...
Главная » О игре » Город и инвентарь

Город и инвентарь

РЕСУРСЫ

Ресурсы — живительная сила Вудбери и главный двигатель вашего прогресса. При развитии города используются четыре основных вида ресурсов.

FoodЕДА: Еда крайне важна, так как она расходуется на подготовку, повышение уровня и улучшение персонажей. Кроме того, еда нужна для улучшения некоторых строений в вашем городе. В основном еда производится на фермах и добывается в рейдах, но ее можно получить и в миссиях. Хранится она на продуктовом складе.

SorceСЫРЬЕ: Сырье используется для возведения и улучшения строений и производства боевых предметов. Вы получаете его в рейдах, миссиях и в разведывательных лагерях. Его можно хранить на сырьевом складе.

SurvivolsВЫЖИВШИЕ: Выжившие встают на вашу сторону после побед над противниками в главной сюжетной линии игры. Выживших можно превратить в доступных для игры персонажей с помощью особых строений — тренировочных площадок.

CoinsМОНЕТЫ: Монеты могут быть куплены, получены во внутриигровых событиях или за особые достижения в игре. Кроме того, монеты можно получить, нажав на кнопку «Получи бесплатные монеты!» в левом верхнем углу экрана во внутриигровом магазине. Там вы сможете посмотреть рекламные ролики или принять участие в предложениях и получить в награду монеты.

С помощью монет можно пропускать время ожидания. Кроме того, на них можно приобретать ресурсы, элитных персонажей или оружие.

СТРОЕНИЯ

Строения, которые вы возведете, сыграют очень большую роль в вашем игровом прогрессе. Поэтому тщательно выбирайте, что именно будете строить! Не пренебрегайте ресурсами, которые могут понадобиться вам уже в самом ближайшем будущем. Вот список различных строений и их функций:

РАТУША: Ваша ратуша уникальна. Ее нельзя снести, и вы не сможете построить еще одну ратушу. Улучшение этого строения открывает для вас новые территории для возведения других строений. Это также позволит получить доступ к более мощным улучшениям для прочих строений и более мощным предметам для исследования в мастерских.

Обратите внимание: следующие строения могут быть возведены только на пустом участке земли

ТОЧКА ДОБЫЧИ: Постоянно генерирует ресурс «сырье». Нажмите на точку добычи, чтобы собрать произведенное сырье. Вместимость точки ограничена, так что не забывайте заходить в игру и собирать сырье, иначе производство остановится.

ФЕРМА: Периодически генерирует еду. Нажмите на ферму, чтобы собрать произведенную еду. Вместимость фермы ограничена, так что не забывайте заходить в игру и собирать еду, иначе производство остановится.

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА: Позволяет в обмен на еду превращать выживших в персонажей, которые могут присоединиться к вашей команде. Сначала здесь можно получить только персонажей низкого уровня редкости, но после улучшений персонажи становятся все более редкими! Но не забывайте о том, что персонажи низкого уровня редкости нужны для повышения уровня ваших любимых персонажей.

Обратите внимание: следующие строения могут быть возведены только в отремонтированных домах

ДОМ: Увеличивает максимальное число выживших, которые могут жить в вашем городе. Вы всегда можете построить дополнительные дома или улучшить уже существующие, чтобы разместить больше выживших. Или же вы можете превратить выживших в персонажей в тренировочном лагере, что поможет освободить место в домах.

СЫРЬЕВОЙ СКЛАД: Увеличивает максимальный объем сырья, которое вы можете хранить.

СКЛАД ЕДЫ: Увеличивает максимальный объем еды, которую вы можете хранить.

МАСТЕРСКАЯ: Открывает возможность изучения и производства боевых предметов. Оба процесса требуют затрат сырья и предметов, которые вы получаете в боях во время выполнения миссий. После улучшения мастерской вам станут доступны более мощные боевые предметы.

ИЗУЧЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО

Производство боевых предметов — неотъемлемая часть подготовки вашей команды, чтобы она могла выдержать любое испытание. Иногда самые трудные испытания можно пройти с помощью мощных боевых предметов. Их эффект варьируется от исцеления и усиления вашей команды до ослабления врагов и нанесения им урона. Не упустите эти невероятные возможности!

НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА: Чтобы открыть раздел производства, нажмите на вашу мастерскую. Откроются возможные варианты действий. Нажмите на кнопку «Создать».

