Рекомендуется прочитать
Генеральный директор Take-Two считает, что неоднозначный прием Civilization 7 — это просто повторяющаяся история: «Каждый раз, когда мы выпускали новую версию Civilization на платформе, потребители испытывали некоторый испуг»
Штраусс Зелник признает, что у сиквела «определенно были некоторые проблемы», но в целом «мы действительно довольны тем, как все складывается».
Civilization 7 оказалась одной из самых противоречивых игр в истории. пока что 2025 год. В настоящее время рейтинг игры в Steam разделен почти ровно посередине между игроками, которым нравится ее попытка упростить игровой процесс, и теми, кто считает, что изменения приведут к созданию простой и предсказуемой пошаговой стратегии.
Это наиболее неоднозначная реакция на новую игру Civilization это я лично могу припомнить. Но, по словам Штрауса Зелника, главы издательства Take-Two Interactive, издающего Civ 7, реакция не является чем-то новым по сравнению с большим периодом истории серии.
В беседе с GamesIndustry.biz в обширном чате Зелника спросили, как он видит продолжение. завершается пост-запуск journey of Civilization 7. Признав, что у игры «были некоторые проблемы при запуске», Зелник отметил, что это далеко не первый случай, когда новая игра Civilization встречает неодинаковую реакцию со стороны игроков.
«Каждый раз, когда мы выпускаем новую версию Civilization на платформе, появляются новые проблемы.это вызвало некоторый испуг со стороны потребителей, которые любят франшизу и благодарны за ее предыдущую версию», — объяснил Зелник. «Затем мы будем время от времени делать обновления, вносить изменения, решать проблемы, и цикл продаж в конечном итоге станет очень долгим, и люди — снова — влюбятся в нее».
Это не значит, что Зелник считает игру идеальной. Он признает, что «нам, вероятно, предстоит еще немного поработать». Но, похоже, он доволен коммерческими показателями игры, заявив, что «продажи высокие». Более того, он считает, что отзывы критиков в конечном итоге сравняются с коммерческими: «Мы действительно довольны тем, как продвигается работа — и я думаю, что со временем она будет просто великолепной».
«Цивилизация VII» Сида Мейера — Официальный трейлер презентации — YouTube
<ширина iframe="600" height="400" src="https://www.youtube.com/embed/MGOdJMNN2b0 " frameborder="0" allowfullscreen>
В комментариях Зелника, безусловно, есть доля правды. У Civilization появляются недоброжелатели всякий раз, когда Firaxis вносит изменения в формулу. Тем не менее, я думаю, что ответ Зелника преуменьшает количество недоброжелателей, которые есть у этой конкретной итерации. Прошло более трех месяцев с момента запуска, и только 48% рецензентов Steam положительно оценивают игру. Это всего на 4% лучше, чем на момент запуска игры, что нельзя назвать значительным улучшением.
Что касается коммерческих показателей игры, то комментарий Зелника о высоких продажах действительно кажется точным. Согласно данным аналитика видеоигр Мэта Пискателлы (через Gamespot), Civilization 7 является 8-й самой продаваемой игрой 2025 года в США. Но в то же время Civilization 7 кажется значительно менее популярной, чем предыдущие игры серии. Согласно данным Steam charts, на момент написания статьи в Civilization 7 было 9 537 игроков, по сравнению с 43 307 игроками в Civilization 6 и 15 981 игроком в Civilization 5. Это, кажется, не очень хорошо согласуется с комментарием Зелника о долговечности Civ 7.
Среди всего этого стоит отметить, что мы остановились на более позитивной стороне обсуждения Civilization 7. Роберт Зак просмотрел игру сразу после запуска и счел ее изменения в значительной степени, если не полностью, удачными. «Это самая оптимизированная и урезанная игра в серии за долгое время, что, безусловно, улучшает доступность и темп игры — особенно в мультиплеере — но может вызвать некоторую тоску по глубине и механическому разнообразию своих предшественников».