...
Главная » Игровые новости » «Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

«Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

Потому что «теперь все понимают мир Death Stranding»

В Death Stranding 2: On The Beach больше похож на в отличие от своего предшественника, который в первую очередь был заинтересован в том, чтобы стать симулятором с открытым миром, игра сосредоточена на боевых действиях, и режиссер Хидео Кодзима говорит, что он использовал переход от вызывающего клаустрофобию хоррора «Чужой» к остросюжетному сиквелу «Чужие» в качестве ориентира.

Выступая в последнем номере журнала Edge, который уже поступил в продажу, знаменитый игровой режиссер сказал, что после написания первого черновика сценария «Death Stranding 2» он указал своей команде на классический фильм ужасов Ридли Скотта и совершенно другой сиквел Джеймса Кэмерона.

«Первый фильм Ридли Скотта был таким пугающим», — сказал он. «Там были фейсбукеры и монстры, вырывающиеся из груди людей, и поначалу никто не понимал, что все это значит».

Возможно, вам понравятся данные

  • Хидео Кодзима стремится превзойти «симулятор ходьбы».’ утверждения по мере того, как Death Stranding 2 выпускает трейлер с боевыми эффектами
  • Death Stranding 2 «позволит игроки, которые хотят сражаться, должны делать это более свободно», — говорит Хидео Кодзима, например, о том, что в Metal Gear Solid 2 «стало немного проще использовать оружие».
  • Разработчики Death Stranding 2 беспокоились, что это «немного смахивает на Metal Gear», но сам Хидео Кодзима говорит, что вам не обязательно быть скрытным: «Я даже сам не использую stealth».

Он продолжил объяснять, что к тому времени, когда пошли титры, таинственная инопланетная угроза должным образом проявила себя, зрители поняли законы вселенной, и ужас стал немного менее страшным. «Когда Джеймс Кэмерон взялся за продолжение «Чужих», он принял очень разумное решение снять фильм не об ужасах, а о боевике. Это придало истории новое измерение, которое было незнакомым».

Именно это чувство вдохновило Кодзиму на его второй выход в Death Stranding. У нас есть некоторое представление о том, как работают BTs, так что теперь пришло время повысить или, по крайней мере, изменить ставки. «Именно этого я и хотел добиться в этом продолжении. Все понимают мир Death Stranding, поэтому теперь мы представили сражения, чтобы придать ему новое измерение».

Норман Ридус из Death Stranding и «Ходячих мертвецов» не думает, что «кто-то может понять», что происходит в мозгу Хидео Кодзимы


x

Check Also

Режиссер Кристофер Маккуорри (Christopher McQuarrie), наконец, объяснил главную роль в «Миссии невыполнима»: «Это было то, что он хотел сделать, и то, что его больше всего тронуло».

«Без этого фильм был бы просто великолепен, без каких-либо потерь». Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

Издательство 2K Games и студия Gearbox представили сюжетный трейлер лутер-шутера Borderlands 4. Релиз игры состоится 12 сентября на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2. События Borderlands 4 разворачиваются на планете Кайрос, население которой при помощи вживленных в спины кибер-имплантов контролирует группировка «Порядок» во главе с Хранителем ...

Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, который создается только «для удовлетворения потребностей рынка», а потому, что Gearbox хочет улучшить движение, как она улучшила стрельбу в Borderlands 3

«Мы хотим, чтобы у вас было ощущение, что мы снова открываем новые горизонты» Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает. Borderlands 4 — это не «циничный» сиквел, и Gearbox хочет доказать это, обновив движок, похожий на улучшенную игру с ...