...
Главная » Игровые новости » Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

Переход Bethesda Game Studios на Unreal Engine потребовал бы фундаментальной перестройки процессов и занял бы лишнее время, которого у команды Тодда Говарда нет. Об этом рассказал разработчик Fallout 76 Дэн Нанни — бывший ведущий дизайнер Bethesda Game Studios Dallas.

Нанни считает, что его коллеги не откажутся от Creation Engine, поскольку на протяжении многих лет адаптировали этот инструментарий под свои нужны — им удобно с ним работать.

"Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего. И если говорить про Unreal Engine, то он тоже не предлагает всё готовое из коробки — студиям приходится строить под себя нужные системы самостоятельно. 

Epic Games может обеспечить студии техническую поддержку, но когда речь идет о специфической игре с уникальными системами, эта поддержка становится весьма ограниченной, а сотрудники сталкиваются с фундаментальными изменениями".

Создание совершенно нового движка под себя тоже заняло бы немало времени и потребовало бы огромных ресурсов, поэтому команда считает компромиссным вариантом постоянное совершенствование Creation Engine. Предстоящая The Elder Scrolls VI тоже создается именно на нем

"В компании думают не только о текущих проектах, но и о будущих. Оправдает ли себя новый движок в дальнейшем? Или придется снова делать новый? И даже Unreal Engine не всегда про преемственность. Creation Engine 2 — это улучшенная версия первого Creation Engine, Unreal Engine 5 — развитие четвёртой версии. Но если сравнить Unreal Engine 5 с оригинальным Unreal, все будет абсолютно другим. Creation Engine развивался годами, и отказ от него будет означать потерю всех итеративных улучшений и опыта команды". 

Интересно, что недавний ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion создавался с использованием Unreal Engine, но за него отвечала студия Virtuos.

Starfield полностью базировалась на модернизированной версии Creation Engine


x

Check Also

Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

Arrowhead Game Studios выпустит Helldivers 2 на Xbox Series X|S. Релиз кооперативного шутера на консолях Microsoft состоится 26 августа 2025 года. Дебютный трейлер можно посмотреть ниже. Одновременно с анонсом открылись предварительные заказы. Цифровая копия базового издания Helldivers 2 для Xbox Series X|S стоит 40 долларов, за расширенное просят 60. Издателем ...

Сообщается, что EA ожидает, что Battlefield 6 привлечет 100 миллионов игроков — цифра, которую даже разработчики DICE считают нереальной

Рекомендуемое чтение По сообщениям, EA ожидает, что Battlefield 6 привлечет 100 миллионов игроков — цифра, которую даже разработчики DICE считают нереальной В новом отчете говорится, что разработка Battlefield 6 обошлась дороже, чем планировалось, а кампания сильно отстает от графика.

В третьем сезоне Marvel Rivals появились Блейд, Феникс и основные симбиоты

Автор сценария: Эндрю Хаммел Третий сезон Marvel Rivals начинается 11 июля и представляет двух новых игровых героев, полноценный боевой пропуск в стиле симбиотов и несколько функций визуальной настройки, связанных с новым сезоном «Пробуждение бездны«. Этот сезон посвящен Кнуллу, создателю симбиотов, и привносит более мрачный визуальный стиль в персонажей и косметику. ...