Вы увидите список предметов, которые можно произвести После улучшения мастерской вам откроется еще больше возможностей. Во время игры вам придется принять немало сложных решений, и одним из самых важных будет то, сколько внимания и ресурсов вы уделяете производству.

ИЗУЧЕНИЕ: Изучение — важный этап на пути к производству предметов. До начала исследования боевого предмета вы должны собрать ключевые ингредиенты и все необходимое сырье. После этого вы сможете запустить таймер для начала изучения. Теперь вы должны подождать, пока необходимый для изучения срок истечет. Только тогда вы сможете начать производство дополнительных предметов.

ПРОИЗВОДСТВО: После изучения боевого предмета вам понадобятся необходимые ресурсы и сырье. Когда производственные требования будут выполнены, можно будет запустить процесс производства. После истечения отведенного срока вы сможете забрать ваш предмет. Обычно производство занимает меньше времени по сравнению с изучением, но для особенно мощных предметов срок производства может быть довольно велик! Если вам совсем не хочется ждать, вы всегда можете ускорить производство с помощью монет.

Не забудьте. Каждая из ваших мастерских может вести изучение независимо, так что, если вы хотите производить или изучать несколько предметов одновременно, вы должны построить дополнительные мастерские. В этом случае вы сможете поставить создание предметов на поток и изучать предметы быстрее, если вам больше не хочется платить монеты за пропуск изучения и производства.

ТИПЫ ПРЕДМЕТОВ И ИХ РЕДКОСТЬ

В игре присутствуют предметы нескольких типов, и иногда это может сбивать с толку. Вот краткое описание каждого типа на случай, если вам нужно напоминание:

ИНГРЕДИЕНТЫ: Добываются только в боях, используются для изучения и создания различных боевых предметов.

ЭКИПИРОВКА: Добывается только в боях, используется для улучшения персонажей.

ОРУЖИЕ: Им можно вооружить ваших персонажей при формировании команды. Оружие увеличивает боевой потенциал персонажа, который им владеет. Редкость оружия поможет определить его ценность и боевые показатели, так что выбирайте самые редкие предметы из вашего арсенала.

БОЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Боевые предметы создаются в мастерских. Их можно выбрать при формировании команды перед боем. Во время боя эти предметы можно применять с самыми разными целями, например, для исцеления или усиления команды. Ниже приведены несколько примеров боевых предметов, но существуют и многие другие!

ЗДОРОВЬЕ: восстанавливает здоровье одного персонажа Набор первой помощи: восстанавливает здоровье всей команды.

БОЕВОЙ КОКТЕЙЛЬ: на ограниченное время увеличивает характеристики персонажа
Окись азота/Прицел: увеличивает вероятность нанесения вашим персонажем критического удара
Снотворное/Бомба берсерка: ослабляет способности вражеской команды.
Нюхательная соль: приводит в чувство потерявших сознание персонажей.


x

Check Also

Мифический боевой пропуск, 28-й сезон

Время проведения мероприятий Время начала: 18.10.23, 17:00 по тихоокеанскому времени. Время окончания: 15.11.23, 17:00 по тихоокеанскому времени. Каждый новый сезон мифический Battle Pass будет предлагать совершенно новое эксклюзивное 5-звездочное оружие, уникальный аватар, до 20 000 расширенных мифических жетонов и 20 000 ультра-мифических жетонов! В этом сезоне представлены «Зазубренный нож Странника» и «Аватар ...

Результаты 6-го сезона Войны Чемпионов

Эй, выжившие! Поздравляем «ВАЛЛАР МОРГУЛИС» с чемпионством 6-го сезона войны! Мы также хотели бы от всего сердца поблагодарить всех, кто принял участие в 6-м сезоне войны. Мы записываем любые отзывы, которыми нам поделились, и будем учитывать их в рамках наших постоянных усилий по улучшению игры. Следите за подробностями об оружии ...

Примечания к обновлению 37.6

Привет, выжившие, новое обновление запланировано на 2 октября. На этот раз мы не будем проводить публичную бета-версию, поскольку в ней нет необходимости. Это обновление выходит с некоторыми общими и боевыми исправлениями, перечисленными ниже: Общий Исправлена проблема в досье, из-за которой персонаж с более длинной строкой имени перекрывался полоской еды на ...