Главная » Новости » Зимняя война от 30 декабря 2016 года!

Зимняя война от 30 декабря 2016 года!

Итак, сегодня нас ждет последняя война в уходящем году. Какими призами порадуют нас разработчики? Все про это в данном обзоре!

Итак, за первое место фракция получит призом эпическую Брианну. Новый быстрый персонаж имеет навык «Команда», уровень прилива в 56 оа при котором члены команды получают на два хода 60% критического удара, восстанавливают до 30% здоровья и освобождаются от всех штрафов.

На втором месте зеленый эпический Дэви. У него есть лидерский навык, при котором все члены команды получают 30% против сильных персонажей и средний бонус к ОА при атаке. Уровень прилива у данного эпика составляет 56 оа при котором он наносит трем противникам 250% урона и снижает их атаку на три хода на 60%.

Призом за третье место является эпический красный Ли. Имеет навык — вампиризм, уровень адреналина 76 оа при котором он наносит ряду противника 425% урона.

С остальными призами знакомимся на скринах ниже:

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Новая акция Kirkman представляет: Новая угроза

Стартовала новая акция в игре и разработчики сделали по ней заявление. Итак: Мы рады сообщить, что  выпустим совершенно новое 6-недельное событие: «Kirkman Presents: новая угроза». Это будет первое в своем роде мероприятие, официально представленное создателем «The Walking Dead» Робертом Киркманом. В данном событие новые марштуры от «Walking Dead», эксклюзивные подарки ...

Пояснение по перебалансировке персов 6*. Ответы от разработчиков

  На почту, в Фейсбук приходят очень много вопросов, касающихся перебалансировке сил у шестизвездочных персонажей, а также некоторые нюансы по легендам. Мы постарались собрать самые популярные вопросы и задали их непосредственно тем, кто эту игру делает. Итак:   Вопрос: Когда ожидать вступление в силу изменения баланса и какие персонажи будут ...

Обновление возвышаемых персонажей. Анонс выхода новых 6-звездочных персов

Выпуская Возвышение, несколько месяцев назад, мы преследовали цель сделать легендарные персонажи по-настоящему мощными и захватывающими. Мы хотели, чтобы легенды стали для игроков сильными союзниками и становились еще сильнее с течением времени. Едва мы запустили легендарных персонажей, мы начали наблюдать за тем, как они ведут себя в бою, стараться подметить их ...