...
Главная » Игровые новости » «Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

«Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

Потому что «теперь все понимают мир Death Stranding»

В Death Stranding 2: On The Beach больше похож на в отличие от своего предшественника, который в первую очередь был заинтересован в том, чтобы стать симулятором с открытым миром, игра сосредоточена на боевых действиях, и режиссер Хидео Кодзима говорит, что он использовал переход от вызывающего клаустрофобию хоррора «Чужой» к остросюжетному сиквелу «Чужие» в качестве ориентира.

Выступая в последнем номере журнала Edge, который уже поступил в продажу, знаменитый игровой режиссер сказал, что после написания первого черновика сценария «Death Stranding 2» он указал своей команде на классический фильм ужасов Ридли Скотта и совершенно другой сиквел Джеймса Кэмерона.

«Первый фильм Ридли Скотта был таким пугающим», — сказал он. «Там были фейсбукеры и монстры, вырывающиеся из груди людей, и поначалу никто не понимал, что все это значит».

Возможно, вам понравятся данные

  • Хидео Кодзима стремится превзойти «симулятор ходьбы».’ утверждения по мере того, как Death Stranding 2 выпускает трейлер с боевыми эффектами
  • Death Stranding 2 «позволит игроки, которые хотят сражаться, должны делать это более свободно», — говорит Хидео Кодзима, например, о том, что в Metal Gear Solid 2 «стало немного проще использовать оружие».
  • Разработчики Death Stranding 2 беспокоились, что это «немного смахивает на Metal Gear», но сам Хидео Кодзима говорит, что вам не обязательно быть скрытным: «Я даже сам не использую stealth».

Он продолжил объяснять, что к тому времени, когда пошли титры, таинственная инопланетная угроза должным образом проявила себя, зрители поняли законы вселенной, и ужас стал немного менее страшным. «Когда Джеймс Кэмерон взялся за продолжение «Чужих», он принял очень разумное решение снять фильм не об ужасах, а о боевике. Это придало истории новое измерение, которое было незнакомым».

Именно это чувство вдохновило Кодзиму на его второй выход в Death Stranding. У нас есть некоторое представление о том, как работают BTs, так что теперь пришло время повысить или, по крайней мере, изменить ставки. «Именно этого я и хотел добиться в этом продолжении. Все понимают мир Death Stranding, поэтому теперь мы представили сражения, чтобы придать ему новое измерение».

Норман Ридус из Death Stranding и «Ходячих мертвецов» не думает, что «кто-то может понять», что происходит в мозгу Хидео Кодзимы


x

Check Also

Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

На презентации Xbox Games Showcase 2025 была анонсирована портативная игровая система ROG Xbox Ally. После показа журналисты получили возможность протестировать устройство и задать уточняющие вопросы представителям Microsoft. Стивен Тотило из издания Game File поинтересовался у компании, смогут ли пользователи запускать на новом устройстве ПК-версии игр от Sony, включая God of War, ...

«Вообще-то я не играю в хорроры»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать хоррор-игру, но все же положил начало совершенно новому жанру

Рекомендуется прочитать «На самом деле я не играю в игры ужасов»: ведущий разработчик Phasmophobia не собирался создавать игру ужасов, но все же создал совершенно новый жанр. Головоломки могут быть страшными, но призраки выигрывают больше всего. я никогда не забуду первый раз, когда мои друзья и я играли Phasmophobia. Это не ...

Как сразиться с Манном (ОН же Ман) в Stellar Blade

Автор: Рахул Гупта Сразиться с Манном можно только после прохождения основного сюжета. Он не привязан к квесту. Он появляется в режиме вызова босса, который открывается после завершения игры. Как разблокировать бой с боссом Манном Чтобы сразиться с Манном: Завершите игру полностью Перейдите в режим вызова босса из главного меню Теперь ...