...
Главная » Игровые новости » Аниматор My Hero Academia и Gundam объясняет, почему аниме-шоу становятся короче: «Не хватает профессиональных кадров во всех разделах».

Аниматор My Hero Academia и Gundam объясняет, почему аниме-шоу становятся короче: «Не хватает профессиональных кадров во всех разделах».

Такие аниме-шоу, как DanDaDan и Solo Leveling, выходят с меньшим количеством эпизодов, и это связано с некоторыми проблемами в индустрии.

My Hero Academia and Gundam animator explains the issues behind anime shows getting shorter: "There is a shortage of professional staff in all sections"

Вы, наверное, заметили, что в последнее время многие аниме-шоу предпочитают короткие сезоны. Solo Leveling вышел в 12 и 13 сериях, а Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX (обычно произносится как «G-Quacks» или «G-Quirks») пока состоит всего из 12 эпизодов. Аниматор Gundam и My Hero Academia пролил свет на причину, и она довольно проста.

В X/Twitter Кёко Котани, режиссер, на счету которой Mobile Suit Gundam SEED Freedom, JoJo’s Bizarre Adventure, некоторые из фильмов My Hero Academia и многие другие, написала о том, как изменилась индустрия. По ее словам, все это — часть стремления к повышению качества, требующего от художников тратить больше времени на меньшее количество выпущенных работ.

«Сложно снять и выпустить в эфир два сезона телесериала подряд, потому что производство требует высокого уровня качества наравне с художественными фильмами, — говорит она, как переводит Automaton Media, — а профессиональных сотрудников не хватает во всех отделах по сравнению с общим количеством выпускаемых аниме. Даже если вы нанимаете персонал на год, вы можете сделать только один сезон».

Вам может понравиться

  • Полемика вокруг One-Punch Man разгорелась после того, как стало известно, что вызывающий разногласия трейлер к третьему сезону — дело рук всего одного аниматора: «Моральный дух сейчас не на высоте»
  • В преддверии выхода нового сериала «Гундам» режиссер «Евангелиона» рассказал, что в настоящее время пишет сценарии еще для пяти аниме-проектов

В своих ответах она поясняет, что речь идет о поиске адекватных работников с определенными навыками, такими как макеты и ключевая анимация. Они являются неотъемлемой частью продвижения любого проекта, и если команда работает с активами, которые не соответствуют требованиям, это может дорого обойтись графику.

«Часто они не соответствуют уровню, который можно использовать для эфира, поэтому директор по анимации и режиссер переделывают все рисунки и экспозиционные листы. Это отнимает много времени», — говорит она.

Сравнение с фильмами становится все более очевидным. Такие фильмы, как «Jujutsu Kaisen», «Demon Slayer» и «Attack on Titan», установили в сознании зрителей определенный стандарт того, что можно ожидать от аниме на маленьком экране. Теперь все должно казаться таким же глянцевым, четким и хорошо сделанным, как те и их фильмы, какими бы жесткими они ни были.

Раньше можно было ясно увидеть разницу между кино и телевидением, как в Dragon Ball Z и One Piece, поскольку телевизионные и кинокоманды работали на разных конвейерах по разным стандартам. Сейчас это не так, и это увеличивает нагрузку на и без того напряженные команды.


x

Check Also

Aspyr задерживает ремастер Deus Ex из-за общественного мнения

Aspyr сообщила о решении отложить релиз ожидаемого ремастера Deus Ex. Первоначально дата выхода игры была назначена на 5 февраля 2026 года, однако теперь она остаётся неизвестной. В социальных сетях разработчики выразили благодарность сообществу за поддержку и подчеркнули, что внимательно прислушиваются к отзывам игроков. Планы по улучшению и возврату средств Представители ...

Бюджет Clair Obscur: как маленькие затраты создают большие игры

Проект Clair Obscur: Expedition 33, который уже успел привлечь внимание геймеров, обрел известность благодаря своему производственному бюджету. Как стало известно из беседы разработчиков с представителями The New York Times, расходы на создание этой ролевой игры не превысили отметку в 10 миллионов долларов, что является довольно скромной суммой по современным меркам ...

ARC Raiders только что подтвердили, когда выйдет следующее большое обновление, и я думаю, что оно может изменить правила игры

ARC Raiders раскрывает дату выхода Cold Snap Первая очистка Экспедиции произойдет на два дня позже запланированного, то есть с 15 декабря на 17 декабря, так что вполне возможно, что запуск Cold Snap изначально планировался 14 декабря, но его также отложили на пару дней. Принимая это во внимание, это может быть ...