...
Главная » Игровые новости » «Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

«Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

Потому что «теперь все понимают мир Death Stranding»

В Death Stranding 2: On The Beach больше похож на в отличие от своего предшественника, который в первую очередь был заинтересован в том, чтобы стать симулятором с открытым миром, игра сосредоточена на боевых действиях, и режиссер Хидео Кодзима говорит, что он использовал переход от вызывающего клаустрофобию хоррора «Чужой» к остросюжетному сиквелу «Чужие» в качестве ориентира.

Выступая в последнем номере журнала Edge, который уже поступил в продажу, знаменитый игровой режиссер сказал, что после написания первого черновика сценария «Death Stranding 2» он указал своей команде на классический фильм ужасов Ридли Скотта и совершенно другой сиквел Джеймса Кэмерона.

«Первый фильм Ридли Скотта был таким пугающим», — сказал он. «Там были фейсбукеры и монстры, вырывающиеся из груди людей, и поначалу никто не понимал, что все это значит».

Возможно, вам понравятся данные

  • Хидео Кодзима стремится превзойти «симулятор ходьбы».’ утверждения по мере того, как Death Stranding 2 выпускает трейлер с боевыми эффектами
  • Death Stranding 2 «позволит игроки, которые хотят сражаться, должны делать это более свободно», — говорит Хидео Кодзима, например, о том, что в Metal Gear Solid 2 «стало немного проще использовать оружие».
  • Разработчики Death Stranding 2 беспокоились, что это «немного смахивает на Metal Gear», но сам Хидео Кодзима говорит, что вам не обязательно быть скрытным: «Я даже сам не использую stealth».

Он продолжил объяснять, что к тому времени, когда пошли титры, таинственная инопланетная угроза должным образом проявила себя, зрители поняли законы вселенной, и ужас стал немного менее страшным. «Когда Джеймс Кэмерон взялся за продолжение «Чужих», он принял очень разумное решение снять фильм не об ужасах, а о боевике. Это придало истории новое измерение, которое было незнакомым».

Именно это чувство вдохновило Кодзиму на его второй выход в Death Stranding. У нас есть некоторое представление о том, как работают BTs, так что теперь пришло время повысить или, по крайней мере, изменить ставки. «Именно этого я и хотел добиться в этом продолжении. Все понимают мир Death Stranding, поэтому теперь мы представили сражения, чтобы придать ему новое измерение».

Норман Ридус из Death Stranding и «Ходячих мертвецов» не думает, что «кто-то может понять», что происходит в мозгу Хидео Кодзимы


x

Check Also

Игроки Escape From Tarkov столкнулись с проблемами на сервере

Игроки Escape From Tarkov столкнулись с проблемами на сервере релиз в Steam, поскольку он открывает игру для более широкой аудитории, чем когда-либо прежде. Однако теперь, когда игра полностью выпущена, дела идут не совсем по плану. Выпуск Escape From Tarkov 1.0 вызвал огромные проблемы с сервером На данный момент версия 1.0 ...

Где ветры встречают время возрождения медведя

Если вы (или кто-то другой) случайно вытащил медведя, необходимого для задания или головоломки Тай-чи, вы наверняка не единственный. Медведи — одно из немногих существ в «Там, где встречаются ветры», у которых странное поведение при возрождении по сравнению с обычными врагами. Как работает возрождение медведя Медведи возрождаются, но не мгновенно. Их ...

Neowiz анонсировала новую RPG в стиле соулслайк помимо Lies of P

Южнокорейская компания Neowiz активно работает над несколькими новыми играми, что стало известно из недавнего отчета для инвесторов. На данный момент студия официально анонсировала сиквел своего успешного проекта Lies of P, однако это не единственный проект, находящийся в разработке. Многообразие новых проектов В рамках своих внутренних студий Neowiz разрабатывает сразу пять ...