Потому что «теперь все понимают мир Death Stranding»
В Death Stranding 2: On The Beach больше похож на в отличие от своего предшественника, который в первую очередь был заинтересован в том, чтобы стать симулятором с открытым миром, игра сосредоточена на боевых действиях, и режиссер Хидео Кодзима говорит, что он использовал переход от вызывающего клаустрофобию хоррора «Чужой» к остросюжетному сиквелу «Чужие» в качестве ориентира.
Выступая в последнем номере журнала Edge, который уже поступил в продажу, знаменитый игровой режиссер сказал, что после написания первого черновика сценария «Death Stranding 2» он указал своей команде на классический фильм ужасов Ридли Скотта и совершенно другой сиквел Джеймса Кэмерона.
«Первый фильм Ридли Скотта был таким пугающим», — сказал он. «Там были фейсбукеры и монстры, вырывающиеся из груди людей, и поначалу никто не понимал, что все это значит».
Возможно, вам понравятся данные
- Хидео Кодзима стремится превзойти «симулятор ходьбы».’ утверждения по мере того, как Death Stranding 2 выпускает трейлер с боевыми эффектами
- Death Stranding 2 «позволит игроки, которые хотят сражаться, должны делать это более свободно», — говорит Хидео Кодзима, например, о том, что в Metal Gear Solid 2 «стало немного проще использовать оружие».
- Разработчики Death Stranding 2 беспокоились, что это «немного смахивает на Metal Gear», но сам Хидео Кодзима говорит, что вам не обязательно быть скрытным: «Я даже сам не использую stealth».
Он продолжил объяснять, что к тому времени, когда пошли титры, таинственная инопланетная угроза должным образом проявила себя, зрители поняли законы вселенной, и ужас стал немного менее страшным. «Когда Джеймс Кэмерон взялся за продолжение «Чужих», он принял очень разумное решение снять фильм не об ужасах, а о боевике. Это придало истории новое измерение, которое было незнакомым».
Именно это чувство вдохновило Кодзиму на его второй выход в Death Stranding. У нас есть некоторое представление о том, как работают BTs, так что теперь пришло время повысить или, по крайней мере, изменить ставки. «Именно этого я и хотел добиться в этом продолжении. Все понимают мир Death Stranding, поэтому теперь мы представили сражения, чтобы придать ему новое измерение».
Норман Ридус из Death Stranding и «Ходячих мертвецов» не думает, что «кто-то может понять», что происходит в мозгу Хидео Кодзимы