рекомендуемая литература
бывший драгон эйдж писатель говорит полумраке: 33-й экспедиции и Врат Балдура 3 доказать, что это возможно, когда игра дается время готовить’
по-настоящему исключительных игр не просто обращение к своей аудитории, такие игры развивают Дэвид говорит, они расширяют его.
в драгон эйдж бывший ведущий сценарист Дэвид такие игры развивают, как известно, не стесняется делится своим мнением, и так он и сделал в апреле, заявив, что в полумраке: 33-й экспедиции является «вид в JRPGs, что Врат Балдура 3 было локально.» Не все приняли заявление совсем так, как он имел в виду, хотя, и так, выступая на днях перед следуйте, такие игры развивают не уточнил, что он имел в виду лишь то, что обе игры «рода любовные письма своего жанра, которые допускают, что они создали, чтобы перевести на более широкую аудиторию, чем какой то жанр, как правило, попадает.»
<п>«продажи для Врат Балдура 3 были восхитительны, и вроде извратить—не помню, когда я был в EA, было большое расследование о том, как велика РПГ аудитории, и насколько велик действия аудитории, и так далее», — такие игры развивают не сказал. «И у них была бы оценка, и они сказали бы, что это предел, о, аудитория RPG достигает примерно пяти миллионов. Но, похоже, это не так, когда игра хороша».
«Хорошая» — понятие очень субъективное, и оно не всегда приводит к успеху: многие хорошие игры остаются незамеченными или не достигают какой-то произвольной цели по продажам по разным причинам, не зависящим от качества игры. наименьшей из них является подавляющее количество «хороших» игр на рынке. Одним из очевидных примеров является недавняя RPG-эпопея EA Dragon Age: The Veilguard, которая была хорошо принята критиками и игроками, но не набрала достаточного количества просмотров и вполне может ознаменовать конец серии, по крайней мере, на данный момент.
Но Гайдер, похоже, говорит о гораздо более редкое явление — игры, которые действительно являются исключительными, а не просто хорошими.»Я думаю, что существует такая вещь, как расширение аудитории, в отличие от отношения к аудитории как к ограниченному числу людей, верно?» он сказал. — И я думаю, что именно этим на самом деле занимается 33-я экспедиция. Я думаю, что ему удается использовать элементы JRPG — и, честно говоря, я не думаю, что он привносит много нового. Он использует ряд более свежих тенденций и как бы объединяет их интересным образом, что, на мой взгляд, делает его очень доступным для людей, которые обычно не играют в JRPG».
И, по его словам, успехи Clair Obscur и Baldur’s Gate 3 также демонстрируют — вот что возможно, когда дичи дают время на приготовление. «У Baldur’s Gate 3 был длительный период раннего доступа, в то время как директор Clair Obscur Гийом Брош ранее в мае заявил (через MP1st), что потребовались бы годы, чтобы проект был одобрен в его бывшей компании Ubisoft.
«[Издатели] хотят, чтобы массовое обращение», — сказал Гейдер. «Они хотят чувствовать себя комфортно, не рисковать, представляя, как привлекательность игры отражается на самых разных аудиториях, что, как мне кажется, часто приводит к размыванию очень специфических возможностей игры. Как я уже сказал, то, что сделали BG3 и что делает Expedition, да, они очень сильно привлекают эту аудиторию, но это настолько сильно, что в конечном итоге эта аудитория растет».
Он не ошибается. Спустя два года после своего полноценного релиза Baldur’s Gate 3 остается одной из самых популярных игр в Steam, и, хотя Clair Obscur существует всего месяц, она тоже находится на первом месте, демонстрируя завидные показатели для того, что по праву должно быть относительно нишевой RPG — и то, и другое лидируют с «исключительно положительными» оценками пользователей.