...
Главная » Игровые новости » «Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

«Death Stranding 2» — это ответ Хидео Кодзимы на продолжение «Чужого» Джеймса Кэмерона: «Мы ввели сражения, чтобы придать им новое измерение».

Потому что «теперь все понимают мир Death Stranding»

В Death Stranding 2: On The Beach больше похож на в отличие от своего предшественника, который в первую очередь был заинтересован в том, чтобы стать симулятором с открытым миром, игра сосредоточена на боевых действиях, и режиссер Хидео Кодзима говорит, что он использовал переход от вызывающего клаустрофобию хоррора «Чужой» к остросюжетному сиквелу «Чужие» в качестве ориентира.

Выступая в последнем номере журнала Edge, который уже поступил в продажу, знаменитый игровой режиссер сказал, что после написания первого черновика сценария «Death Stranding 2» он указал своей команде на классический фильм ужасов Ридли Скотта и совершенно другой сиквел Джеймса Кэмерона.

«Первый фильм Ридли Скотта был таким пугающим», — сказал он. «Там были фейсбукеры и монстры, вырывающиеся из груди людей, и поначалу никто не понимал, что все это значит».

Возможно, вам понравятся данные

  • Хидео Кодзима стремится превзойти «симулятор ходьбы».’ утверждения по мере того, как Death Stranding 2 выпускает трейлер с боевыми эффектами
  • Death Stranding 2 «позволит игроки, которые хотят сражаться, должны делать это более свободно», — говорит Хидео Кодзима, например, о том, что в Metal Gear Solid 2 «стало немного проще использовать оружие».
  • Разработчики Death Stranding 2 беспокоились, что это «немного смахивает на Metal Gear», но сам Хидео Кодзима говорит, что вам не обязательно быть скрытным: «Я даже сам не использую stealth».

Он продолжил объяснять, что к тому времени, когда пошли титры, таинственная инопланетная угроза должным образом проявила себя, зрители поняли законы вселенной, и ужас стал немного менее страшным. «Когда Джеймс Кэмерон взялся за продолжение «Чужих», он принял очень разумное решение снять фильм не об ужасах, а о боевике. Это придало истории новое измерение, которое было незнакомым».

Именно это чувство вдохновило Кодзиму на его второй выход в Death Stranding. У нас есть некоторое представление о том, как работают BTs, так что теперь пришло время повысить или, по крайней мере, изменить ставки. «Именно этого я и хотел добиться в этом продолжении. Все понимают мир Death Stranding, поэтому теперь мы представили сражения, чтобы придать ему новое измерение».

Норман Ридус из Death Stranding и «Ходячих мертвецов» не думает, что «кто-то может понять», что происходит в мозгу Хидео Кодзимы


x

Check Also

Призрак Йотея — Путеводитель по орлиному зрению | Ухо охотника

в призрак Етэй имеет свою собственную версию орлиное зрение, которое помогает вам отслеживать врагов сквозь стены и препятствия. Официально он называется «Ухо охотника», и это один из самых полезных инструментов скрытности, который вы можете открыть в начале сюжета. Вот как получить его и использовать по максимуму в каждом бою. Как ...

Дата выхода одного из моих самых ожидаемых шутеров, который выглядит как Demon’s Souls на движке Doom, наконец-то не за горами

Не пропустите эти

Призрак Йотея — Руководство по броску

в качению-одна из самых полезных выживание переходит в призрак Етэй, позволяя Атсу быстро избежать опасности или потушить огонь. Технику броска можно использовать в начале игры, и она жизненно важна для выживания среди более быстрых врагов, ловушек и опасностей окружающей среды, таких как пламя. Как разблокировать бросок Бросок — это техника ...