...
Главная » Игровые новости » Арт-директор Marathon покинул Bungie всего за 3 месяца до официального запуска шутера по добыче

Арт-директор Marathon покинул Bungie всего за 3 месяца до официального запуска шутера по добыче

Арт-директор Marathon покинул Bungie

Marathon Art Director Leaves Bungie Just 3 Months Before the Extraction Shooter's Official Launch

теряет ключевого разработчика, поскольку арт-директор Джозеф Кросс, похоже, расстался с Bungie. После непростого года, полного противоречий, Marathon снова в центре внимания, поскольку Bungie объявила новую дату выпуска и подтвердила цену, но Кросс не будет в команде, когда игра выйдет в начале 2026 года.

Ранее в этом году Marathon произвел фурор, когда был представлен первый крупный трейлер. Многие геймеры были впечатлены уникальной эстетикой игры, но у Bungie не все было гладко. Смешанные отзывы о ранних тестах и ​​даже обвинения в том, что некоторые части Marathon представленные украденные произведения искусства быстро осветили игру в противоречивом свете, что в конечном итоге привело к тому, что Bungie отложила выпуск игры на неопределенный срок. Теперь шутер с добычей снова в центре внимания: ранее на этой неделе Bungie объявила, что дата выпуска Marathon запланирована на март 2026 года. До официального запуска игры осталось всего несколько месяцев, и, хотя это интригует, Bungie, к сожалению, потеряет арт-директора.

Арт-директор Marathon Джозеф Кросс расстался с Bungie

Непонятно, почему Кросс решил покинуть студию, но на вопрос Kotaku он подтвердил, что это было его решение, сказав: «Я очень горжусь проектом и тем, чего команда достигла за последние шесть лет». Он также зашел в Твиттер, чтобы выразить свою благодарность и признательность геймерам, поддержавшим Марафон посредством разработки и проявили энтузиазм по поводу проекта. Выразив свою гордость за привлекательный мир, который ему и его команде удалось создать для Marathon , Кросс также выразил свое восхищение игрой. «Я буду наслаждаться игрой в качестве болельщика вместе со всеми вами».

Он не намекнул, почему покинул Bungie, но, возможно, он просто почувствовал, что пришло время двигаться дальше. После работы над марафоном в течение шести лет не так уж и странно предположить, что он чувствовал, что его работа с Bungie закончена. На данном этапе своей карьеры Кросс является успешным ветераном отрасли. Согласно его LinkedIn, он работает в Bungie с 2011 года, а до этого несколько лет работал в EA, работая концепт-художником для Dead Space 2 и Dead Space 3 .

Bungie подтвердила, что Marathon будет стоить 40 долларов США при запуске и будет доступна для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Я очень горжусь этим проектом и тем, чего команда достигла за последние шесть лет.

Уход из студии за несколько месяцев до выхода большого релиза может показаться тревожным, но это также может означать, что Джозеф Кросс хочет работать над новыми проектами. Посвящая столько времени и усилий одной игре, это сопряжено с множеством проблем, и одним из самых больших комплиментов Marathon является художественный дизайн игры. Кросс может расстаться с Bungie, зная, что он сделал игру выдающейся. Ожидается, что Marathon станет ARC Raiders ', и сразиться с набирающим популярность шутером по добыче будет непросто. Однако Марафон с момента задержки внес множество изменений, одним из самых крупных из которых стало добавление бесконтактного чата. Шутеры с экстракцией быстро становятся следующим крупным жанром в индустрии, поэтому будет интересно посмотреть, как Marathon выступит на фоне конкурентов. Работа, которую Кросс проделал над игрой, делает ее захватывающим взглядом на жанр, и как только она выйдет, будет интересно увидеть, насколько уникален остальной дизайн игры.


x

Check Also

Системные требования Code Vein 2: i5-9600K и GTX 1660 Super для ПК

Bandai Namco предоставила информацию о системных требованиях для ожидаемого экшен-RPG Code Vein 2, предназначенного для ПК. В пресс-релизе компании указаны как минимальные, так и рекомендованные характеристики, необходимые для запуска игры в двух графических режимах. Оба режима обеспечивают вывод изображения в разрешении 1080p, при этом частота кадров составляет 30 и 60 ...

Clair Obscur: Expedition 33 как уникальный взгляд на FRPG жанр

Разработчики из студии Sandfall Interactive представили свою новую игру Clair Obscur: Expedition 33, которая, несмотря на сравнения с известными японскими ролевыми играми, не является попыткой создать «свою JRPG». Геймдиректор проекта Гийом Брош подчеркивает, что их цель заключалась в том, чтобы разработать уникальный продукт, отражающий французскую культуру. Уникальный подход к созданию ...

Blue Prince признана игрой года 2025 по версии Polygon

Согласно недавнему сообщению редакции Polygon, игра Blue Prince была признана лучшим игровым проектом 2025 года. Этот год оказался особенно плодотворным для индустрии, так как в итоговом рейтинге было выделено 50 фаворитов, что свидетельствует о высоком уровне творческой активности разработчиков. Рейтинг лучших игр по версии Polygon Однако, несмотря на успехи, журналисты ...