно из-за малого радиуса действия его заклинаний. Несмотря на то, что у него есть некоторый CC, кажется, что ему либо нужно немного замедлиться, либо остановиться (что может сделать его более мощным в каком-то контенте), либо, что более вероятно, просто добавить в свой набор способность к самоисцелению от Souls, возможно, с меньшей скоростью, чем у других охотников на демонов.
Что касается ротации боевых действий, то играть еще рано и очень сложно. Было слишком легко потерять свой запас отколовшихся душ, не дойдя до стадии «взрыв для получения урона». Комбинации в ближнем бою казались потрясающими, но были слишком редкими и приводили к тому, что вы оказывались в зоне досягаемости ударов мобов, от которых вы потом не могли полностью оправиться.
Как и во всем, что касается альфа-версии, у Blizzard еще есть время дополнить то, чего не хватает, и доработать то, чего нет, поэтому я оставляю за собой окончательное суждение о devourers. Специализация и расширение в целом обладают огромным потенциалом, даже на этой ранней стадии. Но до полуночи еще многое нужно сделать, а часы уже тикают.